Создан заказ №239995
3 июня 2014
Цель данной курсовой работы состоит в сравнении POS-материалов конкурентов Nike и Adidas.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития общества реклама занимает немаловажное место в процессе продвижения товаров. Каждый вид рекламы - реклама на телевидении или радио, наружная реклама, реклама в печати и др. - направлена на формирование впечатления о товаре, услуге или бренде у целевой аудитории. Проявляя интерес к объекту рекламирования, потребитель посещает место продаж, после чего у него могут зародится новые потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным исследования специалистов Американского института рекламы выявлено, что 70% решений о покупке того или иного товара принимается покупателями непосредственно в торговом зале магазина под влиянием рекламы в местах продаж. Согласно другим исследованиям данный показатель достигает более 80%. Таким образом изучение данного вида рекламы является актуальным и необходимым для любого специалиста по рекламе и маркетингу.
Цель данной курсовой работы состоит в сравнении POS-материалов конкурентов Nike и Adidas. Поставленная цель обусловила ряд задач:
- определение основного терминологического аппарата применения рекламы в месте продаж;
- выделение классификационных признаков POS-материалов;
- установление роли и значения POS-материалов в рекламной деятельности брендов;
- изучение рекламной деятельности компании Nike;
- исследование рекламы бренда Adidas;
- проведение сравнительного анализа POS-материалов конкурентов.
Объектом исследования в данной работе является реклама в местах продаж. Предмет заключается в POS-материалах брендов Adidas и Nike.
Стоит отметить, что изучению теории и практики применения POS-материалов посвящено крайне мало научной литературы. В основном данная тема освещается в ракурсе предоставления информации об основных рекламных материалах, вследствие чего наблюдается недостаток практических трудов. Именно теме рекламы в местах продаж посвящены исследования Е.С. Серебренниковой, Е.В. Писаревой, Е.Н. Голубковой, Ю. С. Лекаревой.
В рамках данной работы для исследования использовались научная литература из курсов «Реклама и связи с общественностью» и «Маркетинг», статьи в специализированных периодических изданиях, ресурсы сети Интернет. Для практической части работы были проанализированы рекламные материалы компаний Adidas и Nike.
Структура данной курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и содержит введение, две главы, список используемых источников и приложения.
Первая глава носит теоретических характер. Проводится исследование теоретических основ применении рекламы в местах продаж. Устанавливаются одноосные термины, которые являются основной курсовой работы. Разбираются основные виды и функции POS-материалов, устанавливается их значение для рекламы брендов.
Во второй главе представлен авторский анализ POS-материалов прямых конкурентов на рынке спортивных товаров - Adidas и Nike. Изначально изучается история становления брендов и их рекламная деятельность. Затем проводится сравнение используемых данными компаниями POS-материалов.
Заключение содержит основные выводы по работе. В приложения включен табличный и иллюстрационный материал, который не попал в основную часть работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы состоит в сравнении POS-материалов конкурентов Nike и Adidas..docx
2014-06-09 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа , как всегда сделана на 5+!!! Автор молодец!!! Всем рекомендую выбирать данного автора!!! Спасибо за помощь!!!!.