Создан заказ №239995
3 июня 2014
Цель данной курсовой работы состоит в сравнении POS-материалов конкурентов Nike и Adidas.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития общества реклама занимает немаловажное место в процессе продвижения товаров. Каждый вид рекламы - реклама на телевидении или радио, наружная реклама, реклама в печати и др. - направлена на формирование впечатления о товаре, услуге или бренде у целевой аудитории. Проявляя интерес к объекту рекламирования, потребитель посещает место продаж, после чего у него могут зародится новые потребности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным исследования специалистов Американского института рекламы выявлено, что 70% решений о покупке того или иного товара принимается покупателями непосредственно в торговом зале магазина под влиянием рекламы в местах продаж. Согласно другим исследованиям данный показатель достигает более 80%. Таким образом изучение данного вида рекламы является актуальным и необходимым для любого специалиста по рекламе и маркетингу.
Цель данной курсовой работы состоит в сравнении POS-материалов конкурентов Nike и Adidas. Поставленная цель обусловила ряд задач:
- определение основного терминологического аппарата применения рекламы в месте продаж;
- выделение классификационных признаков POS-материалов;
- установление роли и значения POS-материалов в рекламной деятельности брендов;
- изучение рекламной деятельности компании Nike;
- исследование рекламы бренда Adidas;
- проведение сравнительного анализа POS-материалов конкурентов.
Объектом исследования в данной работе является реклама в местах продаж. Предмет заключается в POS-материалах брендов Adidas и Nike.
Стоит отметить, что изучению теории и практики применения POS-материалов посвящено крайне мало научной литературы. В основном данная тема освещается в ракурсе предоставления информации об основных рекламных материалах, вследствие чего наблюдается недостаток практических трудов. Именно теме рекламы в местах продаж посвящены исследования Е.С. Серебренниковой, Е.В. Писаревой, Е.Н. Голубковой, Ю. С. Лекаревой.
В рамках данной работы для исследования использовались научная литература из курсов «Реклама и связи с общественностью» и «Маркетинг», статьи в специализированных периодических изданиях, ресурсы сети Интернет. Для практической части работы были проанализированы рекламные материалы компаний Adidas и Nike.
Структура данной курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и содержит введение, две главы, список используемых источников и приложения.
Первая глава носит теоретических характер. Проводится исследование теоретических основ применении рекламы в местах продаж. Устанавливаются одноосные термины, которые являются основной курсовой работы. Разбираются основные виды и функции POS-материалов, устанавливается их значение для рекламы брендов.
Во второй главе представлен авторский анализ POS-материалов прямых конкурентов на рынке спортивных товаров - Adidas и Nike. Изначально изучается история становления брендов и их рекламная деятельность. Затем проводится сравнение используемых данными компаниями POS-материалов.
Заключение содержит основные выводы по работе. В приложения включен табличный и иллюстрационный материал, который не попал в основную часть работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы состоит в сравнении POS-материалов конкурентов Nike и Adidas..docx
2014-06-09 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа , как всегда сделана на 5+!!! Автор молодец!!! Всем рекомендую выбирать данного автора!!! Спасибо за помощь!!!!.