Создан заказ №2400449
8 ноября 2017
Задание1 Используя индексный метод определите влияние изменения физического объема реализованной продукции и изменения цен на изменение объема продаж в отчетном году
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по экономическому анализу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Задание1.
Используя индексный метод, определите влияние изменения физического объема реализованной продукции и изменения цен на изменение объема продаж в отчетном году, если:
объем продаж в отчетном году - 2400 тыс. руб.;
объем продаж в предыдущем году - 2000 тыс. руб.;
рост цен в отчетном периоде - 10%.
Решение:
Индексный метод - метод статистического исследования, позволяющий с помощью индексов соизмерять сложные социально-экономические явления путем приведения анализируемых величин к некоторому общему единству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В роли соизмерителя могут выступать денежная оценка, объемы продаж, и т.п. Метод применяется для изучения динамики явления, позволяет выявлять и измерять влияние факторов на изменение изучаемого явления.
По условию нашей задачи количественным признаком является объем продаж в стоимостном выражении, а качественным признаком – цена единицы изделия.
1. Рассчитаем влияние количественного признака на изменение объема продаж: 2400/1,1=2181,82 тыс. руб
(45,45%)
2. Рассчитаем влияние качественного признака на изменение объема продаж:
(54,55%)
3. Рассчитаем изменение объема продаж под влиянием количественного и качественного признаков:
Вывод: Таким образом, изменение объема продаж под влиянием объема продаж в натуральном выражении и цены единицы изделия составило 80%.
Задание2.
Используя графический метод, определите критическую точку безубыточности продаж, если:
объем продукции в натуральном выражении составил 1200 единиц;
постоянные расходы - 150 тыс. руб.;
переменные расходы - 300 тыс. руб.;
цена единицы продукции - 400 руб.
Данный способ основан на построении двух линий: линии совокупных затрат (У = а + bx) и линии выручки (У` = цена * х). Пересечение этих линий – точка безубыточности (критическая точка, точка равновесия) – это такой объем производства (продаж), который обеспечивает организации нулевой финансовый результат, т.е. предприятие уже не несет убытков, но еще не имеет и прибылей.
X * (Цена единицы продукции - Переменные расходы на единицу продукции) = Постоянные расходы
где X — объем реализации в точке безубыточности, шт.
Далее выводится конечная формула для расчета критическая точка продаж (точка безубыточности):
Постоянные затраты
Х =
Цена за единицу – Переменные затраты на единицу
Переменные затраты на единицу = 300000/1200 = 250руб. затраты на 1еденицу продукцию.
Тбез(Х)= 150000/(400-250) = 1000 (шт.)-точка нулевой прибыли.
Это значит, что при объеме производства 1000 штуки, предприятие имеет нулевой финансовый результат, т.е оно не несет убытков, но еще не имеет и прибылей.
(цена *количество едениц)-(переменные затраты на еденицу*количество едениц)-(постоянные затраты)=прибыль
(400*1200)-(250*1200)-150000=480000-300000-150000=30000 руб.
Маржинальный доход= 400*1200-300000=180000 руб.
Маржинальный доход на 1 еденицу продукции =400-250=150 р
А также, зная критический объем, мы можем найти критическую величину выручки 1000шт *400 руб=400000 руб.
Уравнение совокупных затрат: У = 150000+ 250х
Уравнение выручки: У` = 400* х
Затраты, У`=400 * х
руб.
У=150000+ 250х
Выручка
480000
400000Точка безубыточности
300000
Переменные затраты
150000Постоянные затраты
50 1000 1200 Объем производства, шт.
Рис. 1 График безубыточности
Вывод:.Интервал до 1000 штук – зона убытков, все, что выше – зона прибыли.На рис. 1 видно, что в этом интервале прямая затрат У находится над прямой, иллюстрирующей поведение выручки У`. Если объем реализации превышает 1000 штук, прямая затрат оказывается под прямой доходов, а это означает, что предприятие работает прибыльно.
Таким образом, при выручке 400000 руб. достигается состояние равновесия. Эта точка пороговая, из нее предприятие при росте выручки войдет в зону прибыли. В случае падения выручки предприятие вновь окажется в зоне убытков.
Задание3.
Проанализировать влияние факторов на объем выпущенной продукции (табл. 5.3):
Таблица 5.3
Исходные данные для анализа факторов
Показатель Базисный период Отчетный период Отклонение
(+,-) Темп роста, %
Объем выпущенной продукции, тыс. руб.(V) 6409 7347 938 114.64
Число отработанных человеко-часов (Ч) 2210 2370 160 107.24
Выработка продукции, тыс. руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задание1
Используя индексный метод определите влияние изменения физического объема реализованной продукции и изменения цен на изменение объема продаж в отчетном году.jpg
2017-11-12 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка! Работа выполнена правильно, раньше указанного срока, автор всегда на связи! Рекомендую!