Создан заказ №2400660
8 ноября 2017
Кейс по маркетингу. Брендинг нового изобретения
Как заказчик описал требования к работе:
Свой знаменитый кубик венгерский инженер Эрно Рубик изобрел в 1974 г. Кубик Рубика сразу же стал одной из самых популярных головоломок для многих людей. Уже за первые 8 лет было продано более 100 млн таких игрушек. Благодаря популярности кубика с 1982 г. начали проводиться чемпионаты мира на его ско
ростную сборку. Абсолютным чемпионом был признан Эрик Аккерсдинк, который умудрился собрать кубик за 7,08 с.
Эрно Рубик продолжил совершенствовать свое изобретение и в 2009 г. в возрасте 65 лет в день своего рождения – 13 июля – представил новую головоломку – The360. Новинка представляет собой две сферы, вставленные одна в другую, причем внутренняя сфера содержит разноцветные шарики, а внешняя выемки, помеченные цветными метками. Задача игрока состоит в том, чтобы по возможности в минимальное время перегнать все шарики из внутренней сферы в соответствующие выемки внешней.
Как можно объяснить успех знаменитого кубика? Как можно осуществить брендинг нового изобретения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс по маркетингу. Брендинг нового изобретения .docx
2017-11-12 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень контактный, не злобивый, на все мои вопросы отвечал во-время, корректировки внёс, спасибо.