Создан заказ №2401332
8 ноября 2017
Реклама и массовая культура
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество породило новое явление – массовую культуру. В условиях развития рыночной экономики, формат потребления товаров и услуг значительно изменился. Массовое потребление привело к появлению нового вида культуры, которую легко воспроизводить и удобно продавать.
В данном контексте рекламная индустрия выходит на первый план. Появление новых каналов коммуникации позволяет воздействовать на аудиторию с повышенным эффектом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В широком понимании сущность рекламной кампании заключается в планомерном оказании воздействия на психику человека с целью формирования позитивного общественного мнения и имиджа конкретной компании. Рекламная деятельность становится связующим звеном между производством товаров и услуг и их потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потреблением производимого продукта.
Рекламная кампания содержит информацию для потребителей о различных свойствах продукции (услуг), а массовая культура не может существовать без спроса со стороны потребителей. Изучение рекламной индустрии и ее связи с массовой культурой является важным направлением в современной науке о рекламе и связях с общественностью.
Массовая культура и реклама тесно связаны, однако эта связь не так однозначна. С одной стороны, развитие рекламы, создание новых рекламных форматов возможно именно благодаря культуре массового потребления, которая способствует распространению рекламной индустрии. С другой стороны, реклама формирует определенные ценностные установки потребителей, что делает массовую культуру востребованной, позволяет ей существовать и развиваться.
В данной работе мы опираемся на труды исследователей, чья деятельность связана с теоретическими и практическими аспектами массовой культуры: Т. Адорно, О.Н. Астафьевой, Б.А. Грушина, М. Хоркхаймера, А.Я. Флиера и др. Рекламная деятельность в связи с массовым потреблением рассматриваются в работах таких ученых, как Е.Ю. Красова, В.А. Михайлова, А.Н. Назайкин, Т.Е. Шерстяных и др.
В исследовании сделана попытка определить понятия реклама и массовая культура, отследить особенности взаимосвязи между ними. Кроме того, отдельное внимание было уделено формированию потребительских установок массовой культуры с помощью рекламы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и массовая культура .docx
2017-11-12 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно сделанная работа, в кротчайшие сроки!!! Всем советую данного автора!!! Просто спас меня!!!
Большое Вам спасибо! Вы лучший!!!))