Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и массовая культура
Создан заказ №2401332
8 ноября 2017

Реклама и массовая культура

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество породило новое явление – массовую культуру. В условиях развития рыночной экономики, формат потребления товаров и услуг значительно изменился. Массовое потребление привело к появлению нового вида культуры, которую легко воспроизводить и удобно продавать. В данном контексте рекламная индустрия выходит на первый план. Появление новых каналов коммуникации позволяет воздействовать на аудиторию с повышенным эффектом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В широком понимании сущность рекламной кампании заключается в планомерном оказании воздействия на психику человека с целью формирования позитивного общественного мнения и имиджа конкретной компании. Рекламная деятельность становится связующим звеном между производством товаров и услуг и их потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потреблением производимого продукта. Рекламная кампания содержит информацию для потребителей о различных свойствах продукции (услуг), а массовая культура не может существовать без спроса со стороны потребителей. Изучение рекламной индустрии и ее связи с массовой культурой является важным направлением в современной науке о рекламе и связях с общественностью. Массовая культура и реклама тесно связаны, однако эта связь не так однозначна. С одной стороны, развитие рекламы, создание новых рекламных форматов возможно именно благодаря культуре массового потребления, которая способствует распространению рекламной индустрии. С другой стороны, реклама формирует определенные ценностные установки потребителей, что делает массовую культуру востребованной, позволяет ей существовать и развиваться. В данной работе мы опираемся на труды исследователей, чья деятельность связана с теоретическими и практическими аспектами массовой культуры: Т. Адорно, О.Н. Астафьевой, Б.А. Грушина, М. Хоркхаймера, А.Я. Флиера и др. Рекламная деятельность в связи с массовым потреблением рассматриваются в работах таких ученых, как Е.Ю. Красова, В.А. Михайлова, А.Н. Назайкин, Т.Е. Шерстяных и др. В исследовании сделана попытка определить понятия реклама и массовая культура, отследить особенности взаимосвязи между ними. Кроме того, отдельное внимание было уделено формированию потребительских установок массовой культуры с помощью рекламы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Реклама и массовая культура .docx
2017-11-12 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно сделанная работа, в кротчайшие сроки!!! Всем советую данного автора!!! Просто спас меня!!! Большое Вам спасибо! Вы лучший!!!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Опрос, как метод исследования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Шоу-бизнес как объект комического в программе Вечерний Ургант
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг и SEO текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История психологии рекламы в России и за рубежом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные рекламные технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бренд и потребительские предпочтения индивидов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Информационные жанры на телевидении и радио
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы