Создан заказ №2401686
8 ноября 2017
Цель: Выявить особенности творческого мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ РЕФЕРАТА ПО КУРСУ
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
Объем: 20 – 25 стр., 14 шрифт
План/содержание реферата с указанием стр.
Введение: обоснование выбора темы, формулировка цели и задач
Основная часть (название темы, параграфы): обязательно наличие ссылок с
указанием источн
иков. Номер ссылки соответствует порядковому номеру в
списке литературы и электронных ресурсов. Творческий подход, позиция
автора по выбранной теме.
Заключение: наличие выводов, к которым пришел автор в процессе работы
над темой.
Словарь научных терминов, используемых в Реферате.
Источники информации: а) список литературы в алфавитном порядке,
б) интернет-ресурсы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
Мы проживаем во время научно – технической революции, и жизнь во всех ее проявлениях становится многообразнее и сложнее; она, чем дальше, тем преимущественно , требует от человека не стандартных , стереотипных поступков , освященных многовековыми обычаями , а маневренности мышления, стремительностью ориентировки, созидательного подхода к решению значительных и незначительных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Творческое мышление предполагает и современное производство, где в буквальном смысле слова на глазах зарождаются свежие специальности и на спад идут те, где необходим тягостный , монотонный , исполнительский труд. Человеку с творческим мышлением проще не только поменять специальность , но и отыскать созидательную «изюминку» в каждом занятии , увлечься всякой работой и достигнуть значительной продуктивности работы . Потому крайне значимо , что бы те, кто в наше время ходит в детский сад, смогли бы подрасти не единственно здоровыми и стойкими людьми, но и – активными , мыслящими , способными на созидательный подход ко всякому делу, за какое они бы не принялись . Не случайно во многих цивилизованных государствах вселенной распространяются научные и практические поиски путей формирования творческих способностей.
Биологи полагают, будто среди 15 миллиардов клеток головного мозга активно функционируют только 3 – 5%. Психологи так же признают, что людской мозг несет в себе колоссальную, пока что не применяемую избыточность врождённых потенциалов и что гениальность – это не аномалия, не отклонение человеческого разума, как полагают отдельные, а, наоборот, высшая всесторонность его проявления, оголение врождённых потенциалов.
Как оказалось, природа обильно одарила каждого крепкого ребенка потенциалами развиваться. И любой здоровый ребенок сможет подняться на самые значительные высоты творческой деятельности. Однако в существовании мы испытываем совершенно другое. Возможно, все же справедливы те, кто заявляет, будто здравомыслящим необходимо родиться? В наше время всем ясно, что в генах плода закодировано многое из того, каковым будет будущий человек: и тон кожи и волос, и разрез глаз, и нос, и губы, и многое остальное. Однако заложено ли его интеллектуальное развитие? Многие годы так и полагали, а кто – то думает и ныне: конечно, возможности человека исходят от его задатков, то есть генетически определены. Но вот советские генетики Н. П. Дубин и Ю. Г. Шевченко считали, что внутреннее созревание не записывается в генах. Оно сосредоточивается в общественной программе, которая дается путем развития, усложняется и формируется с каждым свежим поколением.
А что являет практика? Хватает предоставить детям, всего-навсего еще зачисляющимся в школу, несколько психологических тестов (заданий), что бы заявить: некоторые уже на этом уровне обладают «задатками» исследователей, а иные – нет; у одних уже отмечается творческий потенциал, а у вторых его не раскроешь никакими усилиями. Где же приобретается подобное отличие в степени развития? Ученые изучили дошкольников младших лет и убедились: чем юнее были дети, тем ближе они были по формированию, тем незначительнее отличились друг от друга. Отчего же не всякого здорового человека мы можем окрестить «особой» творческой. Что же такое творческое мышление? Какие факторы содействует его проявлению? Тема моей работы: Творческое мышление и способы его формирования.
Цель: Выявить особенности творческого мышления.
Задачи:
•Проанализировать литературу по рассматриваемому вопросу;
•Раскрыть сущность понятий по данной теме;
•Подобрать методики для формирования творческого мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: Выявить особенности творческого мышления..docx
2021-01-05 02:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Иван очень ответственный, вежливый и профи. Работа выполнена на отлично, как и обещано.