Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических особенностей разработки стратегии усиления конкурентоспособности с помощью модели М.
Создан заказ №240201
3 июня 2014

Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических особенностей разработки стратегии усиления конкурентоспособности с помощью модели М.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна включать теоретическую и практическую части
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие экономики России характеризуется усилением конкуренции, перерастанием ее в гиперконкуренцию. Основные детерминанты ужесточения конкуренции между производителями продукции и услуг: увеличение научно-технического прогресса, динамичное развитие информационных технологий, глобализация бизнеса,  привлечение инвестиций на постоянной основе, внедрение инноваций. Обострение конкуренции и большинство других факторов рыночной экономики определяют необходимость внедрения организационных и технологических изменений, которые носят стратегический характер, определяют конкурентные преимущества организации. Менеджменту организации различных уровней следует принимать во внимание, что изменения необходимы не только в условиях разработки мероприятий по преодолению кризисных явлений, но и при благоприятном текущем состоянии, поскольку конкуренция диктует необходимость постоянной готовности предприятия к изменениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внедрение изменений и управление ими должно обеспечить компанию конкурентными преимуществами и его своевременную адаптацию к динамике внешней среды, внедрению изменений в структуре, производственных процессах, организационной культуре, куда следует отнести разнообразные организационные, коммуникационные, информационные, кадровые и другие аспекты. Влияние различных факторов конкурентоспособности позволяет определить модель М.Портера. В этой связи тема работы актуальна. Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических особенностей разработки стратегии усиления конкурентоспособности с помощью модели М.Портера. Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: - представить содержание модель пяти сил М.Портера; - изучить конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации; - оценить конкурентоспособность авиакомпании «Трансаэро»; - осуществить разработку стратегии усиления конкурентоспособности компании «Трансаэро». Объектом исследования является авиакомпания «Трансаэро» как социально-экономическая система, обладающая конкурентными преимуществами. Предметом исследования является процесс формирования конкурентных преимуществ в условиях глобализации. Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mmm13
5
скачать
Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических особенностей разработки стратегии усиления конкурентоспособности с помощью модели М..docx
2016-02-27 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работа одна из лучших. Оценка - отлично. Спасибо автору за ускорение по моей просьбе на пять дней! Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Написание статьи по стратегическому менеджменту
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Использование метода QFD в стратегическом управлении современной организацией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений или рекомендаций по формированию стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Володина Sunlight Стар Starbucks кофе Lays (3). Тема. Модель кот
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия оперативного реагирования. Производство игр и игрушек
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика по профилю профессиональной деятельности | П.В | Производственная практика
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии конкурентной борьбы на зрелых рынках
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
доведение до ума курсовой по страт менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия управления заемным капиталом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия несвязанной диверсификации.Транспорт и связь
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
" Разработка (формирование) стратегии для групп стратегии ( для выбранной области) "
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия общественного питания
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Стратегический менеджмент. С-01783
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек (Металлургическое производство)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентных преимуществ организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние промышленной политики на систему корпоративного управления компанией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Структура стратегического менеджмента
Предмет стратегического менеджмента изучает следующие вопросы:
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Структура стратегического менеджмента
Предмет стратегического менеджмента изучает следующие вопросы:
подробнее
Инструменты стратегического управления
Современные рыночные условия большинства национальных экономик мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода в организации работы объектов хозяйствования. Управление стало рассматриваться, как отдельная область теоретических знаний лишь к концу девятнадцатого века.
Выделение менеджмента в отдельную дисциплину, а также подготовка специалистов началась лишь в тридцатые г...
подробнее
Модель стратегического управления
Рыночная структура создает многофакторную среду, которая оказывает влияние на работу компании. Кроме того, она подразумевает свободу действий, многообразие форм собственности, спрос определяет объем предложения. Сами предприятия представляют собой сложные структурные образования, которые вступают во множество связей с поставщиками, подрядчикам, сбытовыми организациями. Даже на малых предприятиях с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы