Создан заказ №240201
3 июня 2014
Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических особенностей разработки стратегии усиления конкурентоспособности с помощью модели М.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна включать теоретическую и практическую части
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие экономики России характеризуется усилением конкуренции, перерастанием ее в гиперконкуренцию. Основные детерминанты ужесточения конкуренции между производителями продукции и услуг: увеличение научно-технического прогресса, динамичное развитие информационных технологий, глобализация бизнеса, привлечение инвестиций на постоянной основе, внедрение инноваций.
Обострение конкуренции и большинство других факторов рыночной экономики определяют необходимость внедрения организационных и технологических изменений, которые носят стратегический характер, определяют конкурентные преимущества организации.
Менеджменту организации различных уровней следует принимать во внимание, что изменения необходимы не только в условиях разработки мероприятий по преодолению кризисных явлений, но и при благоприятном текущем состоянии, поскольку конкуренция диктует необходимость постоянной готовности предприятия к изменениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внедрение изменений и управление ими должно обеспечить компанию конкурентными преимуществами и его своевременную адаптацию к динамике внешней среды, внедрению изменений в структуре, производственных процессах, организационной культуре, куда следует отнести разнообразные организационные, коммуникационные, информационные, кадровые и другие аспекты. Влияние различных факторов конкурентоспособности позволяет определить модель М.Портера. В этой связи тема работы актуальна.
Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических особенностей разработки стратегии усиления конкурентоспособности с помощью модели М.Портера.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- представить содержание модель пяти сил М.Портера;
- изучить конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации;
- оценить конкурентоспособность авиакомпании «Трансаэро»;
- осуществить разработку стратегии усиления конкурентоспособности компании «Трансаэро».
Объектом исследования является авиакомпания «Трансаэро» как социально-экономическая система, обладающая конкурентными преимуществами.
Предметом исследования является процесс формирования конкурентных преимуществ в условиях глобализации.
Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических особенностей разработки стратегии усиления конкурентоспособности с помощью модели М..docx
2016-02-27 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работа одна из лучших. Оценка - отлично.
Спасибо автору за ускорение по моей просьбе на пять дней!
Благодарю!