Создан заказ №2402055
8 ноября 2017
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика проходила с 26 июня 2017 г. по 23 июля 2017 г.
Производственная практика студентов-бакалавров является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся.
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами практики выступают:
- закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам: теория и практика связей с общественностью, организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью, рекламные и PR – технологии сопровождения бренда, технологии разработки и производства рекламного и PR продукта, медиапланирование, теория и практика рекламы, креативные стратегии в рекламе;
- получение дополнительной информации об особенностях подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
- получение информации об особенностях планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;
- изучение принципов подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы, применяемых в конкретной организации (учреждении), а также приобретение практического опыта их применения;
- изучение конкретных инструментов по сбору и систематизации научно-практической информации по теме исследования в области связей с общественностью и рекламы;
- формирование практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля на основе изучения работы организаций различных организационно-правовых форм.
Объектом исследования является ООО «Ювалан».
Предметом исследования - деятельность организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы..docx
2017-11-14 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К сожалению так и не удалось дождаться оценки от преподавателя, еще не проверил работу. Но лично мне работа очень понравилась, автор молодец! Выполнил все за день! Смело обращайтесь.