Создан заказ №2402281
11 ноября 2017
Обоснование мероприятий по увеличению выручки от продаж в условиях кризиса
Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется поэтапно. От согласования плана проекта и подбора литературы до написания отдельных глав, формулировок проблем, предполагаемых инструментариев исследования, заключения, приложений. Каждый этап соответствует своему временному периоду согласованному с преподавателем.Имеются методич
еские рекомендации.
Написание в моих формах бланков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Особая роль на современном этапе развития товарно-рыночных отношений принадлежит системе коммуникаций, направленных на продвижение продукции и услуг на рынке. Деятельность по продвижению товаров на рынок стала одним из приоритетных направлений менеджмента предприятия.
Готовая продукция представляет собой конечный результат деятельности любого производственного предприятия или организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе производственных отношений осуществляется переход стоимости готовой продукции, работ, услуг из сферы производства в сферу обращения. Таким образом, выпуск и реализация готовой продукции относятся к основным показателям, определяющим эффективную деятельность предприятий, а также относятся к основополагающим моментам при определении финансовых результатов их деятельности.
Объемы производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. Условия ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигают показатель объемов производства продукции. Предприятию необходимо организовать производство только тех товаров и в таком объеме, которые могут быть им реально реализованы.
Реализация является завершающим кругооборот хозяйственных средств организации процессом, ее результаты в виде выручки позволяют предприятию осуществлять выполнение обязательств перед государственным бюджетом, банками по ссудам, персоналом, поставщиками и возмещать прочие производственные затраты.
Под стратегией продвижения на современном этапе развития маркетинга как науки понимают совокупность маркетинговых действий, которые отличаются от прямых продаж, рекламы и паблисити, стимулируя процесс покупок, совершаемых конечными потребителями, или эффективность деятельности посредников.
Выбор стратегии продвижения зависит от ситуации, в которой находится предприятие, она должна максимально отвечать основным направлениям государственной экономической политики и одновременно обеспечивать коммерческим структурам получение необходимой эффективности, рентабельности и материальной заинтересованности в результатах труда. Поэтому тема данной работы является актуальной.
Целью исследования является анализ финансово-экономической и маркетинговой деятельности предприятия для разработки рекомендаций по повышению роста выручки от продаж в условиях кризиса.
Цель исследования – анализ процесса формирования выручки от продаж предприятия в условиях кризиса и разработка рекомендаций по совершенствованию управления сбытом продукции
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- исследовать сущность и роль выручки от продаж для предприятия;
- выявить основные факторы, оказывающие влияние на формирование выручки от продаж продукции предприятия;
- проанализировать порядок выбора стратегии при управлении продвижением новой продукции на рынок;
- провести анализ финансового состояния предприятия;
- разработать рекомендации по продвижению продукции предприятия;
- провести экономическую оценку предложений.
Объект исследования - ООО «ЭКОБУМ»;
Предмет исследования - организация процесса продвижения готовой продукции предприятия.
Методы исследования. При написании работы использовались методы системного подхода, методы статистического, экономического и финансового анализа, методы количественного и структурного анализа.
Информационную базу исследования составили работы зарубежных и отечественных ученых-экономистов в области анализа, маркетинга, менеджмента, управления, а также комплекс нормативно-правовых документов, материалов периодической печати и практические данные анализа деятельности ООО «ЭКОБУМ»..
Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования систематизируют общую теоретико - методологическую и методическую базу для выработки более эффективных мер по увеличению объема выручки от продаж в условиях кризиса.
Практическая значимость работы заключается в том, что методические принципы и подходы, предложенные в работе, могут способствовать увеличению выручки от продаж предприятия в условиях экономического кризиса.
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа содержит рисунки и таблицы.
Во введении отражается актуальность темы исследования, степень разработанности проблемы, цели и задачи работы, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе рассмотрены актуальные теоретические аспекты управления увеличением выручки от продаж в период кризиса. Изучены сущность и роль основных стратегий продвижения продукции на рынке в условиях кризиса, принципы управления продвижением новой продукции. Проведено исследование основных факторов, оказывающих влияние на продвижение продукции, коммуникационной политики в сфере продвижения новой продукции. Кроме того, рассмотрены критерии выбора стратегии при управлении продвижением новой продукции на рынок, сбыт и сбытовые посредники, каналы распределениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обоснование мероприятий по увеличению выручки от продаж в условиях кризиса.docx
2018-06-17 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказывал вкр. работа была выполнена в срок. после гарантии продолжал отвечать на вопросы и корректировал работу. защитился на 5