Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мобильная транспортная система с электроприводом
Создан заказ №24024
16 апреля 2013

Мобильная транспортная система с электроприводом

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: 1.Иссл-е состояния рынка:а)в опр-ом границ рынка,б)оценки емкости рынка,в)первичная оценка уровня конкуренции на рынке,г)тенденция развития на рынке. 2)Анализ конкурентов и оценка конкурентноспособности: а)выявление конкурентов, б)оценка их раночной доли,в)опр-е целей конкурентов,г)оценка стратегии конкурентов,д)оценка сильных и слабых сторон конкурентов (SWOT анализ),е)оценка спектра возможных реакций конкурентов.ж)выбор конкурентов, которая следует атаковать, а которая следует избегать. 3)Сегментация рынка и выбор целевых сегменто. 4)Предварительная экон-я оценка маркетинговой стратегии: а)анализ и прогнозирование качества и ресурсоемкосного будущего продукта.б)прогнозирование конкурентноспобоности сущ-х и будущих продуктов.в)прогназирование объема выручки и прибыли.г)опр-е контрольных показателей(сроки,контрольные значения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Мобильная транспортная система с электроприводом.docx
2018-01-23 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, выполнила работу в срок и без доработок. Оценку получила 48 баллов из 49.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ маркетинговой стратегии и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ИМК в длинных циклах продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Я кандидат на рабочее место
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экономика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка молока
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Маркетинговое исследование по новому продукту"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Стратегия промышленного маркетинга
Под стратегией маркетинга понимается совокупность решений, которые направлены на достижение главной цели организации.
Стратегия маркетинга должна быть направлена на оптимальное применение потенциала компании и предотвращение ошибок, которые могут привести к спаду эффективности деятельности организации.
Маркетинговая стратегия промышленного предприятия предусматривает следующие действия:
Стратегия мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы