Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия построения личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в условиях ДОУ
Создан заказ №2402618
15 ноября 2017

Педагогические условия построения личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в условиях ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современный этап развития российского общества можно охарактеризовать как период глубоких социокультурных изменений, период поиска и становления новых духовных ценностей. Важнейшей задачей сегодняшнего дня является воспитание активной творческой личности, преодоление противоречий в образовании, обновление его содержания, что связано со сменой педагогических теорий. Актуальность концепции личностно-ориентированного образования обусловлена не только ее значимостью для обновляющегося общества, но и обоснованностью эмпирических и теоретических предпосылок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К первым можно отнести накопленный за последние десятилетия опыт новаторской деятельности, направленный на создание вариативных образовательных систем. Ко вторым - фундаментальные исследования о функциях личности в социуме и о жизнедеятельности человека. Концепция личностно-ориентированного образования разрабатывается в исследованиях Н.А. Алексеева, М.Н. Берулаевой, Е.В. Бондаревской, А.А Мелик-Пашаева, А.Б. Орлова, А.А Плипша, В.В. Серикова, E.H. Шиянова, И.С. Якиманской и др. Личностно-ориентированное образование исходит из признания ребенка главной действующей фигурой всего образовательного процесса, из признания уникальности его субъектного опыта. Центром внимания становится самобытность ребенка, самоценность каждого периода его развития; субъективный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования (И.С. Якиманская). В качестве основной функциональной единицы педагогического процесса рассматривается взаимодействие педагога и ребенка, которое характеризуется диалогичностью. В дошкольной педагогике личностно - ориентированное воспитание получило теоретическое обоснование в исследованиях В.В. Давыдова, Л.М. Клариной, Н.А. Коротковой, H.Я. Михайленко, Л.Н. Перелыгиной, В.А. Петровского, Л.П. Стрелковой и др. Были разработаны подходы к построению целостного педагогического процесса на гуманистической основе (Р.С. Буре, Л.Н. Перелыгина) Изучены различные стили педагогического общения и типы взаимодействия педагога с детьми, выявлено их влияние на развитие личности дошкольников (Л.И. Башлакова, В.Н. Белкина, А.Г. Исмагилова, Я.Л. Коломинский, Т.И. Комиссаренко, Т.А. Репина, Е.В. Субботский и др.). Сущность личностно-ориентированного взаимодействия в системе воспитания заключается в признании уникальности субъектного опыта ребенка и самоценности каждого периода его развития. В основе построения педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях на гуманистической основе лежит субъект-субъектное взаимодействие воспитателя и ребенка. В настоящее время наблюдается недостаточная теоретическая и методическая подготовка специалистов ДОУ в вопросах личностно-ориентированного взаимодействия с детьми. Проблема исследования заключается в определении педагогических условий построения личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в условиях ДОУ. Цель исследования: определить педагогические условия построения личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в условиях ДОУ. Объект исследования: процесс личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста в ДОУ. Предмет исследования: педагогические условия построения личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в условиях ДОУ. Задачи исследования: изучить особенности становления концепции личностно-ориентированного образования в психолого-педагогических исследованиях; проанализировать особенности построения личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в условиях ДОУ при введении ФГОС ДО; спроектировать педагогические условия личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в условиях ДОУ; Определить и экспериментально проверить педагогические условия личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в условиях ДОУ. Гипотеза исследования: образовательный процесс будет носить личностно-ориентированный характер, если: в качестве главной цели педагогического процесса будет выступать развитие уникальности и неповторимости личности ребенка; для обеспечения эффективного учебно-воспитательного процесса будет использоваться конкретная структура личностно-ориентированного занятия. Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы, обобщение и интерпретации научных данных. Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в организации процесса воспитания дошкольников. Теоретическая база исследования, методологические основы личностно-ориентированного взаимодействия могут использоваться воспитателями дошкольных учреждений при построении учебно-воспитательного процесса, а для студентов педагогических специальностей применятся как методический материал. Также результаты исследования могут быть использованы для разработки личностно-ориентированных моделей образования в различных областях знаний и подготовке педагогических кадров и повышению их квалификации. База исследования Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Педагогические условия построения личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми в условиях ДОУ.docx
2017-11-25 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо вам огромное.работа превосходна....сделала даже больше,чем договаривались...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике 1 курс педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Связь педагогики с другими науками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Аппликация
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы