Создан заказ №2402687
8 ноября 2017
Особенности взаимоотношений мальчиков и девочек в условиях игры в группе детского сада.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В дошкольном возрасте идет интенсивный процесс становления самосознания ребенка, важным компонентом которого является осознание себя как представителя определенного пола.Проблема гендерной социализации, включающая в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психические половых различий и поло ролевой дифференциации и лежащая на стыке ряда наук (социологии, биологии, медицины и др.) - одна из важнейших и актуальных проблем психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без ее решения невозможно разрабатывать методы дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола для формирования у них основ таких качеств, как мужественность и женственность, необходимых им и для успешного выполнения в будущем своих функций в семье. Долгое время в силу ряда объективных и субъективных причин это проблема оставалась вне сферы исследования советских психологов, в то время как в зарубежной психологии она издавна привлекала большое внимание ученных.
Особенно возрос интерес к проблеме гендерной социализации, и обострилась полемика между представителями различных направлений в последние годы. Изучение процесса гендерной социализации в дошкольном возрасте, где находятся его истоки, и условия, которые оказывают влияние на этот процесс, представляет особый интерес. Гендерная социализация включает в себя три аспекта: когнитивный — ребенок рано начинает относить себя к определенному полу, приобретает представления о содержании типичного ролевого поведения (Д.Н. Исаев, В.Е. Каган, И.С. Кон, Т.А. Репина); эмоциональный - полоролевые предпочтения, интересы, ценностные ориентации, реакции на оценку, проявление эмоций, связанных с формированием маскулинности и фемминости (Д.В. Колесов, А.Е. Ольшанникова, Н.Б. Сельверова, Т.П. Хризман); поведенческий — усвоение типичной для пола поведения (И.С. Кон, Д.В. Колесов, Н.В. Плисенко, Т.А. Репина). Развитие дошкольника осуществляется в различных видах деятельности: познавательной (Т.И. Бабаев, А.В. Бурма, М.Н. Силаева, и др.); элементарной трудовой (Р.С. Буре, В.И. Логинова, В.Г. Нечаева, Е.Н. Герасимова и др.); изобразительной (В.И. Воробьева, Т.С. Комарова, Н.А. Курочкина и др.); общении (Е.Е. Кравцова, Л.В. Лидак и др.). основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра (Д.Б. Эльконин, С.А. Марутян, П.Г. Саморукова, М.М. Стрекаловская и др.). В дошкольном возрасте в сюжетно-ролевой игре дети в символической форме воспроизводят взаимоотношения взрослых людей. Играя роль, ребенок выполняет определенную социальную функцию, дифференцированную по полу. Вместе с тем, в практике ДОУ содержание игровой деятельности недостаточно дифференцировано с учетом психофизиологических особенностей развития девочек и мальчиков.
Основанием для дифференцированного подхода, как правило, является уровень развития детей, познавательные интересы, способности, особенности неровной системы (Т.И. Бабаева, Т.С. Грядкина, А.В. Бурма, М.В. Крулехт, Я.И. Ковальчук, Н.Г. Маркова и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности взаимоотношений мальчиков и девочек в условиях игры в группе детского сада..docx
2020-01-28 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу. За курсовую работу получила "отлично". Со следующей курсовой обращусь именно к вам.