Создан заказ №2402687
8 ноября 2017
Особенности взаимоотношений мальчиков и девочек в условиях игры в группе детского сада.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В дошкольном возрасте идет интенсивный процесс становления самосознания ребенка, важным компонентом которого является осознание себя как представителя определенного пола.Проблема гендерной социализации, включающая в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психические половых различий и поло ролевой дифференциации и лежащая на стыке ряда наук (социологии, биологии, медицины и др.) - одна из важнейших и актуальных проблем психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без ее решения невозможно разрабатывать методы дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола для формирования у них основ таких качеств, как мужественность и женственность, необходимых им и для успешного выполнения в будущем своих функций в семье. Долгое время в силу ряда объективных и субъективных причин это проблема оставалась вне сферы исследования советских психологов, в то время как в зарубежной психологии она издавна привлекала большое внимание ученных.
Особенно возрос интерес к проблеме гендерной социализации, и обострилась полемика между представителями различных направлений в последние годы. Изучение процесса гендерной социализации в дошкольном возрасте, где находятся его истоки, и условия, которые оказывают влияние на этот процесс, представляет особый интерес. Гендерная социализация включает в себя три аспекта: когнитивный — ребенок рано начинает относить себя к определенному полу, приобретает представления о содержании типичного ролевого поведения (Д.Н. Исаев, В.Е. Каган, И.С. Кон, Т.А. Репина); эмоциональный - полоролевые предпочтения, интересы, ценностные ориентации, реакции на оценку, проявление эмоций, связанных с формированием маскулинности и фемминости (Д.В. Колесов, А.Е. Ольшанникова, Н.Б. Сельверова, Т.П. Хризман); поведенческий — усвоение типичной для пола поведения (И.С. Кон, Д.В. Колесов, Н.В. Плисенко, Т.А. Репина). Развитие дошкольника осуществляется в различных видах деятельности: познавательной (Т.И. Бабаев, А.В. Бурма, М.Н. Силаева, и др.); элементарной трудовой (Р.С. Буре, В.И. Логинова, В.Г. Нечаева, Е.Н. Герасимова и др.); изобразительной (В.И. Воробьева, Т.С. Комарова, Н.А. Курочкина и др.); общении (Е.Е. Кравцова, Л.В. Лидак и др.). основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра (Д.Б. Эльконин, С.А. Марутян, П.Г. Саморукова, М.М. Стрекаловская и др.). В дошкольном возрасте в сюжетно-ролевой игре дети в символической форме воспроизводят взаимоотношения взрослых людей. Играя роль, ребенок выполняет определенную социальную функцию, дифференцированную по полу. Вместе с тем, в практике ДОУ содержание игровой деятельности недостаточно дифференцировано с учетом психофизиологических особенностей развития девочек и мальчиков.
Основанием для дифференцированного подхода, как правило, является уровень развития детей, познавательные интересы, способности, особенности неровной системы (Т.И. Бабаева, Т.С. Грядкина, А.В. Бурма, М.В. Крулехт, Я.И. Ковальчук, Н.Г. Маркова и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности взаимоотношений мальчиков и девочек в условиях игры в группе детского сада..docx
2020-01-28 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за работу. За курсовую работу получила "отлично". Со следующей курсовой обращусь именно к вам.