Создан заказ №2402699
15 ноября 2017
Цель работы – исследование бренда Сингапура и его перспектив.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы:
Глава 1.
Глава I Формирование территориального бренда.
· Понятие «территориальный бренд»
· Способы формирования и продвижения бренда региона
Глава 2
Сингапур как бренд
Возникновение бренда Сингапур
Продвижение бренда Сингапур
Перспективы продвижения бренда
Оригинальность -
не ниже 70%
Срок - 1 неделя
Автору вышлю также примеры аналогичных рабо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Территория или регион с точки зрения маркетинга является таким же товаром, как и другие, имеет свои значимые атрибуты и его продвижение поддается стандартному набору маркетинговых инструментов. Особенностью территории является то, что носителями атрибутов есть те же люди – обладатели самоидентификации территории, – воздействие на которых и будет осуществляться в процессе брендинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, зачастую бренд территории уже обладает набором атрибутов, сложившихся исторически и поддающихся влиянию ближайших территорий и внутренних социально-политических процессов. Поэтому в основе брендинга территории лежит идея донесения широкой общественности представления о ее уникальности.
Каждый регион для развития своей инфраструктуры использует различные методы и приемы, которые помогают получить дополнительныедотации от государства инвестиции от внешних и внутренних инвесторов.Одним из таких методов продвижения территории является маркетинг.Территория, как и каждый ресурс, нуждается в рекламе для продажи нетолько самой земли, но и ее аренды и доходности, которую она можетсоздать при инвестировании различных проектов, все это возможнопрорекламировать используя маркетинг территорий в стране.
Тема маркетинга территории является широко исследованной в литературе. Основными исследователями, которые изучали маркетинг территории, являются С. Анхольт, А.П. Панкрухин, И.Д. Маркова и другие.
Актуальность работы состоит в необходимости формирования позитивного имиджа территории в рамках территориального маркетинга для улучшения качества жизни населения.
Объект исследования – Сингапур.
Предмет исследования – маркетинг территории.
Цель работы – исследование бренда Сингапура и его перспектив. Задачи работы:
-определить понятие бренда территории и инструментов его продвижения;
-рассмотреть возникновение бренда Сингапура;
-изучить продвижение бренда Сингапура;
-рассмотреть перспективы бренда Сингапура.
Источниковой базой работы являются учебные пособия, статьи и интернет – ресурсы по теме исследования.
Теоретико – методологической основой работы являются методы научного поиска, обобщения.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование бренда Сингапура и его перспектив..docx
2020-04-19 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все супер! Работа отличная, все комментарии учтены, и плюс выполнена раньше срока.