Создан заказ №2402735
8 ноября 2017
Железнодорожный кран УК-259-18
Как заказчик описал требования к работе:
сделать реферат от 10-ДО 20 страниц
обязательно что бы в реферате было: особенности конструирования; технические характеристики; особенности расчёта, это главное
и добавить что то своё по теме
не обязательно на 20 страниц работу делать, можно больше или меньше
главное не меньше 10 что бы было
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Железнодорожный транспорт - сложное многоотраслевое хозяйство. Железные дороги Российской Федерации занимают первое место в мире по протяженности электрифицированных магистралей; по эксплуатационной длине железных дорог; по объемам перевозок.
Длина всей сети железных дорог Российской Федерации - 124 тыс. км (мира - 1,3 млн. км).
В рабочем состоянии железные дороги Российской Федерации поддерживают 407 дистанций пути (ПЧ) и 140 путевых машинных станций (ПМС). (работа была выполнена специалистами author24.ru) На железные дороги Российской Федерации приходится свыше 80% грузооборота и 40% пассажирооборота. В то время, как на автотранспорт 8%о грузооборота, 43% пассажирооборота; речной 4% грузооборота и 0,2% пассажирооборота; на воздушный 1,4% грузооборота и 0,2% пассажирооборота.
Наши железные дороги - самый надежный и безопасный транспорт. Количество аварий, крушений и сходов на 1 млн. поездокилометров: в США - 2,4; в Канаде - 2,1; в России - 0,2.
Повышение качества ремонта пути для увеличения межремонтных сроков и снижения эксплуатационных расходов. Значительный вклад в решение этой задачи внесли калужские заводы: Ремпутьмаш, Машзавод, Трансмаш, Тулажелдормаш. Из иностранных фирм, тесно сотрудничающих с нашими заводами можно назвать: «Плассер и Тойрэр» - Австрия; MTX Прага - Чехия; «Спено» - Швейцария; «Колгвинз» - Англия.
При создании машин особое внимание уделяют следующим основным положениям: повышению скоростей и усилий на рабочих органах, созданию машин непрерывного действия, широкому применению гидропривода, автоматизации работы машин, применению ЭВМ, созданию машин с широким набором оборудования для выполнения различных операций с целью более эффективного использования машины по времени и сокращению числа машин.
Все путевые машины классифицируют:
- по назначению на отдельные классы машин;
- по способу выполнения работ;
- по типу приводов;
- по виду ходового оборудования;
- по наличию энергобазы;
- по способу передвижения.
По способу выполнения работ различают: машины тяжелого типа (не съемные), которые занимают перегон и не могут быть сняты с пути для пропуска поездов; легкого типа - снимаются с пути.
По типу приводов машины делятся: машины с гидравлическим, электрическим, механическим и комбинированным приводом.
По типу ходового оборудования: на железнодорожном ходу, на гусеничном.
По наличию энергоустановки: автономные и неавтономные.
Уровень механизации на путевом хозяйстве в настоящее время составляет на капитальном ремонте - 95%; на среднем ремонте - 90%; на подъемочном - 85%; на текущем содержании - 70%Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Железнодорожный кран УК-259-18.docx
2017-11-12 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было сделано на много быстрее установленного срока , качественно , не дорого .После сдачи реферата работа была оценена на самый высший бал. Я остался доволен всем - и автором и работой. Советую всем , не пожалеете. )))))