Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Знакомство старших дошкольников с композиторами.
Создан заказ №2403324
9 ноября 2017

Знакомство старших дошкольников с композиторами.

Как заказчик описал требования к работе:
добрый день,сможете ли сделать по плану который дал мне куратор.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одна из самых актуальных и «больших» проблем, стоящих перед современным обществом – угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Поэтому, воспитанию подрастающего поколения необходим поворот к жизненно-важным проблемам современного общества, обеспечение нравственного воспитания, противостояние бездуховности, возрождению в детях желания и потребности в активной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования заключается в том, что действительность отличается ускорением темпа жизни и многообразием детских музыкальных произведений, с которыми постоянно сталкивается каждый дошкольник. Такое многообразие музыкальных произведений и композиторов приобщает детей к шедеврам мирового искусства, знакомя их с произведениями великих композиторов П.Чайковским, С. Прокофьевым, Д.Кабалевским, Д.Лядовым, Римским-Корсаковым и другими, а также влияет на духовный, внутренний мир ребенка через его эмоции и переживания. В последние годы большой вклад в исследовании проблемы развития музыкального восприятия у детей дошкольного и школьного возраста внесли такие учёные Л. С. Ходонович, В. П. Рева, Г. А. Никашина, Б. О. Голешевич, Г. В. Савельев. В научно-методических разработках этих авторов раскрыты разнообразные педагогические пути формирования способности к восприятию музыки у детей дошкольного возраста. Проблема исследования заключается в том, что понимание музыкального искусства эффективно начинать уже с дошкольного возраста, что достаточно сложно, так как у значительной части как детей так и взрослых отсутствует интерес к «серьёзной музыке». Одной из причин этого обстоятельства является неразвитое музыкальное восприятие, и как следствие несформированность музыкальной культуры. Причиной тому являются недостатки в воспитании музыкальной культуры детей, серьёзные упущения в формировании восприятия музыки прежде всего в детском саду. Все вышесказанное обусловило выбор темы курсовой работы Тема «Знакомство старших дошкольников с композиторами». Цель исследования – выявить педагогические условия по теме «Знакомство старших дошкольников с композиторами». Объект исследования – педагогические условия знакомства старших дошкольников с композиторами. Предмет исследования – процесс знакомства старших дошкольников с композиторами. Гипотеза – знакомство старших дошкольников с композиторами будет проходить эффективно, если соблюдаются следующие условия: в процессе знакомства с композиторами учитывать индивидуальные особенности детей старшего дошкольного возраста, т.е. осуществлять индивидуально-дифференцированный подход; знакомство с композиторами будет интересным при системном и последовательном подборе содержания бесед о композиторах. В соответствии с поставленной целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи исследования: проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования; рассмотреть теоретические аспекты знакомства старших дошкольников с композиторами; провести констатирующий эксперимент. Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические анализ философской, психолого-педагогической литературы, интерпретация, обобщение опыта и массовой практики, системный анализ; эмпирические наблюдение, опрос, эксперимент; методы обработки результатов качественный и количественный анализы результатов исследования, статистическая обработка фактического материала исследования. Экспериментальная база исследования. Опытно-исследовательская работа проводилась в детском саду № 123. Структура работы. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, состоящую из трех подразделов, практическую часть, состоящую из двух подразделов, заключение, список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Знакомство старших дошкольников с композиторами..docx
2020-05-01 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор достойно выполнила работу, уложилась в срок.На замечания реагирует адекватно, внесла все требуемые поправки.Работой довольна.Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание и школа в Древней Индии
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Биография и научные достижения ученого
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Природа и формирование самостоятельности студентов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Приемы руководства сюжетно - ролевой игрой»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обновление современной школы с учётом советского опыта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы