Создан заказ №240337
3 июня 2014
Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность личностно-ориентированного подхода доказывается тем, что динамическое развитие общества требует формирования ярко индивидуальной, прагматичной, раскрепощенной, независимой личности, способной ориентироваться в быстро изменяющемся социуме.Понятие «личностно-ориентированное образование» появилось в начале девяностых годов прошлого столетия как реакция на кардинальные изменения, происходившие в общественной жизни России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новые ценности и приоритеты потребовали пересмотра всей системы образования, приведения ее в соответствие с реалиями нового времени. Реформирование системы российского образования не может ограничиваться фрагментарными, косметическими изменениями, а требует системных изменений, затрагивающих философию и методологию всего образовательного процесса. Так и возникли и стали постепенно обретать силу научные исследования, направленные на создание инновационной личностно-ориентированной системы образования в России.Образование должно обеспечить каждого ребенка базисом культуры, необходимым ему для того, чтобы найти свое место и быть успешным в современном мире. Более того, сделать это нужно в строго отведенные (и весьма сжатые) сроки с наилучшим эффектом и наименьшими потерями.
Иными словами, можно сказать, что всякая эффективная система образования должна отвечать двум основным критериям: она должна соответствовать требованиям времени и опираться на объективные законы познания и развития ребенка, известные современной науке.В самом деле, каковы бы ни были декларируемые цели обучения и воспитания, всякая система образования существует внутри конкретной исторической эпохи и конкретного общества и не может не отражать их реальные цели и ценности. Л.С. Выготский в свое время писал: «Говорить об отвлеченных идеалах воспитания как о развитии цельной и гармонической личности или культурного и цивилизованного человека с точки зрения научной бессмысленно, ибо это ничего ровно не означает для выбора тех связей, которыми мы должны пользоваться в воспитательном процессе.
Научно формулировать цели воспитания - значит совершенно конкретно и точно наметить ту систему поведения, которую мы желаем осуществить в нашем воспитаннике. И стоит только приглядеться к воспитательным системам в их историческом развитии, чтобы заметить, что цели воспитания на деле всегда были совершенно конкретные и жизненные и отвечали идеалам эпохи, той экономической и социальной структуре общества, которая определяет собой всю историю эпохи».Традиционная образовательная система, сложившаяся в России в эпоху тоталитарного режима, не могла, поэтому не впитать его идеалы. Отношение в тоталитарном обществе к человеку как к «винтику» в большой государственной машине, ценность которого определяется степенью его покладистости и исполнительности, естественным образом отразилось в соответствующем поведенческом стандарте: «хороший» ученик - это аккуратный, знающий исполнитель, который точно и осмысленно следует за инициативами учителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личностно-ориентированный подход в обучении младших школьников.docx
2018-06-23 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От работы с автором осталась очень довольна, Отправила работу даже раньше срока, Нареканий нет. Оригинальность - 82% (по антиплагиат ВУЗ). Очень советую,