Создан заказ №2403574
9 ноября 2017
Духовно-нравственное воспитание и образование в библиотеке
Как заказчик описал требования к работе:
Заключение вытекает из задач!
Список литературы - 50 шт не позднее 5 лет (статьи, публикации монографии)
Все требования к содержанию и оформлению прилагаются в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Российское общество переживает в настоящее время духовно-нравственный кризис. Сложившееся положение является отражением перемен, произошедших в общественном сознании и государственной политике. Многолетнее отчуждение человека от подлинной духовной культуры, национальных корней и традиций, от веры, привело к кризису общественного сознания, выразившему в крайне неблагоприятной общественной атмосфере: усилении криминогенности общества, росте преступности (в том числе детской), насилия, открытой пропаганде распущенности нравов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно сложная ситуация сложилась в подростковой и молодежной среде.
В связи с этим задача духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения имеет чрезвычайную значимость; ее, без преувеличения, необходимо осмыслить сегодня как одну из приоритетных в деле обеспечения национальной безопасности страны. При этом немаловажная роль в приобщении детей к нравственным принципам и воспитание духовности принадлежит библиотекам.
Духовно-нравственное воспитание в условиях библиотек представляет комплексный процесс, в результате которого идёт формирование морального сознания, нравственных чувств и поступков детей и подростков, приобщение к духовному богатству. Реализуется это при помощи различных средств.
Объект исследования: духовно-нравственное воспитание и образование.
Предмет исследования: духовно-нравственное воспитание и образование в условиях библиотеки.
Целью настоящего исследования является изучение практики деятельности библиотеки по духовно-нравственному воспитанию и образованию детей.
Задачи исследования:
определить понятие «духовно-нравственное воспитание и образование»;
рассмотреть направления,, формы и методы духовно–нравственного воспитания и образования в библиотеках;
изучить деятельность школьной библиотеки;
провести анализ деятельности школьной библиотеки по духовно-нравственному воспитанию детей.
Методы исследования: информационный анализ и синтез, описание, обобщение.
Использованные источники: в курсовой работе использовались работы специалистов в области педагогики, психологии и библиотечного дела: А.М, Байбаков, О.В. Гущина, М.А. Ермошина, С.Ю. Залуцкая с соавт., Л.И. Кемалова, Н. В. Марьясова, А. А. Петрова и др.
В составе курсовой работы представлены: введение, две главы, заключение, список источников и литературы. В первой главе описаны подходы к определению понятия «духовно-нравственное воспитание и образование», описаны формы и методы духовно-нравственного воспитания и образования в условиях библиотеки.
Во второй главе рассмотрена деятельность школьной библиотеки по духовно-нравственному воспитанию и образованию.
Список литературы включает 50 источников, среди которых научные, учебные документы, в том числе в электронной формеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Духовно-нравственное воспитание и образование в библиотеке.docx
2017-11-15 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу в срок, выполняла все требования которые я указала, и исправляла все недочеты которые находил мой преподаватель. Отзывчива и всегда на связи