Создан заказ №2403819
9 ноября 2017
Цель исследования – рассмотреть выставочную деятельность в России как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Участие в выставке как маркетинговый инструмент. В первую очередь интересны выставочные площадки России, но можно рассмотреть и иностранный опыт.
Подстрочные сноски!
Структура:
Название 1 стр.
Содержание 1 стр.
Введение 2-3 стр.
Основная часть 15-20 стр.
Заключение 1-2 стр.
Библиографический списо
к 1-2 стр.
Приложения (если есть) N стр.
Итого: 25-30 стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения выставочной деятельности как инструмента маркетинговых коммуникаций обусловлена тем, что в России постепенно развивается рынок выставочных услуг, с каждым годом растет количество различных выставок в разных отраслях экономики, что ведет и к росту их участников и посетителей, а это увеличивает их коммуникативный потенциал. Профессиональные организаторы выставок предлагают все больше возможностей по продвижению на выставке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Однако такое развитие выставочной деятельности влияет на то, что компании необходимо более тщательное планирование организации участия в выставке, выбора способов коммуникаций с потенциальными клиентами до и во время выставки, чтобы выделиться среди других компаний, а также увеличить эффективность от участия в выставке, которая может снижаться, с одной стороны, из-за роста стоимости участия в выставке и приобретения дополнительных услуг по продвижению, с другой стороны, из-за роста конкуренции за потребителей во время выставки.
Тема рассмотрения выставочной деятельности как инструмента маркетинговых коммуникаций является достаточно изученной, она раскрыта как в специализированных трудах о выставочной деятельности, в частности, таких авторов как С. Н. Бердышев, Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, Г.П. Захаренко, Ф. И. Шарков и др., так и в более общих трудах, посвященных маркетинговым коммуникациям, рекламе и PR, в частности, таких авторов как Ф. Котлер, И. М. Синяева, М.Р. Душкина и др.
Объект исследования в данной работе – выставочная деятельность.
Предмет – реализация выставочной деятельности в России как инструмента маркетинговых коммуникаций.
Цель исследования – рассмотреть выставочную деятельность в России как инструмент маркетинговых коммуникаций.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и историю выставочной деятельности;
2. Выявить место выставочной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций;
3. Проанализировать рынок выставочных услуг России;
4. Провести анализ коммуникационных возможностей выставок на примере выставки WorldBuild Moscow.
Рамки исследования включают в себя историю и современное состояние выставочной деятельности в России, выставочная деятельность рассматривается как со стороны участников, так и организаторов выставок, то есть спроса и предложения на выставочные услуги, однако больший акцент сделан на предложение, так как именно организаторы выставочной деятельности способствуют развитию ее как инструмента маркетинговых коммуникаций, предлагая новые решения по продвижению и установлению коммуникаций на выставках.
В качестве эмпирической базы исследования выступают исследования, посвященные состоянию российского рынка выставочных услуг, а также информационные материалы о выставке WorldBuild Moscow, на основе которой анализируются коммуникационные возможности выставок. Для анализа эмипрической базы применяются такие методы как систематизация и классификацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – рассмотреть выставочную деятельность в России как инструмент маркетинговых коммуникаций..docx
2017-11-15 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
хорошая качественная работа, рекламистам и пиарщикам советую. автор всегда на связи, любой вопрос решается мгновенно