Создан заказ №2404021
9 ноября 2017
Анализ программ лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c816128/u13950763/docs/39fa20596cd1/REU_Polozhenie_o_kursovykh_rabotakh.pdf?extra=JdhoHtNhiT3oZ1nxvPxwCIEMZDfCY-9Qdoxu9kOefeW8F22CyP2gfoFgtIVcXu6IAYgYDbIK_-lEh16MePSSBGydoQeQOeEmQGs6gY0Hd_K15KdHeHsbpLNjED340m0
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ программ лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии.docx
2018-10-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
До защиты курсовой не допустили. Преподавателю работа не понравилась. Было несколько корректировок, но как сказал преподаватель работа никуда не годится