Создан заказ №2404233
9 ноября 2017
Цель курсовой работы — изучить теоретические основы социально-педагогического сопровождения.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая курсовая работа.
Уточняю,что тема курсовой не предполагает какую-то конкретную социальную группы. С научным руководителем решили,что в данной курсовой работе рассмотрим социально-педагогическое сопровождение в целом. ( что это? модель С-ПС,какие социальные группы охватывает и т.д.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важных социально-педагогических проблем на современном этапе является поиск новых идей, направленных на обеспечение социализации человека. Проблема социально-педагогического сопровождения различных категорий детей, молодежи и взрослого населения в процессе их социализации является одной из ведущих в социальной педагогике.
Но прежде чем определять эффективные технологии в социально- педагогическом сопровождении, необходимо выяснить сущность этого понятия, ибо она имеет методологическое значение, поскольку смысловое наполнение этого понятия определяет принципиальные подходы к целям, задачам и средствам деятельности социального педагога.
Проблема социально-педагогического сопровождения довольно хорошо изучена в отечественной науке, что подтверждается большим количеством трудов, раскрывающих перспективные формы, методы, средства данной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблемы социализации отражены в исследованиях А.Л. Андреева, Л.П. Буевой, Ю.Г. Волкова, Б.С. Гершунского, О.В. Долженко, А.С. Запесоцкого, Г.Е. Зборовского, Ф.Г. Зиятдиновой, А.И. Иванова, О.И. Карпухина, А.И. Ковалевой, О.Н. Козловой и др.
Вопросы социально-педагогической деятельности поднимаются в трудах М.А. Галагузовой, И.С. Кона, Т.Н. Кухтевич, В.А. Куценко, В.Т. Лисовского, В.Б. Миронова, А.В. Мудрика, Н.Д. Никандрова, В.В. Николиной, А.М. Осипова, М.Н. Руткевич, В.С. Торохтия, В.Ю. Троицкого, В.Н. Турченко, Л.В. Филипповой, Ф.Р. Филиппова, Л.Я. Олиференко и др.
Современные исследователи отмечают, что с позиций социальной педагогики понятие социализации следует рассматривать не только как усвоение индивидом определенных социальных норм и ценностей, но и его самореализация. Из этого следует, что в обществе должны быть созданы условия для успешной самореализации каждого, что предполагает использование деятельностного и личностно-ориентированного подхода. Расширенная (философская) трактовка деятельностного подхода сформулирована в работах отечественных философов и психологов: Л.С. Выготского, В.П. Зинченко, В.А. Лекторского, A.A. Пузырея, С.Л. Рубинштейна, B.C. Швырева и др.
Сущность понятия «сопровождение» достаточно активно обсуждается в психолого-педагогической литературе. С позиции социально-педагогического знания, его рассматривают преимущественно с трех позиций: как процесс, как метод и как систему профессиональной деятельности специалистов.
Сопровождение как процесс – это совокупность последовательных действий, позволяющих ребенку максимально эффективно реализоваться.
Сопровождение как метод – это способ практического осуществления сопровождения, обеспечивающий создание условий для принятия оптимальных решений в ситуациях взаимодействия.
Как система профессиональной деятельности сопровождение нацелено на создание условий для естественного развития и помощи в решении задач и социализации (В.Г. Бочарова, М.А. Василькова, В.Н. Гуров, Е.И. Казакова, Е.А. Козырева, Н. Шинкаренко, Л.М. Шипицина и др.)[13,56]
Цель курсовой работы — изучить теоретические основы социально-педагогического сопровождения. Исходя из цели, можно сформулировать следующие задачи:
рассмотреть понятие социально-педагогическое сопровождение;
объяснить методологические подходы к исследованию социально
педагогического сопровождения;
выявить социальные группы, которым необходимо социально
педагогическое сопровождение;
проанализировать модель социально-педагогического сопровождения.
Предмет исследования — социально-педагогическое сопровождение. Объект исследования — социальные группы.
Структура работы соответствует ее цели и задачам. Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы — изучить теоретические основы социально-педагогического сопровождения..docx
2017-11-15 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, пишет хорошо работы, все очень нравится, уже не первый раз у него заказываю