Создан заказ №2404344
12 ноября 2017
Актуальность этой работы обусловлена несколькими причинами.
Как заказчик описал требования к работе:
аскрытие темы реферата предполагает наличие нескольких источников, изданных не ранее 2010 года (как минимум 4-5 публикаций, монографий, справочных изданий, учебных пособий) в качестве источника информации.
Содержание реферата ограничивается 2-3 главами, которые подразделяются на параграфы (§§).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность этой работы обусловлена несколькими причинами. Во-первых, вхождение в период младшего школьного возраста связан с кризисом, когда формируются качественно новые свойства и особенности ребёнка. Особенно необходима психологическая поддержка современным первоклассникам, которые начинают своё обучение с шести лет, по новым программам обучения. Во-вторых, период младшего школьного возраста связан с переходом ребёнка в новую социальную среду, что существенно влияет на формирование его психических процессов и межличностной сферы, а значит и на личность в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поступление ребёнка в школу является стартовой точкой нового этапа развития. Этот период одинаково труден для детей, поступающих в школу и в шесть, и в семь лет. Наблюдение психологов и педагогов показывают, что среди первоклассников есть дети, которые в силу индивидуальных психофизиологических особенностей трудно адаптируются к новым для них условиям, лишь частично справляются (или не справляются совсем) с режимом работы и учебной программой. При традиционной системе образования их этих детей, как правило, формируются отстающие и второгодники.
Независимо от того, сколько усилий и времени тратится на обеспечение готовности детей к обучению в школе ещё в дошкольном возрасте, в начальный период обучения с определёнными трудностями сталкиваются практически все дети. Поэтому существует переходный период от дошкольного детства к школьному, который можно назвать периодом адаптации ребёнка к школе.
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема адаптации учащихся первых классов приобретает особое значение. С её решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в первом классе школы.
Цель: рассмотреть особенности социально-психологической адаптации младшего школьника в начале школьного обучения.
Задачи:
Дать характеристику возрастных особенностей младшего школьника в начале школьного обучения;
Представить сущность процесса адаптации на первом году обучения;
Раскрыть факторы социально-психологической дезадаптацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность этой работы обусловлена несколькими причинами..docx
2020-01-27 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка! Работа была выполнена замечательно, были внесены небольшие корректировки, все быстро и оперативно исправлено в соответствии с замечаниями. Преподаватель поставил отлично! Спасибо Автору)