Создан заказ №2404926
9 ноября 2017
Использование концепции социально-этического маркетинга в издательском деле (полная в пояснении)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Использование концепции социально-этического маркетинга в маркетинговой деятельности предприятия издательско-книготорговой отрасли. Остальные пояснения в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В последнее время все большее внимание уделяется концепции социально-этичного маркетинга, поскольку на нынешнем этапе развития цивилизации предпринимательская деятельность должна ориентироваться:
на получение ожидаемой экономической выгоды;
на удовлетворение потребностей носителейплатежеспособного спроса, то есть, потребителей;
на улучшение (по крайней мере неухудшение) окружающей среды, среды жизнедеятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Достаточно интересную формулировку определения «социально-этический маркетинг» предлагает в виде формулы доктор экономических наук Беляевский И.К., в которой прибыль компании образуется путем сложения удовлетворения потребителя и учета интересов всего общества [2]. Фирмы, решившие обратиться к данной концепции, имеют необходимость ясно высказать определенные этические правила, которым они будут придерживаться в дальнейших отношениях с покупателями.
С данными этическими нормами и правилами чаще всего сталкивается отдел маркетинга, в силу постоянной взаимосвязи с рынком. Часто этические проблемы появляются тогда, когда становится возможным игнорировать моральные принципы с целью обрести большую прибыль.
Целью настоящей работы является – исследование особенностей использования концепции социально-этического маркетинга в издательском деле.
Для достижения цели необходимо:
- изучить теоретические основы концепций маркетинга в деятельности предприятия;
- выявить особенности использования концепции социально-этического маркетинга в деятельности издательства;
- найти пути совершенствования использования концепции социально-этического маркетинга в деятельности предприятия.
Предметом настоящей работы является – использование концепций маркетинга в издательском деле, объектом – ООО «Издательство Лабиринт Пресс».
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование концепции социально-этического маркетинга в издательском деле (полная в пояснении).docx
2017-11-15 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор!) сделала мне курсовую за неделю, сдал на 4! Спасибо большое автору😉😊