Создан заказ №2405644
9 ноября 2017
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ИМК НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ФлораМаркт
Как заказчик описал требования к работе:
прошу помочь в подготовке сдачи курсовой. Курсовая по трем дисциплинам: 1. Управление продуктом)
2. Маркетинговые коммуникации
3. ценообразование
прилагаю методичку,
также в течение 4 дней, мне нужно предоставить преподавателю хотя бы 5 страниц. с планом работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Эффективность деятельности компании в современных условиях ведения хозяйства обусловливается, в первую очередь, обоснованным выбором и корректным формированием маркетинговой стратегии ее развития. Формирование маркетинговой стратегии компании предусматривает определение миссии ее существования, обоснования системы стратегических целей, выбор на основе анализа возможных альтернатив наиболее целесообразных направлений их достижения, с целью обеспечения использования потенциала и конкурентных преимуществ компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой научно-обоснованный подход должен базироваться на современном инструментарии стратегического менеджмента и маркетинга, который создан отечественными и зарубежными учеными и апробировано на успешных девелоперских компаниях РФ.
Для того, чтобы обосновать необходимость использования маркетинговой стратегии при управлении компаниями в современных условиях, а также выявить зависимость успеха деятельности компании от ее стратегии развития, необходимо изучить сущность стратегии, ее компоненты и инструментарий построения.
В научной и методической литературе представлено большое количество вариантов определений маркетингового управления, которые акцентируют внимание на тех или других аспектах этого сложного управленческого процесса. Однако все они сводятся к одному из трех подходов (или их комбинации):
анализ окружения, которое акцентирует внимание на параметрах организационного окружения;
цели и средства, которые основываются на определении долгосрочных целей организации и путей их достижения;
действенный подход, который ставит основной задачей деятельность по реализации маркетинговой стратегии.
Курсовой проект предполагает разработку элементов комплекса маркетинга (4Р) – совокупности управляемых параметров маркетинговой деятельности, с помощью которых организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов. В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы: продукт, цена, распределение (доведение продукта до потребителя) и продвижение (маркетинговые коммуникации).
Курсовое проектирование позволяет приобрести опыт самостоятельного решения задач, связанных с формированием комплекса маркетинга, убедиться в необходимости и важности их решения.
Задачи курсового проекта:
Дать краткую характеристику сети цветочных магазинов «ФлораМаркт»;
Предложить маркетинговые решения в области управления продуктом;
Предложить маркетинговые решения в области ценообразования;
Предложить маркетинговые решения в области распределения продукции (организация продаж);
Разработать коммуникационную политику;
Обосновать экономическую целесообразность, предложенных и разработанных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ИМК НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ФлораМаркт.docx
2018-12-04 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, грамотно.Огромное спасибо за Ваш труд. Советую Всем этого Автора!!!