Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ИМК НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ФлораМаркт
Создан заказ №2405644
9 ноября 2017

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ИМК НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ФлораМаркт

Как заказчик описал требования к работе:
прошу помочь в подготовке сдачи курсовой. Курсовая по трем дисциплинам: 1. Управление продуктом) 2. Маркетинговые коммуникации 3. ценообразование прилагаю методичку, также в течение 4 дней, мне нужно предоставить преподавателю хотя бы 5 страниц. с планом работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Эффективность деятельности компании в современных условиях ведения хозяйства обусловливается, в первую очередь, обоснованным выбором и корректным формированием маркетинговой стратегии ее развития. Формирование маркетинговой стратегии компании предусматривает определение миссии ее существования, обоснования системы стратегических целей, выбор на основе анализа возможных альтернатив наиболее целесообразных направлений их достижения, с целью обеспечения использования потенциала и конкурентных преимуществ компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой научно-обоснованный подход должен базироваться на современном инструментарии стратегического менеджмента и маркетинга, который создан отечественными и зарубежными учеными и апробировано на успешных девелоперских компаниях РФ. Для того, чтобы обосновать необходимость использования маркетинговой стратегии при управлении компаниями в современных условиях, а также выявить зависимость успеха деятельности компании от ее стратегии развития, необходимо изучить сущность стратегии, ее компоненты и инструментарий построения. В научной и методической литературе представлено большое количество вариантов определений маркетингового управления, которые акцентируют внимание на тех или других аспектах этого сложного управленческого процесса. Однако все они сводятся к одному из трех подходов (или их комбинации): анализ окружения, которое акцентирует внимание на параметрах организационного окружения; цели и средства, которые основываются на определении долгосрочных целей организации и путей их достижения; действенный подход, который ставит основной задачей деятельность по реализации маркетинговой стратегии. Курсовой проект предполагает разработку элементов комплекса маркетинга (4Р) – совокупности управляемых параметров маркетинговой деятельности, с помощью которых организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов. В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы: продукт, цена, распределение (доведение продукта до потребителя) и продвижение (маркетинговые коммуникации). Курсовое проектирование позволяет приобрести опыт самостоятельного решения задач, связанных с формированием комплекса маркетинга, убедиться в необходимости и важности их решения. Задачи курсового проекта: Дать краткую характеристику сети цветочных магазинов «ФлораМаркт»; Предложить маркетинговые решения в области управления продуктом; Предложить маркетинговые решения в области ценообразования; Предложить маркетинговые решения в области распределения продукции (организация продаж); Разработать коммуникационную политику; Обосновать экономическую целесообразность, предложенных и разработанных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ИМК НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ФлораМаркт.docx
2018-12-04 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, грамотно.Огромное спасибо за Ваш труд. Советую Всем этого Автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности сбыта/торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы мерчандайзинга в организации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Специфика маркетинга на рынке изделий народных промыслов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. теория срочно 1-2дня
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
аналитика маркетинга и брендинга бренда rolex
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие спортивной организации со спонсорами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы