Создан заказ №2405855
9 ноября 2017
Реферат. Маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Продуктовая политика в маркетинге
* Реферат на 15-20 страниц
* Процент уникальности 60 антиплагиат.ру
* Требования - общедоступные источники не старше 2013 года
* До 21 ноября
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой данной работы является «Продуктовая политика в маркетинге». Актуальность данной темы нельзя недооценивать, ведь в условиях рыночной экономики конечной целью существования каждого предприятия является получение прибыли, а маркетинговое исследование выпускаемой продукции, продуктовая политика, эффективный брендинг, отлаженная производственная программа маркетинга, которая будет соответствовать спросу рынка потребителей, поможет повысить конкурентноспособность предприятия, что может привести к повышению результативности и эффективности производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях на рынке высокой конкуренции, где огромное количество однородных товаров, очень важную функцию среди прочих направлений деятельности предприятия приобретает маркетинг. Именно он помогает предприятию выиграть в борьбе за покупателя при помощи различных маркетинговых исследований, сегментации рынка, проведением опросов, анализом конкурентов и выпускаемой ими продукции, а также при помощи эффективного брендинга выпускаемого товара, разработки эффективной продуктовой программы и так далее. В данной работе будет рассмотрен выпускаемая предприятием продукция и продуктовая политика, которая является очень важной для каждого предприятия, если оно хочет эффективно функционировать на современном рынке.
Целью данной работы является рассмотрение продуктовой политики организации, как одной из важных составляющих маркетинга.
Для достижения основной цели данной работы будут решены следующие задачи:
Рассмотреть понятие продукта в системе маркетинга;
Рассмотреть основные виды и классификацию продукта;
Рассмотреть понятие и сущность производственной программы предприятия;
Рассмотрены понятие продуктовой политики, ее цели и задачи.
Для достижения рассмотрения данного вопроса, будут использованы как интернет статьи, так и печатные издания, а также личное мнение и оценочное суждение. По результатам проделанной работы, будут решены вышеперечисленные задачи.
Предметом исследования в данной работе является продукт, а объектом – продуктовая политика предприятий.
Для написания работы использовались труды авторов: Парамонова, Т.Н., Котлер, Ф., Морозов, Ю.В., Беквит, Г., Лукина, А.В., Дробышева, Л.А., Секерин, В.Д., Эриашвили, Н.Д.
В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания экономических явлений коммерческой системы: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат. Маркетинг.docx
2018-10-11 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена своевременно, но требовала незначительных корректировок.
всё сделано без вопросов и качественно, спасибо!