Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие речевых навыков детей с ОВЗ дошкольного возраста в театральной деятельности
Создан заказ №2406056
9 ноября 2017

Развитие речевых навыков детей с ОВЗ дошкольного возраста в театральной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
требования: - введение (раскрыть: актуальность темы цели и задачи работы используемые методы практическая значимость - основная часть: характеристика ребенка дошкольного возраста вариант работы с ним - заключение (выводы по исследуемой проблеме) - список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: Развитие речи у детей является важнейшим показателем того, что физическое и психическое состояние соответствует возрастной норме. Речь — высшая корковая функция, форма общения людей с помощью звуков и знаков.Речь формируется параллельно с мышлением, нарушение ее становления сказывается на общем развитии человека, в том числе, на следующих моментах: познавательные способности; психическое развитие; особенности поведения и характера; успешность коммуникаций. С развитием моторной и сенсорной речи тесно связаны формирующиеся функции письма и чтения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди многообразных нарушений речи у детей ОВЗ дошкольного возраста выделяется проблема формирования связной речи. Как показывает практика логопедической работы, в дошкольном возрасте основная работа введется по коррекции звукопроизношения, а формирование навыков правильного развития связной речи у детей с ОВЗ с различными степенями речевых нарушений остается без должного внимания. Многие авторы практического характера отмечают, что для успешного овладения связной речью, необходимо развивать у детей психологические сферы, сенсорные и моторные звенья речевого процесса, предопределяющие становление связной речи. (З. Е. Агранович, Г.В. Бабина, С.Е. Большакова, Л.С. Ванюкова, Г.Г. Голубева, Т.А. Ткаченко, Н.С. Четвертушкина, Н.Ю. Шарипова и др.). Цель исследования: Проанализировать теоретические аспекты и методологические подходы к развитию речевых навыков детей с ОВЗ дошкольного возраста в театральной деятельности Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Развитие речевых навыков детей с ОВЗ дошкольного возраста в театральной деятельности.docx
2019-12-19 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок,были некоторые ошибки,но все быстро и хорошо исправлялось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в воспитании младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация центров сюжетно ролевых игр в группе детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Леворукость как психолого-педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовить тезисы выступления
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
20130916-3 Психология и педагогика - Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие силовой выносливости
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы