Создан заказ №2406068
9 ноября 2017
целью курсовой работы является научное обоснование процесса формирования ассортимента розничного торгового предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет " Организация, технология и проектирование предприятий"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время активно развивается торговля посредством розничных торговых сетей, количество наиболее крупных из которых в целом по нашей стране насчитывает более ста. На лицо довольно жесткая конкуренция в данной сфере. Соответственно торговым сетям необходимо отвечать современным требованиям, в том числе грамотная планировка торговой площади и оптимальный ассортимент всех гипермаркетов может стать визитной карточкой сети, позволит сформировать ее имидж в лице потребителя.
Суть проблемы формирования ассортимента состоит в планировании фактически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование на основе планирования ассортимента продукции - непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и кончая изъятием из товарной программы.
Актуальность вышеназванных проблем делает актуальной тему исследования.
В качестве объекта исследования нами выбрана торговая сеть «Окей», расположенная в г. Москве и Московской области.
Предметом исследования является процесс формирования ассортимента розничного торгового предприятия.
Период исследования – 2014 - 2016 годы.
Главной целью курсовой работы является научное обоснование процесса формирования ассортимента розничного торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования ассортимента розничного торгового предприятия;
провести анализ эффективности коммерческой деятельности при формировании ассортимента товаров торговой сети «Окей»;
разработать рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента товаров розничной сети «Окей».
Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 40 наименований и 1 приложение.
Текст работы изложен на 45 страницах машинописного текста, содержит 5 таблиц и 5 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является научное обоснование процесса формирования ассортимента розничного торгового предприятия..docx
2017-11-15 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна автором, работаю с ней не в первый раз, и всегда все хорошо. Учитывает все пожелания, огромное спасибо вам!