Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Роль СО в социокультурной сфере (на примере Музея Эрарта)".
Создан заказ №24066
16 апреля 2013

"Роль СО в социокультурной сфере (на примере Музея Эрарта)".

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Роль СО(связей с общественностью) в социокультурной сфере (на примере Музея Эрарта)". вот ссылка на сам фестиваль http://vk.com/club29836349 ссылка на конкурс от данного фестиваля: http://vk.com/koroche_txt Я занималась продвижением конкурса в контакте. В практической части нужно написать о с амом фестивале и перейти к конкурсу. Есть запись интервью. Можно его применить в практической части, как метод исследования(экспертное интервью), в группе http://vk.com/club29836349 есть видео с фестиваля( репост сделан 26 марта). В файлах описаны пояснения по оформлению, антиплагиату. Также высылаю примерное оглавление. 1.Глава. Особенности СО в сфере культуры 1.1. Специфика PR в социокультурной среде 1.2. Связей с общественностью в музейном деле 1.3. Специальные события в сфере культуры 2 глава Анализ специального мероприятия музея "Эрарта" 1& характеристика музея Эрарта -о самом музе -деятельность по продвижению(сайт, реклама, представл в соц сетях; закогчить тем, что они проводят спец мероприятия) 2& организация и проведение фестиваля короткометражных спектаклей 3& оценка эффективности и рекомендации (мониторинг СМИ) Заключение Есть информация по специальным мероприятиям. Дополнительный список литературы. Методические указания. Книги, которые могут быть полезны. Отчет по практике. Не всю информацию могу скинуть, т.к ограничения 14 мб. Времени до сдачи диплома 2 недели, поэтому, очень надеюсь, что найду автора, который сделает все качественно и вовремя :
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Деятельность музея существенно изменилась в последние десятилетия. В настоящее время музей должен выполнять более активную роль в обеспечении финансирования своей деятельности. Возросло количество коммерческих услуг, и появились современные частные музеи. В настоящее время музеи должны формировать не просто интересные с профессиональной точки зрения экспозиции, а актуальные и занимательные для большой аудитории посетителей, которые зачастую не обладают хорошим вкусом и понимание искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в современном мире музеи берут на себя частично и образовательные функции в области культуры и искусства. Можно иметь различное отношение к современным тенденциям в музейном деле, но их отрицание создает серьезные риски для самого существования музея. Музеи вынуждены конкурировать с множеством динамично развивающихся видов досуга в крупных городах. Это ведет к тому, что для привлечения людей, музей должен становиться частью своеобразного шоу. В этой связи особую актуальность приобретает деятельность по продвижению музея во всей конкурентной рыночной среде. При этом в отличие от многих других форм времяпровождения музеи имеют весьма ограниченные финансовые возможности для ведения маркетинговой деятельности. Поэтому особую актуальность приобретает разработка и реализация PR-деятельности и особенно одного из методов PR – специальных мероприятий. Во всем мире специальные события стали одним из наиболее эффективных методов продвижения музеев. Развитие этого направления в нашей стране также является актуальным и важным. Во многом специальные события становятся хорошим инструментом привлечения большого количества посетителей в музеи. В настоящее время вопросы использования специальных событий в музейной деятельности являются слабо проработанными в теории музейного дела. Монографии в этом направлении можно пересчитать по пальцам. Существует также очень ограниченное число статей в журналах и иной периодической литературы по данной тематике. Одновременно, нужно признать, что использование специальных мероприятий в музейной деятельности существенно отличается от той же деятельности в других отраслях экономики. Наряду с созданием шоу, музей должен поддерживать свою ценность как место высокого искусства и культуры, поскольку деградация этой функции грозит разрушением основной задачи музейной деятельности. Это также снижает возможности для привлечения финансовых ресурсов от спонсоров. В этой связи целью работы является изучение возможностей использования метода специальных мероприятий и особенности его применения в музейной деятельности. Для достижения поставленной цели нами были выявлены следующие задачи: изучить особенности маркетинга в социокультурной сфере; изучить сущность и содержание метода специальных мероприятий; изучить теоретические возможности проведения специальных мероприятий в музейном деле; проанализировать проведение специальных мероприятий в музее на примере фестиваля «Короче!» Музея современного искусства Эрарта; оценить эффективность проведенных специальных мероприятий и определить направления их улучшения. Объектом исследования является крупнейший российский частный музей-галерея Эрарта. Предметом исследования являются связи с общественностью в социокультурной сфере. В ходе исследования были использованы общие и частные методы исследования. Общие метода анализа и синтеза, математические и статистические методы, методы социологического опроса, а также такие специальные методы как метод определения профиля Аакера. Информационную базу работы составили федеральные и региональные нормативные акты, монографии, учебные пособия, периодическая литература. Эмпирическую базу исследования составили материалы Музея современного искусства Эрарта. Работа состоит из двух частей. В первой части проведено исследование теоретических материалов, связанных с темой работы. Во второй части проведен анализ связей с общественностью музея современного искусства Эрарта, проведен аналих специального мероприятия и дана оценка его эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
"Роль СО в социокультурной сфере (на примере Музея Эрарта)"..docx
2016-12-23 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор, работу приняли без доп.корректировок все очень быстро , защитилась на отлично))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль PR- специалиста в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
параграф
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблема жанра в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в технологии продвижения продукта на рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политический имидж В.В. Путина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Event-менеджмент как способ увеличения клиентской базы ресторана
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование технологий в деятельности компании Shadoof Design
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Заключение дипломной
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Стэнли Ризор, американский управляющий, исследователь и организатор рекламы
Стэнли Барнет Ризор (1879–1962) - организатор и исследователь рекламы, руководитель рекламного агентства.
Ризор родился в состоятельной семье. В 1901 году он окончил Йельский университет. Он самостоятельно оплачивал своё обучение: во время учёбы он преподавал латынь, а на летних каникулах продавал религиозную литературу. В1904 году устроился работать в агентство, занимающееся рекламой продукции «P...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы