Создан заказ №2406629
9 ноября 2017
Цель исследования: раскрыть сущность технологии формирования лексических навыков младшего школьника на уроках иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
1 часть-теоретическая. Нужно опираться на учения известных личностей в педагогике.
2 часть- практическая. Опрос учителей в школе.
3 часть- сравнить теоретическую и практическую части.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения иностранного языка в современных условиях определяется изменениями в общественной, политической, экономической жизни, которые произошли за последнее время в нашей стране, что повлекло за собой коренные преобразования в различных сферах, в том числе в системе школьного образования, и в частности, в области преподавания и изучения иностранных языков. И поэтому XXI столетие объявлено эпохой многоязычных личностей и «полиглотов». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иностранный язык уже давно стал главным международным языком общения. Многие лингвисты, опираясь на существующие тенденции, приходят к выводу, что меньше чем через сто лет языковой барьер практически перестанет существовать, и люди будут использовать для общения исключительно иностранный язык. Расширение международных контактов на всех уровнях ставит перед школой задачу организации школьного образования такого уровня, при котором учащиеся будут способны участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке. Но, тем не менее, выделяется ряд противоречий между поставленной целью и её реализацией: не во всех школах страны осуществляется качественное обучение иностранному языку, учащиеся реально не могут общаться на иностранном языке, и в частности часто не знают, что сказать и как правильно высказываться в условиях предъявленной ситуации. В большинстве случаев им не хватает лексики для общения. Данное противоречие определяет проблему исследования: необходимо акцентировать внимание преподавателей на лексическом аспекте обучения иностранному языку. Это связано с тем, что лексика как аспект обучения лежит в основе обучения другим сторонам и видам речи. Авторы многих теоретических трудов психологии и методики преподавания иностранного языка придерживаются мнения, что лексический компонент является стержневым в структуре языковой способности обучаемых. Отсюда вытекает тема нашего исследования: «Формирование лексического навыка иностранного языка на разных стадиях обучения»
Цель исследования: раскрыть сущность технологии формирования лексических навыков младшего школьника на уроках иностранного языка.
Объект исследования: процесс формирования лексических школьника на уроках иностранного языка.
Предмет исследования: технология обучения лексике иностранного языка на разных стадиях обучения
Гипотеза: если использовать совокупность современных методов и приемов обучения лексике в начальной школе, то процесс формирования лексических навыков будет идти эффективнее.
В ходе работы использовались следующие методы исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования;
- методы эмпирического исследования - опорные: беседа, интервью;
- наблюдение;
- синтез, абстрагирование, сравнение, сопоставление, анкетирование учащихся и обработка результатов исследования.
Задачи исследования:
1. Определить особенности обучения иностранному языку на современном этапе.
2. Выявить пути, формы и способы обучения лексике на уроках иностранного языка.
Практическая значимость нашей работы заключается в теоретическом обосновании и разработке системы уроков и упражнений по формированию лексических навыков учащегося начальной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: раскрыть сущность технологии формирования лексических навыков младшего школьника на уроках иностранного языка..docx
2019-10-03 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор делает все очень быстро, ответственно и отзывчиво! Отличная и качественная работа! спасибо!)