Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности ценовой стратегии на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний)
Создан заказ №2406709
10 ноября 2017

Особенности ценовой стратегии на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цена в условиях рыночной экономики является не только экономическим параметром рыночной среды, но и основным инструментом формирования бизнес-стратегии организации, действующей в условиях несовершенной конкуренции. Эффективность деятельности предприятий, их экономическая устойчивость и конкурентоспособность в существенной степени определяется правильностью принятых им ценовых решений. Уровень цен воздействует на все основные показатели, которые характеризуют количественный и качественный результат работы предприятия (объем продаж, выручка, прибыль, рентабельность, основные финансовые показатели деловой активности, финансовой устойчивости и платежеспособности, имидж, репутация и так далее). Определение цены в рыночных условиях чрезвычайно сложный и ответственный этап деятельности, который требует комплексный учет и анализа влияния внутренних и внешних факторов работы организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом неверное решение в области ценообразования способно оказать продолжительное отрицательное влияние на всю производственно-сбытовую деятельность предприятия. Значительность принятия ценовых решений и их длительное влияние на деятельность организации обусловливает необходимость формирования и последовательную реализацию им эффективной ценовой стратегии. Такая стратегия определяет основные приоритеты ценовой стратегии предприятия, формирует стратегическую линию ее ценового поведения на рынке, образует общую методику определение и корректировки цен на ее продукты или предоставляемые услуги. Повышению важности проблемы создания отечественными предприятиями ценовой стратегий на современном этапе содействуют такие факторы, как: низкий темп оживления потребительского и инвестиционного спроса, обострение конкурентной борьбы между российскими производителями, нестабильность окружающей среды, что обусловливает актуальность выбранной темы дипломной работы. Цель работы – рассмотреть формирование ценовой стратегии на примере ООО Компания «Бизнес Дизайн» Для реализации обозначенной цели в работе выделены следующие задачи: Рассмотреть понятие и виды ценовых стратегий на продукцию Изучить этапы разработки стратегии ценообразования; Дать организационно-экономическую характеристику компании ООО Компания «Бизнес Дизайн»; Оценить эффективность ценовой стратегии на новую продукцию; Предложить мероприятия по обоснованию эффективной ценовой стратегии; Оценить экономическую эффективность предлагаемой стратегии; Предмет исследования – формирование ценовой стратегии предприятия. Объект исследования – ООО «Компания «Бизнес Дизайн». Методическую и теоретическую основу данной работы составили концепции, обоснованные и представленные в современной научной литературе, работы российских и зарубежных ученых, а так же официальные документы, нормативно-правовые акты и материалы, опубликованные в периодической печати и научной литературе по исследуемой проблеме. В качестве методологической основы исследования применяются методы математической статистики, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации экономических показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Особенности ценовой стратегии на новую продукцию компании (на примере отечественных или зарубежных компаний).docx
2018-03-21 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую автора! Курсовая выполнена очень качественно, дешево, а главное быстро!!! Мой преподаватель был восторге от моей работы. В дальнейшем буду продолжать сотрудничество olga1180 !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Текущая стоимость действующего бизнеса доходным подходом
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ТИЗ по предмету Оценка стоимости бизнеса.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
реферат по безопасности предприн.дея-ти
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА ПАО АНК «Башнефть»
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Инфляция и её влияние на ценообразование в российской экономике
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Рабочая тетерадь
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реструктуризация: виды, субъекты и объекты
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Характеристика основных видов цен.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса (ПАО "ТОАЗ")
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование на топливно-энергетическом рынке.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Оценка рыночной стоимости детского сада
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и совершенствование экономической состоятельности предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Организация управления коммерческой деятельности.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Динамическое ценообразование

Суть динамического ценообразования заключается в том, что цена на товар одной фирмы может меняться в зависимости от увеличивающегося либо уменьшающегося спроса.
В зависимости от сферы, в которой предлагаются услуги или товары, ключевыми факторами, влияющими на цены, могут быть такие как:
Дискриминация цен происходит незапланированно, а в режиме онлайн по четко определенному алгоритму.
По крайней ме...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы