Создан заказ №2406760
10 ноября 2017
Социально-психологическое исследование телевизионных предпочтений людей разного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Социально-психологическое исследование телевизионных предпочтений людей разного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Быстро развивающиеся процессы в современном обществе затронули все аспекты жизни, что привело к осознанию значимости особенностей развития общественного сознания людей, их общения, взаимодействия и отношений во всех аспектах.В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека, влияет телевиденье. Реальность, которую нам предлагают сегодня, косвенно, опосредствовано, чьим-то мнением, упрощена и не предлагает отражения, анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В некоторых случаях эта информация может быть опасной, так как человек принимает ее без колебаний, и ему можно внушить много другое. Поэтому нам часто легче окунуться в поток информации, чем критично её воспринимать. Телевидение вошло в нашу жизнь в 1930-х годах и стало как радио, равным участником средств массовой информации в 60-х годах двадцатого века. Позже он развился более быстрыми темпами и перешел на первое место.
Телевидение стало частью нашей жизни. Это целый мир маленького экрана. Мир, который вызывает столько споров и дебатов. Мир определенно интересен, и самое главное - нам нужно, как и все другие плоды цивилизации. ТВ - что тебя привлекает? Мы все как-то объединены тем, что, приезжая домой, почти наверняка, мы все запустили экран, и я устроился на диване и с интересом наблюдал бы за рисунком: страшный, смешной, серьезный, вульгарный и т. Д. Но до того, не спешите на ваш любимый сериал, из-за отсутствия этих ящиков в доме. Итак, мы все еще очень, очень отличаемся от тех людей, которые вели разговор, собравшись вокруг камина. Мы так изменились? Или, опять же, я обвиняю телевидение.Человек двадцатого века живет в пространстве медиации, что является его новой средой, реальностью современной культуры. Массовая коммуникация стала основным средством производства современной культуры, а не только подчиненным механизмом. И, конечно, основным средством массовой коммуникации является телевидение, как важнейший компонент видеокультуры в целом. Информационный бум, ставший реальностью российского общества за последние 10 лет, привел, с одной стороны, к включению России в глобальное информационное пространство, что является одним из важнейших факторов в формировании личностных характеристик человек, и особенно молодой, потому что он является основным потребителем видеокультуры. С первых лет жизни современного молодого человека выходит в информационное поле, созданное сетью массовых коммуникаций. Телевизор создал новый вид человека – homomediumПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-психологическое исследование телевизионных предпочтений людей разного возраста.docx
2017-11-16 01:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто великолепна! С учётом всех моих пожеланий и точно в срок! Спасибо, очень Вам благодарна за помощь!))