Создан заказ №2407120
10 ноября 2017
Развитие правовой основы сотрудничества в сфере образования в ЕЭС (1950-2017 гг.)
Как заказчик описал требования к работе:
На основе :Ларионова М.В. Сотрудничество в сфере образования в Европе. Оригинальность не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обращение к вопросам взаимодействия в сфере образования в Евросоюзе, способов и инструментов его реализации, даны некоторые заключения о трансформации роли образовательной политики в разные периоды развития европейской интеграции животрепещуще по почти всем причинам. Во-первых, в «Дорожной карте» [9, c.155] по общему месту науки и образования, одобренной на московском саммите Россия-ЕС в мае 2005 г., Стороны условились «способствовать интеграции и углублению взаимодействия в рамках создаваемого Евро места высшего образования в согласовании с главными положениями Болонского процесса». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому практическое значение приобретает изучение выбора главных принципов и инструментов кооперации, причин успеха и главных закономерностей развития образовательного взаимодействия. В последние несколько лет в Российской Федерации возникло довольно много работ, которые были посвящены опыту, инструментам и документам, которые заложили базы формирования общеевропейского места высшего образования. Опыт, скопленный в данной отрасли в Евросоюзе за длительное время до начала Болонского процесса, освещен меньше, однако он оказал существенное воздействие на инструменты и способы формирования общего места высшего образования в Европе. Беря во внимание это, в такой статье изучается взаимодействие в такой сфере лишь в рамках ЕС.
Программы Сообществ/Союза в сфере образования являются важным политическим ресурсом действия на процессы интеграции и их восприятие в обществе. Образование играет существенную роль в формировании идентичности [10, c.30]. Европейская комиссия накопила большой опыт использования денежных, политических и информационных ресурсов для сотворения и развития межнациональных сетей, которые продвигают взаимовыгодные процессы, инициируя и поддерживая образовательные проекты, обеспечивая публичность их результатов и содействуя, тем, увеличению роли европейских институтов. В ходе развития образовательного взаимодействия в Евросоюзе совершенствуются его нормативная и инструментальная база, институциональная структура, увеличивается качество и растут ресурсы. Например, за период 1987-2004 гг. в программах ЕС участвовали более 2 000 институтов, другими словами выше пятидесяти процентов их полного количества в государствах-членах ЕС. Более 10 000 школ принимают участие в разных многосторонних проектах, выше 1,2 миллиона учащихся прошли включенное обучение за границей, и к 2010 г. запланировано прирастить эту цифру вдвое при одновременном увеличении выделения финансовых средств по личным грантам.
Объектом исследования является сфера образования в ЕЭС.
Предметом исследования является правовая основа сотрудничество в сфере образования в ЕЭС.
Исходя из указанного предмета в работе последовательно решаются следующие задачи:
Анализируется процесс складывания единого образовательного пространства в ЕЭС;
Рассматривается ситуация в сфере образования в ЕЭС на современном этапе;
Изучается опыт стран по вхождению в Болонскую систему.
Теоретическая актуальность изучения определяется тем, что образовательная политика до настоящего времени занимает периферийное положение в исследовательских работах интеграционных действий. Разногласие меж ролью образовательной политики в достижении задач строительства ЕС и ее маргинальным положением в исследовательских работах интеграционных действий разъясняется тем, что формально эта политика относится к компетенции стран-членов, однако растущая активность институтов ЕС явна.
Представляется также, что способы и инструменты взаимодействия государств-участников Евросоюза в сфере образования могут быть полезны не лишь для действенной роли РФ в формировании общеевропейского места высшего образования, да и для совершенствования принципов и устройств ее взаимодействия с главными партнерами в СНГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие правовой основы сотрудничества в сфере образования в ЕЭС (1950-2017 гг.).docx
2017-11-14 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно выполнена работа, в кротчайшие сроки! Большой процент оригинальности! Приемлемая цена) Автору огромное спасибо, будем обращаться еще!