Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие правовой основы сотрудничества в сфере образования в ЕЭС (1950-2017 гг.)
Создан заказ №2407120
10 ноября 2017

Развитие правовой основы сотрудничества в сфере образования в ЕЭС (1950-2017 гг.)

Как заказчик описал требования к работе:
На основе :Ларионова М.В. Сотрудничество в сфере образования в Европе. Оригинальность не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обращение к вопросам взаимодействия в сфере образования в Евросоюзе, способов и инструментов его реализации, даны некоторые заключения о трансформации роли образовательной политики в разные периоды развития европейской интеграции животрепещуще по почти всем причинам. Во-первых, в «Дорожной карте» [9, c.155] по общему месту науки и образования, одобренной на московском саммите Россия-ЕС в мае 2005 г., Стороны условились «способствовать интеграции и углублению взаимодействия в рамках создаваемого Евро места высшего образования в согласовании с главными положениями Болонского процесса». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому практическое значение приобретает изучение выбора главных принципов и инструментов кооперации, причин успеха и главных закономерностей развития образовательного взаимодействия. В последние несколько лет в Российской Федерации возникло довольно много работ, которые были посвящены опыту, инструментам и документам, которые заложили базы формирования общеевропейского места высшего образования. Опыт, скопленный в данной отрасли в Евросоюзе за длительное время до начала Болонского процесса, освещен меньше, однако он оказал существенное воздействие на инструменты и способы формирования общего места высшего образования в Европе. Беря во внимание это, в такой статье изучается взаимодействие в такой сфере лишь в рамках ЕС. Программы Сообществ/Союза в сфере образования являются важным политическим ресурсом действия на процессы интеграции и их восприятие в обществе. Образование играет существенную роль в формировании идентичности [10, c.30]. Европейская комиссия накопила большой опыт использования денежных, политических и информационных ресурсов для сотворения и развития межнациональных сетей, которые продвигают взаимовыгодные процессы, инициируя и поддерживая образовательные проекты, обеспечивая публичность их результатов и содействуя, тем, увеличению роли европейских институтов. В ходе развития образовательного взаимодействия в Евросоюзе совершенствуются его нормативная и инструментальная база, институциональная структура, увеличивается качество и растут ресурсы. Например, за период 1987-2004 гг. в программах ЕС участвовали более 2 000 институтов, другими словами выше пятидесяти процентов их полного количества в государствах-членах ЕС. Более 10 000 школ принимают участие в разных многосторонних проектах, выше 1,2 миллиона учащихся прошли включенное обучение за границей, и к 2010 г. запланировано прирастить эту цифру вдвое при одновременном увеличении выделения финансовых средств по личным грантам. Объектом исследования является сфера образования в ЕЭС. Предметом исследования является правовая основа сотрудничество в сфере образования в ЕЭС. Исходя из указанного предмета в работе последовательно решаются следующие задачи: Анализируется процесс складывания единого образовательного пространства в ЕЭС; Рассматривается ситуация в сфере образования в ЕЭС на современном этапе; Изучается опыт стран по вхождению в Болонскую систему. Теоретическая актуальность изучения определяется тем, что образовательная политика до настоящего времени занимает периферийное положение в исследовательских работах интеграционных действий. Разногласие меж ролью образовательной политики в достижении задач строительства ЕС и ее маргинальным положением в исследовательских работах интеграционных действий разъясняется тем, что формально эта политика относится к компетенции стран-членов, однако растущая активность институтов ЕС явна. Представляется также, что способы и инструменты взаимодействия государств-участников Евросоюза в сфере образования могут быть полезны не лишь для действенной роли РФ в формировании общеевропейского места высшего образования, да и для совершенствования принципов и устройств ее взаимодействия с главными партнерами в СНГПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Развитие правовой основы сотрудничества в сфере образования в ЕЭС (1950-2017 гг.).docx
2017-11-14 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно выполнена работа, в кротчайшие сроки! Большой процент оригинальности! Приемлемая цена) Автору огромное спасибо, будем обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
новые технологии обучения истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Государственная Дума ФС РФ в 1994-2000 гг.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Атомная дипломатия Г.Алперовица
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Европеизация Руси при Петре первом.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Падение Асирийской империи
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Первые Олимпийские Игры
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Киевская Русь в ХI–ХII вв.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Средневековая Индия и Китай
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Минойская цивилизация
Официальной датой обнаружения минойской цивилизации считается 16 марта 1900 года, когда известнейший археолог Артур Эванс открыл миру развалины кносского дворца и минойское письмо, за что в 1911 году и был посвящен в рыцари.
Самое же раннее поселение критское поселение датируется 6100 годом до н.э. Откуда пришли переселенцы неизвестно, но они принесли с собой развитое гончарное ремесло и п...
подробнее
Император Константин Великий (324–337 гг.). Развитие домината
В 306 году сын Максимиана Максенций захватил трон и назвался императором. Константин поддержал восставших, надеясь убрать стоявшего на пути к трону Севера. Флавий Север был предательски схвачен и доведён до самоубийства. Галерий попытался разгромить восставших, но результате неудачного похода в Италию объявил августами Лициния и Константина. Тетрархия прервалась, так как появился пятый правитель ...
подробнее
Великие географические открытия в Новое время. Возникновение колониальной системы
Эпоха Возрождения явилась для мира прогрессивным переворотом, разбившего всю историю на «до» и «после». Она заложила основы для формирования мировой торговли, создала условия для перерастания ремесла в мануфактуру, привела к подъёму производительных сил. Благодаря последующим изменениям начинается процесс образования современных европейских наций и их объединение на базе буржуазного государства.
Ве...
подробнее
Каролингское возрождение
Король Карл Великий, создавая централизованное государство у франков, сохранил привязанность к учености. Именно благодаря его деятельности по созданию и укреплению государства были созданы условия для появления Каролингского возрождения.
Король, а затем и император, Карл Великий нуждался для проведения реформирования государства в надёжных и образованных сторонниках и помощниках. Для решения этой п...
подробнее
Минойская цивилизация
Официальной датой обнаружения минойской цивилизации считается 16 марта 1900 года, когда известнейший археолог Артур Эванс открыл миру развалины кносского дворца и минойское письмо, за что в 1911 году и был посвящен в рыцари.
Самое же раннее поселение критское поселение датируется 6100 годом до н.э. Откуда пришли переселенцы неизвестно, но они принесли с собой развитое гончарное ремесло и п...
подробнее
Император Константин Великий (324–337 гг.). Развитие домината
В 306 году сын Максимиана Максенций захватил трон и назвался императором. Константин поддержал восставших, надеясь убрать стоявшего на пути к трону Севера. Флавий Север был предательски схвачен и доведён до самоубийства. Галерий попытался разгромить восставших, но результате неудачного похода в Италию объявил августами Лициния и Константина. Тетрархия прервалась, так как появился пятый правитель ...
подробнее
Великие географические открытия в Новое время. Возникновение колониальной системы
Эпоха Возрождения явилась для мира прогрессивным переворотом, разбившего всю историю на «до» и «после». Она заложила основы для формирования мировой торговли, создала условия для перерастания ремесла в мануфактуру, привела к подъёму производительных сил. Благодаря последующим изменениям начинается процесс образования современных европейских наций и их объединение на базе буржуазного государства.
Ве...
подробнее
Каролингское возрождение
Король Карл Великий, создавая централизованное государство у франков, сохранил привязанность к учености. Именно благодаря его деятельности по созданию и укреплению государства были созданы условия для появления Каролингского возрождения.
Король, а затем и император, Карл Великий нуждался для проведения реформирования государства в надёжных и образованных сторонниках и помощниках. Для решения этой п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы