Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является научное обоснование процесса разработки товарно-ассортиментной политики розничного торгового предприятия.
Создан заказ №2407198
10 ноября 2017

целью курсовой работы является научное обоснование процесса разработки товарно-ассортиментной политики розничного торгового предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время активно развивается торговля посредством розничных торговых сетей, количество наиболее крупных из которых в целом по нашей стране насчитывает более ста. На лицо довольно жесткая конкуренция в данной сфере. Соответственно торговым сетям необходимо отвечать современным требованиям, в том числе грамотная планировка торговой площади и оптимальный ассортимент всех универсамов может стать визитной карточкой сети, позволит сформировать ее имидж в лице потребителя. Суть проблемы формирования ассортимента состоит в планировании фактически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бессистемность товарной политики многих российских предприятий обычно приводит к утрате контроля над конкурентоспособностью, нарушениям в структуре ассортимента из-за факторов внешней среды, возникающих неожиданно. Все это вызывает перебои в производстве, снижение уровня эффективности и результативности деятельности предприятия. Формирование товарно-ассортиментной политики и ее корректировка предполагают наличие хорошего знания службой маркетинга своего рынка, ожиданий и требований покупателей и т.п., а также четкого представления о целях, задачах и стратегии своего предприятия, его возможностях и ресурсах. Актуальность вышеназванных проблем делает актуальной тему исследования. Исследование понятия «ассортимент» и «ассортиментная политика» представлено в трудах многих ученых-экономистов известных своими разработками в сфере стратегического маркетинга, среди которых: Е. Дихтль, Х. Хершген, Ф. Котлер, Г. Рассел, Д. Джобер, Б. Берман, Аванс Дж. Р., Завьялов П. С., Попов Е. В., Романов А. Н., Ребицький В. М., Кардаш В. Я., Кубышина Н. С., Зозулев А. В. и другие. Труды этих ученых послужили информационной базой работы. В качестве объекта исследования нами выбрана торговая сеть «Пятерочка», расположенная в г. Рязани и Рязанской области. Предметом исследования является товарно-ассортиментная политика розничного торгового предприятия. Период исследования – 2014 - 2016 годы. Главной целью курсовой работы является научное обоснование процесса разработки товарно-ассортиментной политики розничного торгового предприятия. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: изучить теоретические основы формирования ассортимента розничного торгового предприятия; провести анализ эффективности коммерческой деятельности при формировании ассортимента товаров торговой сети «Пятерочка»; разработать рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента товаров розничной сети «Пятерочка». Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 40 наименований и 2 приложения. Текст работы изложен на 43 страницах машинописного текста, содержит 5 таблиц и 5 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
целью курсовой работы является научное обоснование процесса разработки товарно-ассортиментной политики розничного торгового предприятия..docx
2020-12-27 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор со своей работой справился. Работа выполнена в срок. Все требования были выполнены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка емкости рынков отдельных товарных групп в РФ.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике на лесопромышленном предприятии
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Выбор местоположения торгового предприятия М-Видео
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация предпринимательской деятельности
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская работа по теме масло коровье
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Современные источники финансовых ресурсов торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка емкости рынков отдельных товарных групп в РФ.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по коммерческой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Спрос и методы его прогнозирования в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Выбор местоположения торгового предприятия М-Видео
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
международная биржевая торговля
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Управление торговой логистикой на предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы