Создан заказ №2407436
10 ноября 2017
Цель курсовой работы: провести анализ рекламной кампании туристической организации и определить её эффективность.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по анализу хозяйственной деятельности. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кризис ударил как по мелким, так и по крупным и очень известным туристским компаниям. «На плаву» остались лишь единицы из туристических фирм, но и они потерпели большие финансовые убытки. Это можно ознаменовать тем, что произошло падение спроса на услуги не только у одной или нескольких туристических фирм, но и всей российской туристской индустрии в целом.
На данный момент ситуация на рынке стабилизировалась. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Люди все также летают заграницу, как с целью отдыха, так и с целью делового туризма. Но до сих пор, пользуются спросом лишь некоторые фирмы, чье имя хоть немного уложилось в памяти у людей и чей образ является для них положительным.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что эффективная рекламная деятельность способствует росту конкурентоспособности туристических компаний и увеличению спроса на туристические продукты.
Цель курсовой работы: провести анализ рекламной кампании туристической организации и определить её эффективность.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
- определить теоретические аспекты рекламной деятельности;
- охарактеризовать исследуемую компанию;
- описать целевую аудиторию;
- проанализировать рекламные продукты компании;
- определить критерии оценки эффективности рекламных кампаний.
Объектом данного исследования является туристская фирма ООО «Роза Ветров».
В качестве предмета исследования выступает рекламная деятельность данной туристской фирмы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и содержания. В первой главе работы отражены теоретические аспекты особенностей процесса рекламирования туристических компаний. Во второй главе проведен анализ рекламной деятельности на примере ООО «Роза Ветров».
Информационной базой написания курсовой работы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети Интернет, материалы научных статей, а также данные ООО «Роза Ветров».
Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию рекламной кампании исследуемой организации, которые могут быть применены в деятельности ООО «Роза Ветров»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: провести анализ рекламной кампании туристической организации и определить её эффективность..docx
2017-11-16 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая,быстро,по приемлемой цене,очень доволен вашей проделанной работой,спасибо!!!!