Создан заказ №2407680
10 ноября 2017
Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по теме: Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества предприятия.
Задание 1. Размер уставного капитала составляет 100 000 руб. В погашение задолженности по вкладам в уставный капитал внесены денежные средства на расчетный счет в сумме 20 000 руб.
, передан объект основных средств по согласованной стоимости 50 000 руб. и материалы на сумму 30 000 руб. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 2. Уставный капитал АО сформирован путем выпуска акций номинальной стоимостью 1000 руб. за акцию в количестве 1500 штук. В текущем месяце собрание акционеров АО приняло решение об изменении уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций за счет средств, полученных от переоценок основных средств. Размер добавочного капитала, образовавшегося в результате переоценок и направляемого на увеличение УК, составляет 100 000 руб. Номинальная стоимость акций увеличивается до 1 100 руб. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 3. Уставный капитал АО в сумме 700 000 руб. состоит из 700 акций. Общим собранием принято решение об уменьшении УК путем сокращения количества размещенных акций. Выкуплено 50 акций по цене 1 100 руб. за акцию. Акции аннулированы. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 4. Публичное акционерное общество «Производственная фирма "Мастер"» приняло решение об увеличении уставного капитала на сумму 500 000 руб. путем дополнительного выпуска 250 обыкновенных акций номинальной стоимостью 2000 руб. за акцию. Цена размещения акций путем открытой подписки составляет 2100 руб. за акцию. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 5. Общее собрание акционеров АО «Альфа» приняло решение об увеличении уставного капитала путем дополнительного выпуска акций за счет собственного имущества организации – нераспределенной прибыли прошлых лет. Все дополнительные акции распределяются между акционерами пропорционально количеству акций, принадлежащих каждому из них. Общество размещает 2000 обыкновенных акций, номинальная стоимость которых составляет 100 руб. за акцию. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 6. По итогам 2014 года АО «Альфа» получило чистую прибыль в размере 266 000 руб. Доходов от долевого участия в других организациях «Альфа» не получала. 5 марта 2015 года общее собрание акционеров решило направить всю чистую прибыль на выплату дивидендов. Уставный капитал общества разделен на 100 обыкновенных акций: 60 акций принадлежат директору «Альфы» А.В. Львову; 40 акциями владеет нерезидент – гражданин Ирака Р. Смит, который в «Альфе» не работает. Дивиденды учредителям перечислены на их банковские счета 26 марта 2015 года. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 7. ООО «Производственная фирма "Мастер"» занимается производством и собственными силами строит складское здание. На балансе организации числится спортзал, услугами которого сотрудники пользуются бесплатно. В марте в одном из производственных цехов организации произошел пожар. За март персоналу «Мастера» была начислена зарплата в сумме 1 000 000 руб., в том числе сотрудникам:– основного производства – 350 000 руб.;– отдела сбыта готовой продукции – 282 000 руб.;– занятым на строительстве склада – 98 000 руб.;– спортзала – 50 000 руб.;– занятым ликвидацией последствий пожара – 100 000 руб.; – управленческому персоналу – 120 000 руб. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 8. 30 апреля филиал ООО «Производственная фирма "Мастер"», выделенный на отдельный баланс, начислил своим сотрудникам зарплату в сумме 570 000 руб., в том числе: – сотрудникам основного производства – 390 000 руб.; – управленческому персоналу – 180 000 руб.
Деньги на выдачу зарплаты поступили от головного отделения организации 7 мая. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 9. В январе А.С. Кондратьев выполнял в организации монтаж сантехнического оборудования по договору подряда. Стоимость работ составила 260 000 руб. Кондратьев не является сотрудником организации, в качестве предпринимателя не зарегистрирован. Начисление взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний договором с Кондратьевым не предусмотрено. В августе по новому договору подряда Кондратьев выполнил текущий ремонт офисного помещения. Стоимость работ составила 460 000 руб. Начислить страховые взносы. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 10. Организация заключила с П.А. Беспаловым договор авторского заказа. Предметом договора является написание статьи для публикации в журнале. Беспалов не является сотрудником организации. Авторское вознаграждение составляет 10 000 руб. В мае Беспалов передал организации статью (был подписан акт приемки-передачи). В этом же месяце бухгалтер начислил Беспалову вознаграждение в сумме 10 000 руб. Расходы на написание статьи Беспалов документально не подтвердил. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 11. Директор А.В. Львов, экономист А.С. Кондратьев и секретарь Е.В. Иванова работают в организации по трудовым договорам. Дополнительно с Ивановой заключен договор подряда на выполнение работ, которые не входят в ее служебные обязанности. В I квартале 2015 года сотрудникам были начислены следующие выплаты:
1. Львову – 680 000 руб., в том числе: 530 000 руб. – зарплата; 150 000 руб. – премия за производственные результаты;
2. Кондратьеву – 420 000 руб., в том числе: 270 000 руб. – зарплата; 100 000 руб. – премия за производственные результаты; 50 000 руб. – материальная помощь при рождении ребенка;
3. Ивановой – 470 000 руб., в том числе: 90 000 руб. – зарплата; 380 000 руб. – вознаграждение по договору подряда.
Определить расчетную базу по каждому сотруднику и в целом по организации, начислить страховые взносы в разрезе внебюджетных фондов. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 12. 14 января ЗАО «Альфа» предоставило ОАО «Производственная фирма "Мастер"» процентный заем в сумме 600 000 руб. под 10 процентов годовых. Проценты начисляются в последний день каждого месяца. Заем предоставлен в безналичной форме. Срок возврата займа – 31марта. По договору «Мастер» выплачивает проценты одновременно с основной суммой долга (деньгами). В соответствии с учетной политикой «Альфы» для целей бухучета доходы от предоставления процентных займов организация признает в составе прочих доходов. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 13. 10 января ООО «Альфа» выдало менеджеру А.С. Кондратьеву процентный заем на приобретение автомобиля в сумме 12 000 руб. Заем предоставлен наличными деньгами. Срок возврата займа – 10 февраля. По договору сотрудник возвращает заем частями по 6000 руб. ежемесячно. Сумма займа и проценты удерживаются из его зарплаты. Оклад Кондратьева – 40 000 руб. Размер и периодичность уплаты процентов договором не установлены. Следовательно, их размер равен ставке рефинансирования, действующей в день удержания части займа из зарплаты сотрудника (п. 1 ст. 809 ГК РФ). Бухгалтер «Альфы» начисляет проценты и удерживает их из зарплаты Кондратьева в каждый последний день месяца. Ставка рефинансирования в период действия договора составляет 8,25 процента. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 14. 10 января ООО «Альфа» предоставило кладовщику П.А. Беспалову беспроцентный заем в натуральной форме. Предмет договора – 500 листов оцинкованного железа на сумму 25 000 руб. Договорная цена железа соответствует уровню рыночных цен. Срок возврата займа – 10 февраля. Деятельность «Альфы» облагается НДС. НДС бухгалтер начислил на договорную стоимость материалов. Организация выступает в роли налогового агента и удерживает НДФЛ с материальной выгоды по займу. Сумму материальной выгоды бухгалтер «Альфы» рассчитал исходя из ставки рефинансирования. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 15. В феврале ООО «Альфа» заключило договор купли-продажи товаров с ООО «Торговая фирма "Гермес"» на сумму 3 540 000 руб. (в т. ч. НДС – 540 000 руб.). Согласно условиям договора в обеспечение обязательства оплаты товара «Альфа» передает собственный вексель номинальной стоимостью 3 540 000 руб. со сроком погашения не ранее 18 марта текущего года. В этом же месяце «Гермес» отгрузил товары «Альфе», а «Альфа» передала «Гермесу» вексель по акту приема-передачи. Для отражения операции по передаче и погашению собственного векселя, переданного в обеспечение приобретенных товаров, бухгалтер открыл к счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» субсчета – «Расчеты по приобретенным товарам (работам, услугам)», «Расчеты по векселям выданным». Составить бухгалтерские проводки.
Задание 16. В марте ЗАО «Альфа» безвозмездно получило товары, рыночная стоимость которых составляет 100 000 руб. В апреле часть товаров стоимостью 60 000 руб. была продана оптом за 74 340 руб. (в т. ч. НДС – 11 340 руб.), оставшаяся часть стоимостью 40 000 руб. была продана в мае за 49 560 руб. (в т. ч. НДС – 7560 руб.). «Альфа» учитывает товары на счете 41 по фактической себестоимости (без использования счетов 15 и 16). Доходы и расходы для расчета налога на прибыль организация определяет методом начисления. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 17. 19 июля 2014 года ООО «Альфа» предоставило своему сотруднику беспроцентный заем в сумме 50 000 руб. со сроком погашения 19 марта 2015 года (243 дня). Заем не связан с приобретением жилья. Сотрудник возвращает заем полностью по окончании действия договора. За период пользования беспроцентным займом сотрудник получил материальную выгоду в виде экономии на процентах. Рассчитать материальную выгоду. Составить бухгалтерские проводки.
Задание 1. На основе данных для выполнения задачи отразить на счетах бухгалтерского учета поступление основных средств.
Исходные данные: Хозяйственные операции ООО «Автопром»
№ п/п Содержание хозяйственной операции (документ) Сумма Дт Кт
1 Счет автомобильного завода Акцептован предъявленный к оплате счет автомобильного завода за приобретенный автомобиль на сумму 188 800 руб., в т.ч. НДС 18%: покупная стоимость (без НДС) НДС 18%
2 Выписка из расчетного счета и платежное поручение №42 Перечислено автомобильному заводу за автомобиль, который будет использоваться для служебных целей
3 Акт о приеме-передаче объекта основных средств №5 Оприходован приобретенный автомобиль в состав основных средств
4 Выписка из расчетного счета и платежное поручение №45 Перечислено поставщику за токарный станок по договорной стоимости в размере 236 000 руб., в т.ч. НДС 18%
5 Накладная № 18, счет-фактура №18 Поступил от поставщика токарный станок, не требующий монтажа покупная цена (без НДС) НДС 18%
6 Счет транспортной компании Акцептован предъявленный к оплате счет транспортной организации за перевозку токарного станка 1180 руб., в т.ч. НДС 18%: отпускная цена услуги НДС 18%
7 Акт о приеме-передаче объекта основных средств № 6 Введен в эксплуатацию токарный станок и принят к учету по первоначальной стоимости
Задание 2. На основании договора о безвозмездной передаче имущества определить первоначальную стоимость объекта основных средств, полученных безвозмездно. Составить бухгалтерские проводки. Рассчитать сумму ежемесячной амортизации.
Исходные данные
ООО «Актив» получило безвозмездно от ООО «Пассив» оборудование, не требующее монтажа. Рыночная стоимость оборудования на день поступления составила 140 000 руб. В эксплуатации в ООО «Пассив» оборудование находилось 3 года, при принятии к учету объекта установлен срок полезного использования с учетом его эксплуатации в ООО «Пассив» — 5 лет, ООО «Актив» использует линейный способ начисления амортизации.
Расходы по доставке оборудования ООО «Актив» оплатило транспортному предприятию с расчетного счета в сумме 3 540 руб., в том числе НДС 540 руб.
Расходы ООО «Актив» по наладке оборудования составили:
- отпущены материалы на сумму — 2 000 руб.;
- начислена заработная плата рабочим за наладку оборудования — 4 000 руб.;
- начислены страховые взносы во внебюджетные фонды — ?;
- услуги вспомогательных производств — 3 100 руб.
- Отражен в учете ввод в эксплуатацию оборудования по первоначальной стоимости.
Задание 3. На основании исходных данных отразить поступление и ввод основных средств в эксплуатацию, составить бухгалтерские проводки.
Исходные данные
Производственно-коммерческое предприятие «Искра» приобрело в автосалоне легковой автомобиль стоимостью 200 600 руб., в том числе НДС 30 600 руб., и грузовой автомобиль стоимостью 236 000 руб., в том числе НДС 36 000 руб. Источник приобретения транспортных средств — банковский кредит. Оплата
произведена с расчетного счета. Ввод в эксплуатацию оформлен актом о приеме - передаче объекта основных средств.
Задание 4. На основе данных для выполнения задачи начислить амортизацию объекта основных средств линейным способом, способом уменьшаемого остатка и способом списания по сумме чисел лет срока полезного использования.
Исходные данные
ЗАО «Шарм» приобрело швейное оборудование на сумму 236 000 руб., в том числе НДС 36 000 руб. Оплата произведена с расчетного счета. При постановке на учет установлен срок полезного использования 5 лет.
Задание 5. Начислить амортизацию объекта основных средств методом списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).
Исходные данные
Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве, — 450 000 руб., срок полезного использований установлен 5 лет. Предполагаемый объем производства продукции за весь период использования объекта – 100 000 единиц. Объем выпуска составил: первый год – 10 000 ед.; второй год – 15 000 ед.; третий год – 20 500 ед.; четвертый год – 30 000 ед.; пятый год – 24 500 ед..
Задание 6. На основе данных для выполнения задачи отразить на счетах операции по учету продажи и прочему выбытию основных средств.
Исходные данные
№1. Организация продает оборудование. Согласно договору с покупателем цена продажи оборудования 350 000 руб. (без НДС), сумма начисленной амортизации — 95 000 руб. Оплата за оборудование от покупателя зачислена на расчетный счет. Определить финансовый результат от продажи.
№2. Разобрано здание вследствие ветхости: первоначальная стоимость — 1 500 000 руб.; сумма начисленной амортизации на день ликвидации — 1 495 800 руб.; акцептован счет транспортной организации за вывоз мусора — 4 000 руб.; перечислено транспортной организации за вывоз мусора — ? оприходованы материалы как топливо — 3 500 руб. Определить финансовый результат выбытия — ?
№3. Передан безвозмездно другой организации компьютер. Первоначальная стоимость компьютера — 30 000 руб., сумма начисленной амортизации на день передачи — 22 000 руб., текущая рыночная стоимость — 9 500 руб. Начислен НДС на переданный безвозмездно компьютер. Определить финансовый результат от безвозмездной передачи.
Задание 7. Ha основании данных для выполнения задачи отразить на счетах операции по продаже объекта основных средств, определить финансовый результат от продажи.
Исходные данные
ЗАО «Веста» продает принадлежащий ему грузовой автомобиль за 177 000 руб. (в том числе НДС — 27 000 руб.). Первоначальная стоимость автомобиля — 200 000 руб., сумма начисленной амортизации к моменту продажи — 65 000 руб. Расходы по снятию автомобиля с учета в ГИБДД составили 2 000 руб.
Хозяйственные операции
1. Отражена задолженность покупателя — 177 000 руб.
2. Поступили на расчетный счет деньги от покупателя за автомобиль - 177 000 руб.
3. Начислен НДС с выручки — 27 000 руб.
4. Списана первоначальная стоимость автомобиля — 200 000 руб.
5. Списана сумма начисленной амортизации — 65 000 руб.
6. Списана остаточная стоимость — ?
7. На основании авансового отчета подотчетного лица списаны расходы по снятию автомобиля с учета в ГИБДД — 2 000. руб.
8. Отражен финансовый результат от продажи автомобиля —?
Задание 8 (Выполняют студенты по вариантам).
1. Ha основании данных для выполнения задачи составить акт приемки-передачи № 5 на приобретенный за плату компьютер (типовая форма №ОС-1).
2. Открыть инвентарную карточку № 10 формы № ОС-6.
Исходные данные
7 декабря 2010г. ООО «Импульс» приобрело новый компьютер для бухгалтера у
ООО «Электрон-сервис» (накладная № 145, счет-фактура № 145).
Марка компьютера и его технические характеристики:
- Pentium IV 1900/256/80Gb/Ge Force4/32xCDRew./SAMSUNG 17;
- технический паспорт Y01079.
Стоимость компьютера с учетом доставки 29 500 руб. (в том числе НДС — 4 500 руб.). Объект принят к учету в составе основных средств.
Его первоначальная стоимость — 25 000 руб.
Организация-изготовитель — ОАО «Кант», дата выпуска 2009г.
Акт подписан 7 декабря 2010г. Вывод комиссии: компьютер соответствует техническим условиям и пригоден для эксплуатации. Объект принят по доверенности от 07.12.2010г. № 7 гл. инженером Кулешовым С. М. Код ОКОФ 14 3020000, срок полезного использования — 5 лет (60 месяцев). Объекту присвоен инвентарный номер 43018.
Акт о приеме-передаче объекта основных средств №5 утвержден директором ООО «Импульс» 7 декабря 2010г. Объект приняла на ответственное хранение гл. бухгалтер Королева В. И. Основание для составления акта №5 — приказ директора от 06.12.2010г. №72.
Задание 9. (Выполняют студенты по вариантам).
1. Ha основе данных для выполнения задачи составить акт на списание основных средств (типовая форма № ОС-4).
2. В акте произвести расчет результатов от ликвидации объекта.
Исходные данные
Состав комиссии:
- главный инженер Трошин И. Б.,;
- инженер Сергеенко В. В.;
- зав. складом № 1 Гриценко Т. М..
Комиссия назначена приказом директора ОАО «Весна» за № 19 от 10 мая 2011г. 14 мая 2011г. осмотрено здание склада № 1, инвентарный номер 10015. Комиссия считает необходимым ликвидировать объект по следующим причинам:
1. техническое состояние аварийное;
2. введен в эксплуатацию 8 июня 1969 г.;
3. произведено 3 капитальных ремонта на сумму 231 119 руб.
Заключение комиссии: здание склада № 1 списать с баланса предприятия вследствие аварийного состояния и нецелесообразности дальнейшего ремонта. Восстановительная стоимость объекта — 885 430 руб. Годовая норма амортизации 2,5%, амортизация начисляется линейным способом (сумму амортизации на день ликвидации рассчитать). Ремонтно-строительное управление (РСУ) предъявило ОАО «Весна» счет на оплату работ по демонтажу здания в сумме 59 000 руб., в том числе НДС 9000 руб.
Задание 10. На основе данных для выполнения задания отразить на счетах операции по приобретению нематериальных активов, их вводу в эксплуатацию, начислению амортизации и списанию с баланса.
Исходные данные
На основании договора купли-продажи ОАО «Сельмаш» приобрело 16.12.08 г. «Технологию плавки драгоценных металлов» по цене 278 480 руб., в том числе НДС. Срок полезного использования определен в течение пяти лет. Амортизацию начисляют линейным способом.
27.02.11г. ввиду дальнейшего нецелесообразного ее использования, вызванного изменением отраслевых требований по технике безопасности, принято решение о списании «Технологии». Определить финансовый результат от списания «Технологии».
Задание 11.
1. Составить счет – фактуру № 127 от 25 марта 2011г. ОАО «Металлург».
2. Ha основании счетов поставщиков оформить поступившие на склад ООО «Дон» материалы приходным ордером № 5 (типовая форма М-4).
3. Составить карточку складского учета материалов № 37.
4. Отпуск материалов на текущий ремонт здания офиса оформить требованием-накладной на отпуск материалов № 63 (типовая форма М-11).
Исходные данные:
1. Согласно счет - фактуре № 127 на склад поступили материалы: швеллер № 10 (номенклатурный номер 101 006, цена 1 529,5 руб.) — 40 т; чугун ЛК-15 (номенклатурный номер 101 107, цена 1 985 руб.) — 54 т; сталь круглая 80 мм (номенклатурный номер 101 102, цена 2 830 руб.) — 37 т.
Продавец: ОАО «Металлург» ИНН 6123765490/КПП 616801001, г. Екатеринбург, ул. Светлая, д.91.
Покупатель: ООО «Дон» ИНН 6156743780, КПП 616802002, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул.Заводская, д. 35.
2. На ремонт здания офиса было затребовано и отпущено: олифы (номенклатурный номер 105 005, цена 52 руб.) — 18,7 кг; белил (номенклатурный номер 105 001, цена 75 руб.) — 24,3 кг; краски зеленой (номенклатурный номер 105 002, цена 70 руб.) — 8,5 кг. Материалы затребовал Соколов
И.В., разрешил отпуск материалов Чернов С.С. Материал отпустил кладовщик склада №1 Таран В. А., получил бригадир Малик Г. С.
Задание 12. Ha основании исходных данных определить фактическую себестоимость приобретенных материалов, составить бухгалтерские проводки.
Исходные данные
Учетной политикой, принятой ОАО «Аккорд» на текущий год, предусмотрен бухгалтерский учет заготовления материалов на счете 10 «Материалы». Для изготовления специального заказа на производство партии пианино заключен договор на поставку лесоматериалов ценных пород.
На поступившие материалы акцептован счет поставщика:
- лесоматериалы ценных пород — 20 м3 по цене 2500 руб. на сумму — ? –
- НДС-?
- железнодорожный тариф — 10 000 руб.;
- НДС — ?
- Итого ?
Акцептован счет автотранспортного предприятия за перевозку лесоматериалов с железнодорожной станции на склад ОАО «Аккорд»:
- транспортные услуги — 1 700 руб.;
- НДС-?
- итого: ?
Начислена заработная плата за погрузочно-разгрузочные работы — 2 800 руб. Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды от начисленной заработной платы – ? руб.
Фактическая себестоимость 1 м3 лесоматериала составила ? руб. Лесоматериал в полном объеме отпущен в производство.
Задание 13. Ha основании исходных данных по учету материалов определить себестоимость их заготовления для дальнейшего использования, составить бухгалтерские проводки.
Исходные данные
Учетной политикой, принятой на текущий год ОАО «Мавр», предусмотрен учет заготовления материалов по фактической себестоимости приобретения.
Согласно заключенному договору с ОАО «Кирпичный завод» в ОАО «Мавр» поступили:
- облицовочный красный кирпич в количестве 5 000 штук по цене 3 200 руб. за 1 000 штук, в т.ч. НДС;
- белый силикатный кирпич в количестве 3 000 штук по цене 2800 руб. за 1 000 штук, в т.ч. НДС.
За доставку и погрузочно-разгрузочные работы уплачено транспортной организации 1 770 руб., в том числе НДС.
Кирпич оприходован на склад ОАО «Мавр». В этом же отчетном периоде со склада отпущено:
- на ремонт складских помещений — силикатный белый кирпич в количестве 3 000 штук на сумму ? руб.;
- на строительство производственного цеха, осуществляемого хозяйственным способом, облицовочный красный кирпич в количестве 5 000 штук на сумму ? руб.
Задание 14.
1. Составить бухгалтерские проводки по приведенным операциям.
2. Определить финансовый результат от продажи материалов.
Исходные данные
ООО «Кентавр» продает материалы ЗАО «Дон» по цене 11 800 руб., в т.ч. НДС. Денежные средства за проданные материалы покупателем внесены в кассу организации. Учетная стоимость проданных материалов — 7 400 руб.
Задание 15.
Составить бухгалтерские проводки по приведенным операциям.
Исходные данные
ООО «Колос» приобретены материалы стоимостью 23 600 руб. (в том числе НДС), упакованные в возвратную тару, на которую установлена залоговая цена — 2 500 руб. Материалы и тара оплачены с расчетного счета. Тара возвращена поставщику, поставщик возвратил залоговую стоимость тары.
Задание 15.
1. В журнале регистрации хозяйственных операций составьте корреспонденцию счетов по приведенным операциям.
2. Исчислите сумму, процент транспортно-заготовительных расходов.
Исходные данные
Остаток по счету 10 «Материалы»
Показатели Сумма по вариантам, руб. первый второй
Фактическая себестоимость материалов 10400 15500
Транспортно-заготовительные расходы 900
Отклонения от учетной цены 1200
Операции за июнь
№ п\п Документ и содержание хозяйственных операций Сумма по вариантам, руб. первый второй
1 Платежное требование, счет-фактура Акцептовано платежное требование поставщика за поступившие материалы, в том числе: - оптовая стоимость 100000 95000 - железнодорожный тариф 10000 7500 - НДС 19800 18450
2 Платежное требование, счет-фактура - Акцептовано платежное требование транспортной организации за доставку материалов на склад 1200 1000 - НДС 216 180
3 Ведомость распределения заработной платы - Начислена и распределена заработная плата рабочим за разгрузку поступивших на склад материалов 1300 1200 - Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды ? ?
4 Оприходованы поступившие материалы на склад по учетным ценам 95000
5 Ведомость расхода материалов (по учетной цене) Отпущены со склада материалы и израсходованы на: - изготовление продукции А 35000 27500 - изготовление продукции Б 37000 30000 - содержание оборудования 5000 3600 - общие нужды цеха 12000 10700 - общехозяйственные нужды 7000 6400
6 Расчет транспортно-заготовительных расходов (отклонения фактической себестоимости от учетной цены) Списываются и распределяются транспортно-заготовительные расходы по израсходованным материалам ? ?
Задание 16.
ООО «Салют» учитывает готовую продукцию по нормативной себестоимости. В мае изготовлена продукция, себестоимость которой составила:
- нормативная — 2 500 000 руб.;
- фактическая — 2 800 000 руб.
В соответствии с учетной политикой разница между фактической и нормативной себестоимостью учитывается на отдельном субсчете счета 43 «Готовая продукция».
В июне покупателям продано готовой продукции по нормативной стоимости на сумму
1 700 000 руб. Отразите совершенные операции в бухгалтерском учете.
Задание 17.
ООО «Дон» в марте изготовило 4 котла. Фактические расходы по их производству составили 2 200 000 руб. Нормативная (плановая) себестоимость 1 котла — 900 000 руб. На 1 марта остатка готовой продукции не было. В марте заказчикам отгрузили 2 котла.
В соответствии с учетной политикой предприятие осуществляет учет готовой продукции по нормативной себестоимости. Отразите ситуацию на счетах бухгалтерского учета.
Задание 18.
В отчетном периоде организация реализовала готовую продукцию на 649 000 руб. (в том числе НДС). Себестоимость отгруженной продукции 360 000 руб. Расходы на продажу составили 90 000 руб. Учет, согласно учетной политике, ведется по отгрузке. На расчетный счет организации поступила выручка за продукцию 649 000 руб. Составить бухгалтерские проводки и определить финансовый результат продажи.
Задание 19.
В апреле организация реализовала свою готовую продукцию на сумму 283 200 руб. (в том числе НДС). Себестоимость отгруженной продукции 170 000 руб. Расходы на продажу в отчетном периоде составили 27 000 руб. На расчетный счет предприятия поступила выручка за отгруженную продукцию в сумме 200 000 руб. Определить финансовый результат продажи, сделать проводки.
Задание 20. Ha основании отчетов кассира за апрель 201Хг. составить ведомость №1 и журнал-ордер №1.
Дата № кассового ордера От кого получено или кому выдано Приход Расход
1 2 3 4 5
Остаток на 01 апреля 2014г. 2310
01/04 180 По чеку №31540 41000
01/04 270 Морякову А. О. — под отчет 900
01/04 271 Соколову Е. М. — депонированная зарплата 1600
Итого: 41000 2500
07/04 272 По платежным ведомостям зарплата 40500
07/04 181 За материалы, проданные за наличный расчет 280
07/04 273 На расчетный счет по объявлению на взнос наличными 250
Итого: 280 40750
18/04 183 От Морякова А. О. остаток подотчетных сумм 50
18/04 274 Сомовой Е. М. — алименты 480
18/04 184 По чеку №315841 1200
Итого: 1250 480
22/04 275 Семенову Е. И. — под отчет 500
22/04 185 За стройматериалы, проданные за наличный расчет 2500
22/04 276 На расчетный счет по объявлению на взнос наличными 950
Итого: 2500- 1450
29/04 186 По чеку № 315842 на зарплату 57200
29/04 271 По платежной ведомости выдана зарплата 57000
29/04 278 Семенову Е. И. — перерасход по авансовому отчету 40
29/04 279 Егорову И. Н. — депонированная зарплата 1650
Итого: 57200 58690
Остаток на 1 мая 670
Задание 20 . Обработайте выписки банка. Проставьте номера корреспондирующих счетов против соответствующих сумм. Составить журнал-ордер №2.
Операции за июнь 201Хг.
Дата Содержание хозяйственной операции Сумма Дебет Кредит
01.06 Остаток на 01 июня 2011г. 25000
Списано: по чеку №183615 22640
по платежному поручению отчисления в фонд социального
страхования 2000
02.06 Зачислено: краткосрочный кредит банка за продукцию от покупателя 55000
10.06 Зачислено: по квитанции взнос наличными из кассы 10000
10.06 Списано:
ЗАО «Сельмаш»за материалы 41 800
ОАО «Аксай» за комплектующие изделия 16 200
транспортной фирме «Автотрейдинг» за перевозку материалов 4200
16.06 Зачислено:
краткосрочный кредит банка 20 000
от покупателей за продукцию 40 000
16.06 Списано:
по платежным поручениям:
в Пенсионный фонд РФ 4000
налог на доходы физических лиц 3000
в Фонд обязательного медицинского страхования 2000
27.06 Списано:
погашение краткосрочного кредита банка 30000
налог на добавленную стоимость 108002
коммунальные платежи 500
Остаток на 01 июля 2011г. ?
Журнал-ордер №2 по кредиту счета №51 в дебет счета
№ записи Дата выписки с кредита счета 51 в дебет счета
Задание 21. Ha основе данных для выполнения задачи сгруппировать затраты на производство по экономическим элементам и статьям калькуляции.
Группировку по экономическим элементам осуществить в таблице 1 и группировку по статьям калькуляции в таблице 2.
Затраты на производство по экономическим элементам
Таблица 1
№п/п Элементы затрат Сумма, руб.
1 2 3
1 Материальные затраты
2 Затраты на оплату труда
3 Отчисления на социальные нужды (страховые взносы)
4 Амортизация основных средств
5 Амортизация нематериальных активов
6 Прочие затраты
Итого Производственная себестоимость
Затраты на производство продукции по калькуляционным статьям расходов
Таблица 2
№п/п Статья расходов Сумма, руб.
1 Сырье и материалы
2 Возвратные отходы
3 Покупные изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера сторонних организаций
4 Топливо и энергия на технологические цели
5 Основная заработная плата производственных рабочих
6 Дополнительная заработная плата производственных рабочих
7 Отчисления на социальные нужды (страховые взносы)
8 Расходы на подготовку и освоение производства
9 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования
10 Общепроизводственные расходы
11 Общехозяйственные расходы
12 Потери от брака
13 Прочие производственные расходы
Итого Производственная себестоимость
Исходные данные
Перечень элементов затрат и статей расходов промышленного предприятия
№п/п Наименование расходов Сумма, руб.
1 2 3
1. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 17850
2. Прочие затраты 15900
3. Прочие производственные расходы 16890
4. Сырье и материалы 44652
5. Возвратные отходы 650
6. Общепроизводственные расходы 25350
7. Потери от брака 1200
8. Общехозяйственные расходы 38400
9. Основная заработная плата производственных рабочих 125640
10. Дополнительная заработная плата производственных рабочих 65160
11. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы) 49608
12. Топливо и энергия на технологические цели 14250
13. Амортизация основных средств 11 960
14. Амортизация нематериальных активов 5980
15. Расходы на подготовку и освоение производства 8750
16. Затраты на оплату труда работников управления 190800
17. Покупные изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера сторонних организаций 23100
Задание 22.
1. На основе данных для выполнения задачи распределить косвенную, основную и дополнительную заработную плату рабочих и отчисления на социальные нужды по видам выпускаемой продукции.
2. Составить бухгалтерские проводки по начислению заработной платы.
Исходные данные
На основании первичных документов (нарядов, рапортов о выработке) начислено рабочим-сдельщикам за производство:
- электромоторов — 987 200 руб.;
- станков — 763 700 руб.;
- приборов — 612 000 руб.
Основная заработная плата рабочих-повременщиков и доплаты за руководство бригадой составили (косвенная) — 224 400 руб.
Дополнительная заработная плата — 322 200 руб.
Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды — ?
Косвенная заработная плата распределяется пропорционально прямой сдельной заработной плате. Дополнительная заработная плата распределяется пропорционально основной заработной плате (повременной и сдельной). Отчисления на социальные нужды распределяются пропорционально всей заработной плате (основной и дополнительной). Распределение выполнить в разработочной таблице 3.
Ведомость распределения заработной платы, отчислений на социальные нужды по видам продукции, руб.
Таблица 3
№ заказа Наименование продукции Прямая основная зарплата рабочих Косвенная основная зарплата рабочих Итого основная зарплата рабочих Дополнительная зарплата рабочих Всего заработная плата Отчисления во внебюджетные фонды
2001 Электромоторы
2002 Станки
2003 Приборы
Итого
Задание 25.
1. Подготовить журнал регистрации хозяйственных операций, составить корреспонденцию счетов.
2. Списать и распределить общепроизводственные расходы по видам продукции пропорционально принятой базе распределения.
Исходные данные:
Журнал хозяйственных операций
Номер операции Содержание хозяйственной операции Сумма, руб.
1 2 3
1 Начислена и распределена заработная плата специалистам, младшему обслуживающему персоналу цеха основного производства 525000
2 Начислены страховые взносы с заработной платы ?
3 Израсходовано топлива на отопление цеха 34800
4 Начислена амортизация на здание и прочие основные средства цеха 14000
5 Израсходовано наличными на охрану труда 5750
6 Акцептован счет РО «Донэнерго»: - за электроэнергию, потребленную цехом основного производства для общих нужд - НДС - Итого 4720 ? ?
7 В конце месяца общепроизводственные расходы списываются и распределяются по видам продукции пропорционально сумме заработной платы производственных рабочих и расходов на содержание и эксплуатацию машин и оборудования ?
Распределение выполнить в Ведомости распределения общепроизводственных расходов по видам продукции, используя следующие данные:
Виды продукции Нормативная заработная плата производственных рабочих, руб. Расходы по содержанию и эксплуатации машин и оборудования, руб.
С 20 100 000 30 000
С 21 140 000 35 000
С 22 200 000 74 000
Итого 440 000 139 000
Ведомость распределения общепроизводственных расходов по видам продукции
Виды продукции Нормативная заработная плата производственных рабочих, руб. Расходы по содержанию и эксплуатации машин и оборудования, руб. Итого, руб. Общепроизводственные расходы, руб.
1 2 3 4=2+3 5
С 20 100000 30000
С 21 140000 35000
С 22 200000 74000
Итого 440000 139000
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практические основы бухгалтерского учета имущества организации .docx
2017-11-14 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с моим экзаменационным тестом и выполнил на высший балл!Огромное спасибо и надеюсь вскоре на такое же плодотворное сотрудничество.