Создан заказ №2407791
10 ноября 2017
Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно использовать книги: Петрова, Белякова; Рубинштейн; Матасов .
Охарактеризовать психологию умственно отсталых лиц, структуру дефекта, особенности развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние десятилетия особенно острой становится проблема роста числа детей с интеллектуальными нарушениями. Среди рождающихся, по данным ВОЗ, детей только 20% являются условно полностью здоровыми, остальные же находятся в крайнем положении между здоровьем и болезнью по психофизиологическому своему состоянию, или же могут страдать нарушением психического развития или, вовсе, болезнью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными факторами снижения жизненного уровня считаются ухудшение демографической, экологической, социально-экономической ситуации, а так же недостаточную профилактику алкоголизма, наркомании. В связи с этим, возрастает количество детей, нуждающихся в медико-психолого-педагогической поддержке.
В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Разрабатываются новые организационные формы работы с ними, выявляются их потенциальные возможности интеграции в общество.
Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей, а значит необходимо детальное изучение их психо-физического развития. Исследование умственного развития детей необходимо для того, чтобы создать наиболее благоприятные условия обучения, соответствующие реальным возможностям ребенка, его индивидуальным особенностям и уровню его общего развития.
Наиболее высоким и сложным уровнем познавательной деятельности человека является мышление. В отличие от других психических процессов мышление дает возможность человеку оперировать абстрактными понятиями, делать умозаключения и решать определенные задачи, не взаимодействуя с предметом напрямую, т. е. мышление дает возможность человеку выйти за рамки чувственного познания. А такие мыслительные процессы как анализ, синтез, сравнение, абстракция, обобщение, конкретизация помогают приобретать новые знания.
Для детей с нарушением интеллекта мышление занимает особое место. Развитие данного психического процесса играет важную роль для обучения ребенка, а также для получения им «жизненных компетенций», чтобы не допустить «выпадения» ребенка из социума.
Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности.
Объект исследования: мышление детей с интеллектуальными нарушениями.
Предмет исследования: развитие мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста.
Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие умственной отсталости.
2. Рассмотреть мышление как психический процесс.
3. Провести диагностическое изучение мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста..docx
2018-02-03 04:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Огромное спасибо!!! Автору и всей вашей команде. Удачи Вам и творческих успехов.
ps Правда работу у меня еще не приняли, буду надеяться на лучшее.
С уважением Пауков А.С.