Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста.
Создан заказ №2407791
10 ноября 2017

Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно использовать книги: Петрова, Белякова; Рубинштейн; Матасов . Охарактеризовать психологию умственно отсталых лиц, структуру дефекта, особенности развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия особенно острой становится проблема роста числа детей с интеллектуальными нарушениями. Среди рождающихся, по данным ВОЗ, детей только 20% являются условно полностью здоровыми, остальные же находятся в крайнем положении между здоровьем и болезнью по психофизиологическому своему состоянию, или же могут страдать нарушением психического развития или, вовсе, болезнью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными факторами снижения жизненного уровня считаются ухудшение демографической, экологической, социально-экономической ситуации, а так же недостаточную профилактику алкоголизма, наркомании. В связи с этим, возрастает количество детей, нуждающихся в медико-психолого-педагогической поддержке. В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Разрабатываются новые организационные формы работы с ними, выявляются их потенциальные возможности интеграции в общество. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей, а значит необходимо детальное изучение их психо-физического развития. Исследование умственного развития детей необходимо для того, чтобы создать наиболее благоприятные условия обучения, соответствующие реальным возможностям ребенка, его индивидуальным особенностям и уровню его общего развития. Наиболее высоким и сложным уровнем познавательной деятельности человека является мышление. В отличие от других психических процессов мышление дает возможность человеку оперировать абстрактными понятиями, делать умозаключения и решать определенные задачи, не взаимодействуя с предметом напрямую, т. е. мышление дает возможность человеку выйти за рамки чувственного познания. А такие мыслительные процессы как анализ, синтез, сравнение, абстракция, обобщение, конкретизация помогают приобретать новые знания. Для детей с нарушением интеллекта мышление занимает особое место. Развитие данного психического процесса играет важную роль для обучения ребенка, а также для получения им «жизненных компетенций», чтобы не допустить «выпадения» ребенка из социума. Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности. Объект исследования: мышление детей с интеллектуальными нарушениями. Предмет исследования: развитие мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста. Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста. Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть понятие умственной отсталости. 2. Рассмотреть мышление как психический процесс. 3. Провести диагностическое изучение мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста..docx
2018-02-03 04:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо!!! Автору и всей вашей команде. Удачи Вам и творческих успехов. ps Правда работу у меня еще не приняли, буду надеяться на лучшее. С уважением Пауков А.С.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмоциональный компонент этнической толерантности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Консультирование по проблемам школьной неуспеваемости
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
автореферат, редактирование
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Депрессивные и тревожно-депрессивные расстройства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Роль эмоционального фактора в решении моральных дилемм»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Память и пути развития ее продуктивности (2 часть)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные подходы к изучению эмоций человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные параметры эмоционального стиля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективный рисунок как психокоррекционная техника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Место психологии в системе наук
Психология как область научного знания гуманитарного направления тесно связана с множеством наук. Это обусловлено тем фактом, что она находится в промежуточном положении между философскими, естественными, социальными и техническими науками. Этот факт обусловлен там, что человек, как предмет исследования, рассматривается с различных точек зрения. Человек может выступать в качестве исследования как ...
подробнее
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Место психологии в системе наук
Психология как область научного знания гуманитарного направления тесно связана с множеством наук. Это обусловлено тем фактом, что она находится в промежуточном положении между философскими, естественными, социальными и техническими науками. Этот факт обусловлен там, что человек, как предмет исследования, рассматривается с различных точек зрения. Человек может выступать в качестве исследования как ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы