Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста.
Создан заказ №2407791
10 ноября 2017

Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно использовать книги: Петрова, Белякова; Рубинштейн; Матасов . Охарактеризовать психологию умственно отсталых лиц, структуру дефекта, особенности развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия особенно острой становится проблема роста числа детей с интеллектуальными нарушениями. Среди рождающихся, по данным ВОЗ, детей только 20% являются условно полностью здоровыми, остальные же находятся в крайнем положении между здоровьем и болезнью по психофизиологическому своему состоянию, или же могут страдать нарушением психического развития или, вовсе, болезнью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными факторами снижения жизненного уровня считаются ухудшение демографической, экологической, социально-экономической ситуации, а так же недостаточную профилактику алкоголизма, наркомании. В связи с этим, возрастает количество детей, нуждающихся в медико-психолого-педагогической поддержке. В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Разрабатываются новые организационные формы работы с ними, выявляются их потенциальные возможности интеграции в общество. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей, а значит необходимо детальное изучение их психо-физического развития. Исследование умственного развития детей необходимо для того, чтобы создать наиболее благоприятные условия обучения, соответствующие реальным возможностям ребенка, его индивидуальным особенностям и уровню его общего развития. Наиболее высоким и сложным уровнем познавательной деятельности человека является мышление. В отличие от других психических процессов мышление дает возможность человеку оперировать абстрактными понятиями, делать умозаключения и решать определенные задачи, не взаимодействуя с предметом напрямую, т. е. мышление дает возможность человеку выйти за рамки чувственного познания. А такие мыслительные процессы как анализ, синтез, сравнение, абстракция, обобщение, конкретизация помогают приобретать новые знания. Для детей с нарушением интеллекта мышление занимает особое место. Развитие данного психического процесса играет важную роль для обучения ребенка, а также для получения им «жизненных компетенций», чтобы не допустить «выпадения» ребенка из социума. Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности. Объект исследования: мышление детей с интеллектуальными нарушениями. Предмет исследования: развитие мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста. Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста. Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть понятие умственной отсталости. 2. Рассмотреть мышление как психический процесс. 3. Провести диагностическое изучение мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста..docx
2018-02-03 04:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо!!! Автору и всей вашей команде. Удачи Вам и творческих успехов. ps Правда работу у меня еще не приняли, буду надеяться на лучшее. С уважением Пауков А.С.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
автореферат, редактирование
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Консультирование по проблемам школьной неуспеваемости
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Эмоциональный компонент этнической толерантности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Депрессивные и тревожно-депрессивные расстройства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные параметры эмоционального стиля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Память и пути развития ее продуктивности (2 часть)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Роль эмоционального фактора в решении моральных дилемм»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективный рисунок как психокоррекционная техника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные подходы к изучению эмоций человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Место психологии в системе наук
Психология как область научного знания гуманитарного направления тесно связана с множеством наук. Это обусловлено тем фактом, что она находится в промежуточном положении между философскими, естественными, социальными и техническими науками. Этот факт обусловлен там, что человек, как предмет исследования, рассматривается с различных точек зрения. Человек может выступать в качестве исследования как ...
подробнее
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Межличностный конфликт
Личность не может существовать вне социального взаимодействия, социального контекста, в ситуации отсутствия установления взаимоотношений с другими индивидуумами. В процессе реализации взаимодействия возникают различные формы отношений и взаимоотношений, которые носят как конструктивный, так и деструктивный характер. Одной из наиболее деструктивных форм межличностного взаимодействия является конфл...
подробнее
Место психологии в системе наук
Психология как область научного знания гуманитарного направления тесно связана с множеством наук. Это обусловлено тем фактом, что она находится в промежуточном положении между философскими, естественными, социальными и техническими науками. Этот факт обусловлен там, что человек, как предмет исследования, рассматривается с различных точек зрения. Человек может выступать в качестве исследования как ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы