Создан заказ №2407791
10 ноября 2017
Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно использовать книги: Петрова, Белякова; Рубинштейн; Матасов .
Охарактеризовать психологию умственно отсталых лиц, структуру дефекта, особенности развития
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние десятилетия особенно острой становится проблема роста числа детей с интеллектуальными нарушениями. Среди рождающихся, по данным ВОЗ, детей только 20% являются условно полностью здоровыми, остальные же находятся в крайнем положении между здоровьем и болезнью по психофизиологическому своему состоянию, или же могут страдать нарушением психического развития или, вовсе, болезнью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными факторами снижения жизненного уровня считаются ухудшение демографической, экологической, социально-экономической ситуации, а так же недостаточную профилактику алкоголизма, наркомании. В связи с этим, возрастает количество детей, нуждающихся в медико-психолого-педагогической поддержке.
В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Разрабатываются новые организационные формы работы с ними, выявляются их потенциальные возможности интеграции в общество.
Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей, а значит необходимо детальное изучение их психо-физического развития. Исследование умственного развития детей необходимо для того, чтобы создать наиболее благоприятные условия обучения, соответствующие реальным возможностям ребенка, его индивидуальным особенностям и уровню его общего развития.
Наиболее высоким и сложным уровнем познавательной деятельности человека является мышление. В отличие от других психических процессов мышление дает возможность человеку оперировать абстрактными понятиями, делать умозаключения и решать определенные задачи, не взаимодействуя с предметом напрямую, т. е. мышление дает возможность человеку выйти за рамки чувственного познания. А такие мыслительные процессы как анализ, синтез, сравнение, абстракция, обобщение, конкретизация помогают приобретать новые знания.
Для детей с нарушением интеллекта мышление занимает особое место. Развитие данного психического процесса играет важную роль для обучения ребенка, а также для получения им «жизненных компетенций», чтобы не допустить «выпадения» ребенка из социума.
Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности.
Объект исследования: мышление детей с интеллектуальными нарушениями.
Предмет исследования: развитие мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста.
Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие умственной отсталости.
2. Рассмотреть мышление как психический процесс.
3. Провести диагностическое изучение мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: выявить особенности развития мышления детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста..docx
2018-02-03 04:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Огромное спасибо!!! Автору и всей вашей команде. Удачи Вам и творческих успехов.
ps Правда работу у меня еще не приняли, буду надеяться на лучшее.
С уважением Пауков А.С.