Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика деловых коммуникаций
Создан заказ №2407832
10 ноября 2017

Этика деловых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
сначала присылать мне введене, а потом посылать по голове. оригинал не меньше 60%, нельзя прямо взять из сайта (так тоже нельзя: Чтобы исходная ставка выглядела выше, скопировать чужую статью, заменить русские буквы на английские)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность указанной темы определяется тем, что в современном мире деловая коммуникация является неотъемлемой частью человеческой жизни, проявляющейся в отношениях с другими людьми. Темп жизни ставит человека в очень строгие рамки, который регулирует межличностную сферу, что создает условия для трансформации этических норм, которые отражают общие понятия добра и зла, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности действий людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И все вышеперечисленное определяет актуальность заявленной темы. Понятия этики, морали и нравственности являются одним из самых распространенных понятий в языке и в то же время одним из самых двусмысленных и неопределенных. Моральные проблемы - одна из самых важных проблем для человека. Вопросами разработки отдельных сторон деловой коммуникации занимались как отечественные ученые (Н.К. Васютина, Т.Н. Персикова, Ю. Рот, А.П. Садохин, Н.К. Иконникова, С.Г. Тер-Минасова, Э.Х. Шейн, М.Р. Богатырев), так и зарубежные исследователи (Д. Льюис, Т. Тэн, Г. Хофстеде, Э. Холл, Ф. Тромпенаарс, Дж. Зонненфельд и т. д.). Цель данной курсовой работы − исследование мирового опыта эффективного использования деловых коммуникаций. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи: 1) проведение сравнительного анализа деловой коммуникации в Европе, в США и в Японии; 2) определение стратегии развития деловых коммуникаций. Объект исследования – этика деловой коммуникаций Предмет исследования: мировой опыт и стратегии развития деловых коммуникаций. Материалом исследования послужили материалы из этических стандартов и бизнес-кодексов Европы, США и в Японии, проанализированные в сравнительном аспекте. В работе использовались следующие методы исследования: описательно-аналитический, классификационный, метод компонентного и сравнительно-сопоставительного анализа и метод количественного анализа. Структура работы определяется целями и задачами, поставленными в работе. Курсовая работа, общим объёмом 00 страниц, состоит из введения, двух глав с выводами по каждой из них, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во Введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, определяются основные цели и задачи исследования, методы. Первая глава посвящена мировой опыт деловых коммуникаций, в частности описывается и даются основные понятия и характеристики Деловая коммуникация Европе (сравнительный анализ Германии и Великобритании), США и в Японии. Выявляются сравнительные характеристики, описываются общие и дифференциальные свойства. Вторая глава посвящена этике деловых коммуникаций: даются основные понятия современное состояния коммуникационной этики в международных отношениях, и Тренды деловой этики. В заключении делаются основные выводы. В приложении приведены этические кодексы деловых коммуникаций ведущих стран. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Этика деловых коммуникаций.docx
2020-09-27 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана быстро и качественно. Автор настроен доброжелательно, на сообщения отвечает моментально. Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственная тематика СМИ(на примере конкретного издания).
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике + характеристика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 задания по дисциплине "Пресс-служба"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
искусство 18-19 века в современном медийном пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Понимание медиа: внешние расширения человека»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дописать 5 страниц НИРа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современный формат подачи новостей
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Роль центрального фото в современном спортивном репортаже"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журнал «Работница» как особый тип женского журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Западные СМИ в условиях "Холодной войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журналистика как социальный институт демократического общества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирическая журналистика 1860-1870-х годов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы