Создан заказ №2407832
10 ноября 2017
Этика деловых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
сначала присылать мне введене, а потом посылать по голове. оригинал не меньше 60%, нельзя прямо взять из сайта (так тоже нельзя: Чтобы исходная ставка выглядела выше, скопировать чужую статью, заменить русские буквы на английские)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность указанной темы определяется тем, что в современном мире деловая коммуникация является неотъемлемой частью человеческой жизни, проявляющейся в отношениях с другими людьми. Темп жизни ставит человека в очень строгие рамки, который регулирует межличностную сферу, что создает условия для трансформации этических норм, которые отражают общие понятия добра и зла, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности действий людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И все вышеперечисленное определяет актуальность заявленной темы. Понятия этики, морали и нравственности являются одним из самых распространенных понятий в языке и в то же время одним из самых двусмысленных и неопределенных. Моральные проблемы - одна из самых важных проблем для человека.
Вопросами разработки отдельных сторон деловой коммуникации занимались как отечественные ученые (Н.К. Васютина, Т.Н. Персикова, Ю. Рот, А.П. Садохин, Н.К. Иконникова, С.Г. Тер-Минасова, Э.Х. Шейн, М.Р. Богатырев), так и зарубежные исследователи (Д. Льюис, Т. Тэн, Г. Хофстеде, Э. Холл, Ф. Тромпенаарс, Дж. Зонненфельд и т. д.).
Цель данной курсовой работы − исследование мирового опыта эффективного использования деловых коммуникаций.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1) проведение сравнительного анализа деловой коммуникации в Европе, в США и в Японии;
2) определение стратегии развития деловых коммуникаций.
Объект исследования – этика деловой коммуникаций
Предмет исследования: мировой опыт и стратегии развития деловых коммуникаций.
Материалом исследования послужили материалы из этических стандартов и бизнес-кодексов Европы, США и в Японии, проанализированные в сравнительном аспекте.
В работе использовались следующие методы исследования: описательно-аналитический, классификационный, метод компонентного и сравнительно-сопоставительного анализа и метод количественного анализа.
Структура работы определяется целями и задачами, поставленными в работе. Курсовая работа, общим объёмом 00 страниц, состоит из введения, двух глав с выводами по каждой из них, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Во Введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, определяются основные цели и задачи исследования, методы.
Первая глава посвящена мировой опыт деловых коммуникаций, в частности описывается и даются основные понятия и характеристики Деловая коммуникация Европе (сравнительный анализ Германии и Великобритании), США и в Японии. Выявляются сравнительные характеристики, описываются общие и дифференциальные свойства.
Вторая глава посвящена этике деловых коммуникаций: даются основные понятия современное состояния коммуникационной этики в международных отношениях, и Тренды деловой этики.
В заключении делаются основные выводы.
В приложении приведены этические кодексы деловых коммуникаций ведущих стран.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика деловых коммуникаций.docx
2020-09-27 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана быстро и качественно. Автор настроен доброжелательно, на сообщения отвечает моментально. Очень довольна!