Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проверяем имеет ли платежная матрица седловую точку Если да то выписываем решение игры в чистых стратегиях
Создан заказ №2408234
10 ноября 2017

Проверяем имеет ли платежная матрица седловую точку Если да то выписываем решение игры в чистых стратегиях

Как заказчик описал требования к работе:
Работа была выполнена с ошибкой. Преподаватель написал следующее: "В игровой задаче разберитесь, к каким стратегиям относятся вероятности, и выполните 2-й пункт задания." Нужно провести работу над ошибками, то есть - сделать правильно. Вот задание: 1. Найти решение игры двух лиц с нулевой суммой графическим методом. Для сокращения числа стратегий использовать отношение доминирования. В приведенных ниже вариантах платежных матриц строки соответствуют стратегиям 1-го игрока, а столбцы – стратегиям 2-го. Платежи имеют смысл выигрыша или проигрыша для 1-го игрока (обозначено буквами В и П соответственно после номера варианта).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Проверяем, имеет ли платежная матрица седловую точку. Если да, то выписываем решение игры в чистых стратегиях. Считаем, что игрок I выбирает свою стратегию так, чтобы получить максимальный свой выигрыш, а игрок II выбирает свою стратегию так, чтобы минимизировать выигрыш игрока I. Игроки B1 B2 B3 B4 a = min(Ai) A1 1,5 7 1 7,5 1 A2 3 1 2 2 1 A3 5 4 5 6 4 A4 0 2 0 3 0 b = max(Bi) 5 7 5 7,5   Находим гарантированный выигрыш, определяемый нижней ценой игры a = max(ai) = 4, которая указывает на максимальную чистую стратегию A3. Верхняя цена игры b = min(bj) = 5. Что свидетельствует об отсутствии седловой точки, так как a ≠ b, тогда цена игры находится в пределах 4 ≤ y ≤ 5. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Находим решение игры в смешанных стратегиях. Объясняется это тем, что игроки не могут объявить противнику свои чистые стратегии: им следует скрывать свои действия. Игру можно решить, если позволить игрокам выбирать свои стратегии случайным образом (смешивать чистые стратегии). Проверяем платежную матрицу на доминирующие строки и доминирующие столбцы. Стратегия A3 доминирует над стратегией A2 (все элементы строки 3 больше или равны значениям 2-ой строки), следовательно, исключаем 2-ую строку матрицы. Вероятность p2 = 0. 1,5 7 1 7,5 5 4 5 6 С позиции проигрышей игрока В стратегия B3 доминирует над стратегией B1 (все элементы столбца 3 меньше элементов столбца 1), следовательно, исключаем 1-й столбец матрицы. Вероятность q1 = 0. С позиции проигрышей игрока В стратегия B1 доминирует над стратегией B4 (все элементы столбца 1 меньше элементов столбца 4), следовательно, исключаем 4-й столбец матрицы. Вероятность q4 = 0. 7 1 4 5 Мы свели игру 4 x 4 к игре 2 x 2. Так как игроки выбирают свои чистые стратегии случайным образом, то выигрыш игрока I будет случайной величиной. В этом случае игрок I должен выбрать свои смешанные стратегии так, чтобы получить максимальный средний выигрыш. Аналогично, игрок II должен выбрать свои смешанные стратегии так, чтобы минимизировать математическое ожидание игрока I. Находим решение игры в смешанных стратегиях. Решим задачу геометрическим методом, который включает в себя следующие этапы: 1. В декартовой системе координат по оси абсцисс откладывается отрезок, длина которого равна 1. Левый конец отрезка (точка х = 0) соответствует стратегии A1, правый - стратегии A2 (x = 1). Промежуточные точки х соответствуют вероятностям некоторых смешанных стратегий S1 = (p1,p2). 2. На левой оси ординат откладываются выигрыши стратегии A1. На линии, параллельной оси ординат, из точки 1 откладываются выигрыши стратегии A2. Решение игры (2 x 2) проводим с позиции игрока A, придерживающегося максиминной стратегии. Доминирующихся и дублирующих стратегий ни у одного из игроков нет. Выделяем нижнюю границу выигрыша B1NB2. Максиминной оптимальной стратегии игрока A соответствует точка N, лежащая на пересечении прямых B1B1 и B2B2, для которых можно записать следующую систему уравнений: y = 7 + (4 - 7)p2 y = 1 + (5 - 1)p2 Откуда p1 = 1/7 p2 = 6/7 Цена игры, y = 31/7 Теперь можно найти минимаксную стратегию игрока B, записав соответствующую систему уравнений 7q1+q2 = y 4q1+5q2 = y q1+q2 = 1 или 7q1+q2 = 31/7 4q1+5q2 = 31/7 q1+q2 = 1 Решая эту систему, находим: q1 = 4/7. q2 = 3/7. Решение: Цена игры: y = 31/7, векторы стратегии игроков: Q(4/7, 3/7), P(1/7, 6/7) Поскольку из исходной матрицы были удалены строки и столбцы, то найденные векторы вероятности можно записать в виде: P(1/7,0,6/7,0) Q(0,4/7,3/7,0)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kexholm
5
скачать
Проверяем имеет ли платежная матрица седловую точку Если да то выписываем решение игры в чистых стратегиях.docx
2020-03-03 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Выполнила всё очень быстро и на отлично. Ответила на все дополнительные вопросы. Спасибо огромное, очень выручили!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
АСУ, признаки класификации АСУ
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
информационные сети и телекоммуникации
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Эссе по предмету: "Введение в технологию блокчейн".
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка интернет портала "доменное имя" для компании (на примере ООО "")
Выпускная квалификационная работа
Информационные технологии
Выбрать и обосновать характеристики и метрики качества
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по Проектированию Информационных Систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Инфокоммуникационные системы и сети (3 лабораторных работы)
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии при проектировании
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
ЗЗадачи по информатике (методы оптимальных решений)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Графическое моделирование и способы функционального описания систем.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
формализация информационных представлений и преобразований
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Выполнить таблицу и тест по информационным технологиям. С-01460
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Математическое моделирование
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
практическая работа в программе ACCESS (2003года)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Вариант № 2 !!! к/р -Объектно-ориентированное программирование
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Аналитический обзор на тему "Разработка игрового приложения для AR/VR гарнитуры Meta Quest 3"
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
КР Компьютерные методы решения оптимизационных задач
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
2.6. Темы персональных заданий. 4. Личный сайт любителя природы.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Использование графов в моделировании
Графических моделей достаточно много. Рассмотрим основные из них.
Например, есть словесное описание определенной местности: «Район состоит из пяти поселков: Дорожное, Булавино, Рудино, Крылово и Медвежье. Автомобильные дороги ведут от Дорожного к Булавино, от Дорожного к Крылово, от Булавино к Медвежьему, от Булавино к Крылово, от Крылово к Рудино». По такому описанию очень сложно представить такую...
подробнее
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Информационные технологии в образовании
Современный период развития цивилизации характеризуется процессом информационных технологий во всех отраслях народного хозяйства.
На сегодняшний день наблюдается тенденция по увеличению роли информационно-социальных технологий в системе образования. Благодаря этому обеспечивается всеобщая компьютеризация учащихся и преподавателей на уровне, который позволяет решать ряд задач:
Информационные техноло...
подробнее
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Использование графов в моделировании
Графических моделей достаточно много. Рассмотрим основные из них.
Например, есть словесное описание определенной местности: «Район состоит из пяти поселков: Дорожное, Булавино, Рудино, Крылово и Медвежье. Автомобильные дороги ведут от Дорожного к Булавино, от Дорожного к Крылово, от Булавино к Медвежьему, от Булавино к Крылово, от Крылово к Рудино». По такому описанию очень сложно представить такую...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы