Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: представить особенности и характеристики, практическое применение реинжиниринга бизнес процессов в современной отечественной организации.
Создан заказ №2408574
10 ноября 2017

Цель курсовой работы: представить особенности и характеристики, практическое применение реинжиниринга бизнес процессов в современной отечественной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы на тему: «Реинжиниринг бизнес процессов», заключается в представлении понятия и сущности реинжиниринга бизнес-процессов в современном бизнесе, где акцентирована роль данной методики в повышении эффективности бизнес-процесса предприятия; определены основные категории бизнес-процессов, подвергаемые воздействию в рамках реинжиниринга, а также систематизированы основные показатели их эффективности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель курсовой работы: представить особенности и характеристики, практическое применение реинжиниринга бизнес процессов в современной отечественной организации. Цель будет достигнута решением следующих задач, которые структурируют курсовую работу в следующей последовательности: - представим в теоретической главе развитие реинжиниринга бизнес процессов на современном этапе, где рассмотрим основы представления реинжиниринга бизнес-процессов; - акцентируем внимание на сути и понятии реинжиниринга бизнес процессов, укажем актуальную методологию реинжиниринга в UML, её преимущества и недостатки; - в главе второй рассмотрим бизнес-процессы филиала ПАО «Нефтяная компания ЛУКОЙЛ», где представим основы моделирования бизнес-процессов для формирования основ их реинжиниринга: здесь укажем общую характеристику филиала, с выделением бизнес направлений и бизнес процессов; - представим типы бизнес направлений и бизнес процессов, а также основные продукты и ключевые показатели результативности: - в третьей главе курсовой работы докажем актуальность и важность реинжиниринга управленческого учёта: определим главный бизнес-процесс – управленческий учёт и сформулируем этапы реинжиниринга. Объект исследования: реинжиниринг бизнес-процессов. Предмет исследования: бизнес-процессы филиала ПАО «ЛУКОЙЛ» Общетеоретические и методологические аспекты реинжиниринга бизнес-процессов в деятельность современных организаций являются важным фактором развития научно-технического прогресса в стране. Процесс управления научной деятельностью организации включает несколько составных частей – подпроцессов. В работе предложен подход к оценке потенциала процесса управления деятельностью организации на базе методологических аспектов реинжиниринга бизнес-процессов (во второй части курсовой работы акцентировано внимание на UML). Рассмотрена структура и характеристика основных подпроцессов реинжиниринга бизнес-процессов. Одним из основных условий эффективности процесса управления деятельностью является наличие и высокий уровень инновационного потенциала, так как он характеризует меру возможностей организации выполнять различные задачи, обеспечивающие достижение поставленных целей для реализации новых идей и разработок. Поэтому оценка инновационного потенциала ‒ один из важных факторов при осуществлении реинжиниринга бизнес-процессов организации. Инновационный потенциал ‒ это совокупность человеческих, материально-технических и информационных ресурсов, предназначенных для создания, поддержания и развития различных видов деятельности. Например, организация, не обладающая конструкторскими структурами, не в состоянии изготовить опытный образец или установочную серию даже по закупленной технической документации. От правильного определения потребности в разработках реинжиниринга бизнес-процессов во многом зависят обоснованность портфеля заказов организации, эффективность планов (долгосрочных и годовых), возможность обеспечения намечаемых темпов развития организации, достижение конечных стратегических целей. Поэтому важно выявить факторы, от которых зависит потребность в разработках реинжиниринга бизнес-процессов, принципы их формирования и составляющие элементы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель курсовой работы: представить особенности и характеристики, практическое применение реинжиниринга бизнес процессов в современной отечественной организации..docx
2017-11-16 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Автору. Делает в срок, хороший объём и хороший список литературы. Всё как положено! Выручает, когда сроки поджимают))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по дисциплине Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение 10 задач по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка кредитуемой недвижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Итоговая работа по программе: «Оценка предприятий (бизнеса)»
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Выбор и обоснование использования методов ценообразования на товарную продукцию.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Срочно нужна редакция курсовой работы до 27.10
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
доделать курсовую
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет сметной стоимости строительных работ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние прямых и косвенных налогов на формирование розничных цен (на примере конкретных товаров)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет об оценке публичной компании на примере Озон
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Применение скидок и акций на розничном предприятии
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости земельного участка (местоположение: г. Курган)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности сделок слияний и поглощений (часть работы)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости ЦБ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль, так как все определяется исходя из стоимости услуги или продукции. Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
От процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельност...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Признаки ценообразования
На современном рынке товаров и услуг цена играет первостепенную роль, так как все определяется исходя из стоимости услуги или продукции. Процесс ценообразования важен не только в структуре экономики страны или хозяйств, также он имеет огромное значение и для бизнеса, как для малых предприятий, так и для крупного производства.
От процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельност...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Динамичное ценообразование
Ключевым вопросом современной рыночной экономики является вопрос установления цены на товар. В первую очередь цена товара должна соответствовать его ценности для потребителя.
Но это довольно субъективный подход. Боле правильным является учет рыночной ситуации (уровень спроса и предложения на данный товар).
Вопрос установления цены имеет несколько вариантов решения.
Формирование цены имеет нескольк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы