Создан заказ №2408903
10 ноября 2017
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей проведения маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ужесточение конкуренции на всех рынках сбыта стимулирует компании к комплексному исследованию внешней и внутренней среды с целью формирования комплекса стратегических и тактических мероприятий. Эффективным инструментом проведения данного анализа являются маркетинговые исследования, основная цель которых состоит в получении информации для принятия управленческого решения.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости получения достоверной информации для принятия целесообразных управленческих решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сбор и анализ информации – основная задача проведения маркетинговых исследований.
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей проведения маркетинговых исследований.
Исходя из цели курсовой работы, были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть характеристику деятельности отеля «Грант Отель Европа»;
Провести анализ рыночной среды;
Рассмотреть комплекс маркетинга отеля;
Провести анализ товарной политики;
Провести анализ ценовой политики;
Провести анализ коммуникационной политики;
Рассмотреть теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований;
Разработать проектные мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности отеля.
Объектом исследования курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности отеля «Грант Отель Европа».
Предметом исследования курсовой работы являются процесс проведения маркетинговых исследований. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в анализе особенностей проведения маркетинговых исследований..docx
2019-02-17 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Теоретическая часть сделана отлично, практическую переделывала самостоятельно - немного нелогичные предложения