Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение специфики и условий развития общения со взрослыми в дошкольном возрасте.
Создан заказ №2409109
10 ноября 2017

Целью исследования является изучение специфики и условий развития общения со взрослыми в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дошкольный возраст - особо важный период в воспитании, поскольку является возрастом начального становления личности ребенка. В этот период в общении ребенка появляются весьма сложные взаимоотношения, оказывающие значительное влияние на развитие его личности. Понимание специфики взаимоотношений между детьми и взрослыми и тех сложностей, которые у них в это время появляются, способно оказать серьёзную помощь взрослым при организации воспитательной работы с дошкольниками. Взаимодействие дошкольника с социальным окружением даёт возможность освоить ценный для ребёнка опыт, сформировать самооценку и без сомнения играет важную роль в его личностном и психическом развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для маленького ребёнка его общение с другими людьми – это не только источник разнообразных переживаний, но и главное условие формирования его личности, его человеческого развития. Проблема исследования заключается в противоречии между разработанностью темы в отечественной и зарубежной психологии и недостаточным вниманием практики воспитания к данному вопросу. Поэтому темой исследования явилось: «Развитие общения с взрослыми в дошкольном возрасте» Проблема общения дошкольников со взрослыми, относительно молодая, но активно развивающаяся в последние десятилетия. Впервые это проблема встречалась в трудах Жана Пиаже. Он считал, что взрослый является главным фактором разрушения эгоцентризма у ребёнка, а также способствует социальному и психологическому развитию дошкольника. Проблема общения рассматривается в трудах М.И. Лисиной, Л.С.Выготского, У. Хартапа, Г.М. Андреевой, А.Н. Леонтьева, Х. и М. Харлау, С.Л. Рубинштейна, А. Кимпински, Б. Коутса. Данные ученые подчеркивают решающую роль общения со взрослым в развитии психики ребенка. Учёными было выявлено, что коммуникативные способности дошкольников зависят от качества и количества общения со взрослым. На сегодняшний день, почти все психологи признают факт того, что одну из важнейших ролей в психическом развитии дошкольника играет именно общение со взрослым. Объект исследования - процесс изучения общения в дошкольном возрасте. Предмет исследования – условия развития общения со взрослыми в дошкольном возрасте. Целью исследования является изучение специфики и условий развития общения со взрослыми в дошкольном возрасте. Задачи исследования: 1) определить понятие «общение»; 2) раскрыть специфику общения в дошкольном возрасте; 3) описать современные исследования особенностей общения детей со взрослыми; 4) охарактеризовать роль взрослого в общении с детьми. Методы исследования: теоретический анализ психологической литературы по проблеме исследования. Теоретическая значимость исследования: анализ обобщения и систематизация материала по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью исследования является изучение специфики и условий развития общения со взрослыми в дошкольном возрасте..docx
2017-11-16 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно и быстрее, чем нужно было. Корректировки исполнены молниеносно. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эриксон Эрик, Идентичность. Юность и кризис
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние групповых процессов на личностную зрелость человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Критерии распознавания лжи в вербальном сообщении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семья как объект социально-педагогической деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
страхи в дошкольном возрасте и их преодоление
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Продуктивное мышление и его развитие в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема среды и наследственности в развитии ребенка.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Дошкольная методика развития речи
Основой методики развития речи является процесс формирования устной речевой грамотности и навыков общения ребенка с окружающим миром.
Данная методика дает ответы на следующие вопросы:
В научной теории данной методики показаны особенности занятий с детьми, собранны все лучшие методические работы, развивающие речь.
Методика устанавливает определенные нормы для решения задач в процессе развития речи. ...
подробнее
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Дошкольная методика развития речи
Основой методики развития речи является процесс формирования устной речевой грамотности и навыков общения ребенка с окружающим миром.
Данная методика дает ответы на следующие вопросы:
В научной теории данной методики показаны особенности занятий с детьми, собранны все лучшие методические работы, развивающие речь.
Методика устанавливает определенные нормы для решения задач в процессе развития речи. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы