Создан заказ №2409122
10 ноября 2017
способы повышения конкурентоспособности товара
Как заказчик описал требования к работе:
Дополнить введение. Содержание оставить неизменным. Делать по методичке"jjjMETOD". В ней есть все детали. Начало курсовой работы в файле "reh". Оформление курсовой можете сделать, если останется время. Главное это внутренний материал курсовой и ее законченность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Современный маркетинг утверждает, что важнее создать товар, пользующийся хорошим спросом, чем товар, обладающий уникальными свойствами. Повышение конкурентоспособности товара должно способствовать преодолению облегчению деятельности компании. Обычно выпускается несколько модификаций первоначального товара. Каждая модификация обладает особыми, характеристиками, которые рассчитаны на определенный сегмент рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это повышает вероятность того, что вся товарная линия, ассортимент будет иметь успех. И чем шире ассортимент, тем выше удовлетворенность потребителей продукцией именно этой компании.
Создание и предложение товара, который обладал бы наибольшей потребительской ценностью, вот важнейшая задача для любого предприятия. Чем больше потребностей удовлетворяет один и тот же продукт, тем выше его привлекательность его для потенциального покупателя. Нужно тщательно определить преимущества использования потребителем нового товара.
Конкуренция эффективно влияет на предпринимательскую деятельность предприятия. Негативные явления в экономике приводят к снижению спроса со стороны производителей товаров и услуг, что сказывается на объемах реализации. При этом сам бизнес представляет собой сложный и противоречивый процесс, нуждающийся в совершенствовании механизмов управления и научно-методического обеспечения.
Таким образом, конкурентоспособность является одной из важнейших категорий современной рыночной экономики, и выступает одной из определяющих характеристик эффективности хозяйственной деятельности предприятия. А важным элементом системы обеспечения должного уровня конкурентоспособности предприятия, эффективного ведения его хозяйственной деятельности выступает ее оценка. Данное позволяет обозначить цель нашего исследования.
Цель исследования в курсовой является: Анализ теоретической части. Способы повышения конкурентоспособности товара. Разработка рекомендации по способам продвижения товара на рынке, компании Coca-Cola.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и критерии конкурентоспособности;
описать методы оценки конкурентоспособности товара;
обозначить способы повышения конкурентоспособности товара;
провести анализ эффективности использования способов продвижения товара компании «Coca-Cola»;
разработать рекомендации по продвижению товара компании.
Предмет исследования – продвижение товара на рынке.
Методологическую основу составляют общенаучные и специальные методы: системный анализ, описание, синтез, дедукция, сравнительный анализ.
При выполнении данного исследования использовались труды таких авторов, как: А. И. Бексултанова, С. А. Аслаханова, М. А. Эскиев, Л. А. Мартиросян, О. А. Воливок, А. М. Чупайда, А. Горбашко, И. А. Максимцев, Ю. А. Рыкова, Н. Ю. Четыркина и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, в котором обозначена актуальность, цель и задачи исследования, основной части из двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
способы повышения конкурентоспособности товара .docx
2018-03-12 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В начале были ошибки, но автор очень быстро все исправила. Работа выполнена в срок.