Создан заказ №2409563
10 ноября 2017
Цель исследования: рассмотреть систему вальдорфской педагогики как особую научную систему.
Как заказчик описал требования к работе:
Как оформлять описано в документе. Оригинальность 50%.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема «Вальдорфская педагогика» долгое время была закрыта и не получала должной разработки в отечественной психологии,кроме того, ни об одной педагогической системе за последнее столетие не высказывалось столько противоречивых мнений. Поэтому данная тема представляется актуальной.
В начале 90-х годов с появлением проекта нового Закона об образовании в России появилось много некоммерческих частных образовательных учреждений.Формы и методики самые разнообразные: группы в детских центрах, детские сады, работающие по вальдорфской методике, Монтессори-школы, где обучение ведется по образовательным программам мира и авторским методикам, позволяющим ученикам от 6 до 12 лет освоить ФГОС, семейные школы - объединения родителей, выбравших для своих детей семейную или заочную форму обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Список подобных альтернативных школ постоянно пополняется. Очень модном направлением в связи с объявленным годом экологии стало создание некоммерческих частных образовательных учреждений с приставками «эко». Например,Эко детский центр «Яблоневый сад», работающий по вальдорфской методике.
В 1991 г. Московский Департамент выделил для осуществления опытного совместного русско-немецкого проекта старуюзастройку XVIII – XIX веков, требующую ремонта, в центре Москвы,которое было отремонтировано на средства из добровольных пожертвований, полученных из Германии.
В этом архитектурном ансамбле в период перестройки нашла свою реализацию идея единой общеобразовательной школы, отвечающей как индивидуальным запросам ребенка, так и задачам социализации и профессиональной ориентации. Кроме этого, реализован был принцип автономии образовательных учреждений, о котором австрийский ученый-философ Рудольф Штайнер говорил еще в 1919 году, как о непременном условии здорового существования любой современной школы.
Именно он создал такое учение о духовном познании, как антропософия.
Наука антропософия изучает, как гармонизировать эти три сферы между собой: человек должен быть силен духом и телом, а также иметь благородную душу. Ответить на вопросы, как этого достичь, и позволяет вальдорфская педагогика.
Теоретико-методологической основой исследования является учение Р.Штайнера.
Цель исследования: рассмотреть систему вальдорфской педагогики как особую научную систему.
Гипотеза исследования: своеобразие вальдорфской педагогики заключатся в естественном развитии личности ребенка и заложенных природой его способностей.
Для реализации поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи:
- изучить теоретические основы вальдорфской педагогики;
-рассмотреть основные принципы и направления вальдорфской педагогики;
- исследовать особенности вальдорфской педагогики;
-проанализировать организацию учебного процесса;
- систематизировать результаты исследования.
Объект исследования: вальдорфская педагогика;
Предмет исследования: особенности системы вальдорфской педагогикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть систему вальдорфской педагогики как особую научную систему..docx
2017-11-16 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Соблюдены все требования, интересна и была отмечена преподавателем как "очень хорошая работа". Автора очень рекомендую! Обязательно обращусь еще.