Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы реферата заключается в том, что состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно организующих подходов к развитию образовательной среды.
Создан заказ №2409781
11 ноября 2017

Актуальность темы реферата заключается в том, что состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно организующих подходов к развитию образовательной среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объём работы – 6-10 страниц печатного текста (без учёта титульного листа, содержания и списка литературы) на бумаге формата А4, на одной стороне листа. В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а та кже заголовки и подзаголовки. Реферат должен содержать: • титульный лист, • оглавление, • введение, • основную часть (разделы, части), • выводы (заключительная часть), • приложения, • пронумерованный список использованной литературы (не менее 2-х источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания. В начале реферата должное быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам. Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в естественнонаучной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора). Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая. I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему реферата. II глава. Основная научная часть реферата. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме реферата. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц). Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п. В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы. В конце работы прилагается список используемой литературы. Формат. Реферат должен быть выполнен на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная. Кегль (размер) от 12 до 14 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): правое — 30 мм, верхнее, и нижнее, левое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту. Нумерация. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы реферата заключается в том, что состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно организующих подходов к развитию образовательной среды. Для достижения успеха в двадцать первом веке уже недостаточно академических знаний и умения критически мыслить, а необходима некоторая техническая квалификация, поэтому многие учащиеся стремятся заранее получить навыки в области информационных технологий и обеспечить себе этим успешную карьеру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе модернизации российского образования информатизация образования выделяется в качестве одного из приоритетов. Давно доказано, что учащиеся по-разному осваивают новые знания. Ранее преподавателям трудно было найти индивидуальный подход к каждому ученику. Теперь же, с использованием компьютерных сетей и онлайновых средств, школы получили возможность преподносить новую информацию таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальные запросы каждого ученика Общеизвестно, что информационные технологии могут сделать процесс обучения более интересным, отвечающим реалиям сегодняшнего дня, предоставляя нужную информацию в нужное время. Одним из достоинств применения компьютера в обучении считается повышение мотивации учения. Не только новизна работы с компьютером, которая сама по себе нередко способствует повышению интереса к учебе, но и возможность регулировать предъявление учебных задач по уровню трудности, поощряя правильные решения, не прибегая к нравоучениям и порицаниям, которыми нередко злоупотребляют педагоги, позитивно сказываются на мотивации учения. Что же касается занимательности как источника мотивации учения, то возможности информационных технологий здесь поистине неисчерпаемы, и основная задача, которая уже сегодня приобрела большую актуальность, заключается в том, чтобы занимательность не стала превалирующим фактором в использовании компьютера, не заслоняла собственно учебные цели. Учебный процесс во многом определяется ранее полученными знаниями, ожиданиями и результатами, которые формируют среду обучения, поэтому на современном этапе реформирования российской школы все большее внимание уделяется информатизации образования. Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по любой школьной дисциплине (ОБЖ, биологии, географии, иностранному языку, истории, литературе, математике, русскому языку, физике, химии, …) мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Такой урок нагляден, красочен, информативен, интерактивен, экономит время учителя и ученика. Он позволяет ученику работать в своем темпе, а учителю дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Цель написания данного реферата – анализ информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности учителя ОБЖ. Для достижения этой цели в данном реферате будут решаться следующие задачи: – рассмотреть преимущества использования информационно-коммуникационных технологий на уроках ОБЖ; – рассмотреть использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке печатных раздаточных материалов; – рассмотреть использование информационно-коммуникационных технологий при мультимедийном сопровождении уроков ОБЖ; – рассмотреть использование информационно-коммуникационных технологий при контроле уровня знаний с использованием тестовых заданий; – рассмотреть использование информационно-коммуникационных технологий при использовании Интернета для подготовки к урокам ОБЖ Структура данного реферата обусловлена целью и задачами. Реферат состоит из введения, двух глав, включающих в себя пять параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kapel112
5
скачать
Актуальность темы реферата заключается в том, что состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно организующих подходов к развитию образовательной среды..docx
2019-04-03 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Все сделала в срок, а также отвечала на вопросы и давала пояснения!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по безопасности жизнедеятельности
Презентации
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Продовольственная безопасность и народосбережение в современных условиях.
Курсовая работа
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
700 ₽
Охрана труда
Отчёт по практике
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
700 ₽
Основы безопасности жизнедеятельности Тест ( 6299)
Другое
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по безопасности жизнедеятельности
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
МЧС России: функции, структура, правовое регулирование деятельности.
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
"Молниезащита. Защита от статического электричества."
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по безопасности жизнедеятельности
Решение задач
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
150 ₽
a. Взрыв на заводе удобрений в городе Уэст 17 апреля 2013 года, США
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
безопасность жизни деятельности
Контрольная работа
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Бытовые пожары
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Особенности оказания помощи детям в чрезвычайных ситуациях
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Радиологическая,биологическая,химическая защита
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
"Молниезащита. Защита от статического электричества."
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Нормативно-правовые основы оказания первой помощи при клинической смерти
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Внешнеполитические и внешнеэкономические угрозы
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Исследование шума и мероприятия защиты от шума»
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Роль и функции структур МЧС
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Показатели безопасности соковой продукции из овощей и фруктов
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Стихийные бедствия, их виды.
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения умственной и физической работоспособности
Реферат
Безопасность жизнедеятельности
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Естественные опасности
Природные опасности, несмотря на их различия, имеют общие закономерности:
Природные опасности по месту их локализации условно можно разделить на 4 группы:
К литосферным опасностям относятся землетрясения, вулканы, оползни и другие стихийные явления.
Землетрясения вызываются разрывами и внезапными смещениями, происходящими в земной коре, и проявляются в виде подземных толчков и колебаний поверхност...
подробнее
Технические способы обеспечения безопасности эксплуатации электроустановок
Технические мероприятия, которые обеспечивают безопасность работ на электроустановках, выполняются в таком порядке:
Для подготовки рабочего места к работе необходимо выполнить нужные отключения и принять меры, которые препятствуют подаче напряжения к месту работы вследствие ошибочного или самопроизвольного включения коммутационной аппаратуры, вывесить запрещающие плакаты, а также, при необходимости...
подробнее
Обращение с отходами
К процессу проектирования, строительства, консервации, ликвидации зданий и сооружений тоже есть обязательные для выполнения требования.
Требования заключаются в следующем:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели в процессе эксплуатации предприятий, зданий, сооружений, обязаны выполнять следующие требования:
Места размещения отходов называются объектами (ОРО) и должны подчиняться своим требо...
подробнее
Структура государственных органов управления и надзора в области пожарной безопасности
К основным элементам системы обеспечения ПБ относятся органы государственной власти, а также местного самоуправления, организации, население, принимающее участие в обеспечении ПБ согласно законодательству РФ.
В состав пожарной охраны (ПО) входит пять основных компонентов:
Задачи ПО:
В состав ГППС входит:
К Федеральной противопожарной службе относятся:
Противопожарную службу создают органы государственн...
подробнее
Естественные опасности
Природные опасности, несмотря на их различия, имеют общие закономерности:
Природные опасности по месту их локализации условно можно разделить на 4 группы:
К литосферным опасностям относятся землетрясения, вулканы, оползни и другие стихийные явления.
Землетрясения вызываются разрывами и внезапными смещениями, происходящими в земной коре, и проявляются в виде подземных толчков и колебаний поверхност...
подробнее
Технические способы обеспечения безопасности эксплуатации электроустановок
Технические мероприятия, которые обеспечивают безопасность работ на электроустановках, выполняются в таком порядке:
Для подготовки рабочего места к работе необходимо выполнить нужные отключения и принять меры, которые препятствуют подаче напряжения к месту работы вследствие ошибочного или самопроизвольного включения коммутационной аппаратуры, вывесить запрещающие плакаты, а также, при необходимости...
подробнее
Обращение с отходами
К процессу проектирования, строительства, консервации, ликвидации зданий и сооружений тоже есть обязательные для выполнения требования.
Требования заключаются в следующем:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели в процессе эксплуатации предприятий, зданий, сооружений, обязаны выполнять следующие требования:
Места размещения отходов называются объектами (ОРО) и должны подчиняться своим требо...
подробнее
Структура государственных органов управления и надзора в области пожарной безопасности
К основным элементам системы обеспечения ПБ относятся органы государственной власти, а также местного самоуправления, организации, население, принимающее участие в обеспечении ПБ согласно законодательству РФ.
В состав пожарной охраны (ПО) входит пять основных компонентов:
Задачи ПО:
В состав ГППС входит:
К Федеральной противопожарной службе относятся:
Противопожарную службу создают органы государственн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы