Создан заказ №2410243
11 ноября 2017
Целью данной работы является изучение процесса принятия решения о покупках и его специфики на b2b и b2c рынках.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент потребитель имеет выбор среди широкого ассортимента продукции. В связи с кризисными явлениями в экономике игрокам рынка необходимо увеличивать свои конкурентные преимущества. По этой причине фирмам необходимо понимать, чем руководствуется клиент при выборе тех или иных товаров и услуг.
Процесс принятия решения о покупке тщательно изучается специалистами по маркетингу. Интерес для маркетологов представляют и факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно учесть, что факторы эти постоянно меняются и находятся в зависимости от состояния внешней среды, моды, изменения запросов потребителей. Особенную специфику имеет процесс принятия решений о покупке на b2b рынке, поскольку здесь товары приобретают не для личного пользования, а для нужд организаций. Соответственно в этом случае к выбору продукции подходят наиболее серьезно, а действия продавца должны быть продуманы до мельчайших деталей.
Целью данной работы является изучение процесса принятия решения о покупках и его специфики на b2b и b2c рынках.
Задачами работы являются:
1) изучение теоретических основ принятия решения о покупке;
2) исследование факторов, влияющих на поведение потребителей;
3) сравнительный анализ принятия решения о покупке на b2b и b2c рынках;
4) изучение практических примеров принятия решения о покупке у различных категорий потребителей.
Для написания работы были использованы научные труды отечественных и зарубежных авторов, а также материалы различных интернет- источников, посвященных маркетингуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение процесса принятия решения о покупках и его специфики на b2b и b2c рынках..docx
2018-12-14 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором. У преподавателя не возникло вопросов, работа была оценена по максимуму.