Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью были определены методы исследования: общенаучные (сравнение, обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция).
Создан заказ №2410455
11 ноября 2017

целью были определены методы исследования: общенаучные (сравнение, обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция).

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В период набирающих обороты геополитических схваток между державами, роль внешнего образа государства нельзя недооценивать. Мировая геополитика сейчас многовекторна. Окончание гегемонии Соединенных Штатов связано с приходом на международную арену новых игроков, понимающих, что для качественного роста и укрепления своего влияния важно признание со стороны мировой общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим стратегии по формированию образа территории становятся все актуальнее, а средства и коммуникативные технологии новее и эффективнее. Работа по созданию и продвижению привлекательного образа страны – процесс длительный и дорогостоящий, но при условии удачной реализации стратегии, приносящий немалый доход территории. Развитие туризма, привлечение инвесторов и квалифицированной рабочей силы, укрепление отношений с союзными государствами и многое другое – такие дивиденды получает территория, если она ведет успешную информационную деятельность. Стабильность внутри страны, общественная поддержка правящего режима, оптимизм, желание резидентов жить и работать на родине – эти преимущества дает работа над внутренним образом. Какой-то универсальной методики создания положительного образа нет и, наверное, никогда не будет. Все зависит от самой территории, ее ресурсов, целевой аудитории и еще от множества факторов. Сам по себе образ состоит из нескольких компонентов, а команда специалистов по его созданию и популяризации формируется из представителей разных сфер деятельности. Главным элементом маркетинговой стратегии продвижения территории является коммуникационная стратегия, которая реализуется посредством различных технологий: медиарилейшнз, событийный PR, новые СМИ. Большое значение отдается такому каналу коммуникации, как телевидение. Обеспечение непрерывного информационного потока в нужном государству русле, позволяет транслировать на весь мир свои успехи, и, следовательно, создавать и укреплять привлекательный образ, который впоследствии станет для страны конкурентным преимуществом и визитной карточкой. Но конкуренция между государствами накладывает свой отпечаток и создает определенные преграды, мешающие стране создать свой идеальный образ. В результате чего встает вопрос, какие коммуникационные стратегии использовать, для того, чтобы противостоять местным СМИ, и на что обращать внимание при формировании привлекательного образа для других стран, одни из которых являются союзниками и стратегически важными партнерами, а другие геополитическими оппонентами. Также нельзя не отметить важность рассмотрения государственной информационной политики направленной на внутреннюю аудиторию страны, потому как от политической коммуникации зависит мироощущение населения, их личностная позиция по отношению к своей стране и правящей верхушке. Исследования образа территории носят междисциплинарный характер. Образ территории – объект таких дисциплин как экономика, политология, история, маркетинг, социология, имиджелогия, культурология, журналистика и т.д., поэтому в своем исследовании мы опирались на труды исследователей разных научных областей. Итак, маркетинг: С. Анхольт, К. Асплундт, Д. Визгалов, Ф. Котлер, А.П. Панкрухин, Ф.С. Растегаева, И. Рейн, Д. Хайдер; экономика: И.С. Важенина, Т.К. Гранкина; политология: И.В. Федякин, О.И. Воронцова; география: Д.Н. Замятин, имиджелогия – Э.А. Галумов, А.А. Деркач, Е.Б. Перелыгина, Г.Г. Почепцов; журналистика, реклама, PR – Г.Д. Золина, В.Г. Кисмерешкин, Н.П. Кравченко, Т.А. Морозова, И.Я. Рожков; проектирование городской среды – В.Л. Глазычев, Ч. Лендри, В. Т. Шимко и др. Объект исследования – образ страны Предмет исследования – телевидение как инструмент реализации государственной информационной политики по формированию образа страны Цель исследования – определить значение государственной информационной политики в вопросе формирования образа страны и возможность реализации данной политики посредством телевидения Задачи исследования: Дать определение понятиям «образ страны», «имидж страны», «бренд страны», «репутация страны» Определить роль государственной информационной политики в формировании образа страны Перечислить особенности телевидения как канала коммуникации Обозначить функциональную специфику телевещания в процессе создания образа страны В соответствии с целью были определены методы исследования: общенаучные (сравнение, обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция). Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
целью были определены методы исследования: общенаучные (сравнение, обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция)..docx
2018-01-30 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнил свою работу, вошёл в положение, когда мне сократили сроки и буквально за неделю все сделал на высшем уровне! Советую всем. Отзывчивость и быстрые ответы на сообщения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания по предмету "Экосистемы современных медиа"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дожурналистские явления массовой коммуникации.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История фразеологизмов и их описание
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сочетание развлекательных и полемических элементов в Daily Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иллюстрации, их роль в изданиях различных видов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике вгтрк Ставрополье
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевой портрет журналиста: Марина Ахмедова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Интенции и стилистика политического медийного дискурса"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Почему в современных СМИ преобладают информационные жанры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация информации из социальных сетей в традиционные СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы