Создан заказ №2410455
11 ноября 2017
целью были определены методы исследования: общенаучные (сравнение, обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В период набирающих обороты геополитических схваток между державами, роль внешнего образа государства нельзя недооценивать. Мировая геополитика сейчас многовекторна. Окончание гегемонии Соединенных Штатов связано с приходом на международную арену новых игроков, понимающих, что для качественного роста и укрепления своего влияния важно признание со стороны мировой общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим стратегии по формированию образа территории становятся все актуальнее, а средства и коммуникативные технологии новее и эффективнее. Работа по созданию и продвижению привлекательного образа страны – процесс длительный и дорогостоящий, но при условии удачной реализации стратегии, приносящий немалый доход территории. Развитие туризма, привлечение инвесторов и квалифицированной рабочей силы, укрепление отношений с союзными государствами и многое другое – такие дивиденды получает территория, если она ведет успешную информационную деятельность. Стабильность внутри страны, общественная поддержка правящего режима, оптимизм, желание резидентов жить и работать на родине – эти преимущества дает работа над внутренним образом.
Какой-то универсальной методики создания положительного образа нет и, наверное, никогда не будет. Все зависит от самой территории, ее ресурсов, целевой аудитории и еще от множества факторов. Сам по себе образ состоит из нескольких компонентов, а команда специалистов по его созданию и популяризации формируется из представителей разных сфер деятельности. Главным элементом маркетинговой стратегии продвижения территории является коммуникационная стратегия, которая реализуется посредством различных технологий: медиарилейшнз, событийный PR, новые СМИ. Большое значение отдается такому каналу коммуникации, как телевидение. Обеспечение непрерывного информационного потока в нужном государству русле, позволяет транслировать на весь мир свои успехи, и, следовательно, создавать и укреплять привлекательный образ, который впоследствии станет для страны конкурентным преимуществом и визитной карточкой. Но конкуренция между государствами накладывает свой отпечаток и создает определенные преграды, мешающие стране создать свой идеальный образ. В результате чего встает вопрос, какие коммуникационные стратегии использовать, для того, чтобы противостоять местным СМИ, и на что обращать внимание при формировании привлекательного образа для других стран, одни из которых являются союзниками и стратегически важными партнерами, а другие геополитическими оппонентами. Также нельзя не отметить важность рассмотрения государственной информационной политики направленной на внутреннюю аудиторию страны, потому как от политической коммуникации зависит мироощущение населения, их личностная позиция по отношению к своей стране и правящей верхушке.
Исследования образа территории носят междисциплинарный характер. Образ территории – объект таких дисциплин как экономика, политология, история, маркетинг, социология, имиджелогия, культурология, журналистика и т.д., поэтому в своем исследовании мы опирались на труды исследователей разных научных областей. Итак, маркетинг: С. Анхольт, К. Асплундт, Д. Визгалов, Ф. Котлер, А.П. Панкрухин, Ф.С. Растегаева, И. Рейн, Д. Хайдер; экономика: И.С. Важенина, Т.К. Гранкина; политология: И.В. Федякин, О.И. Воронцова; география: Д.Н. Замятин, имиджелогия – Э.А. Галумов, А.А. Деркач, Е.Б. Перелыгина, Г.Г. Почепцов; журналистика, реклама, PR – Г.Д. Золина, В.Г. Кисмерешкин, Н.П. Кравченко, Т.А. Морозова, И.Я. Рожков; проектирование городской среды – В.Л. Глазычев, Ч. Лендри, В. Т. Шимко и др.
Объект исследования – образ страны
Предмет исследования – телевидение как инструмент реализации государственной информационной политики по формированию образа страны
Цель исследования – определить значение государственной информационной политики в вопросе формирования образа страны и возможность реализации данной политики посредством телевидения
Задачи исследования:
Дать определение понятиям «образ страны», «имидж страны», «бренд страны», «репутация страны»
Определить роль государственной информационной политики в формировании образа страны
Перечислить особенности телевидения как канала коммуникации
Обозначить функциональную специфику телевещания в процессе создания образа страны
В соответствии с целью были определены методы исследования: общенаучные (сравнение, обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция).
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью были определены методы исследования: общенаучные (сравнение, обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция)..docx
2018-01-30 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор прекрасно Выполнил свою работу, вошёл в положение, когда мне сократили сроки и буквально за неделю все сделал на высшем уровне! Советую всем. Отзывчивость и быстрые ответы на сообщения.