Создан заказ №2410841
11 ноября 2017
Использование мифов в PR-компании. Миф и его функции в PR-деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Указывать источники. Оригинальность не важна, проверки не будет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе реклама все шире признается как один из крупных компонентов коммуникативного пространства, существенно определяет его параметры, беря на себя функции, связанные с формированием не только потребительских приоритетов аудитории, но и ценностей ее, мировоззренческих стереотипов, массовой культуры. И в ситуации активного внедрения рекламой в массовое сознание психологических и поведенческих установок именно миф является универсальным инструментом художественной организации материала, формой выражения определенных "вечных" психологических начал и устойчивых культурных моделей.
И поэтому изучение мифов в качестве инструментов PR – специалиста представляет научный и практический интерес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С течением времени меняется структура коммуникации людей, что требует усовершенствования вышеизложенных приемов и форм использования мифотворчества и слуховой коммуникации. Безусловно, одной из наиболее приоритетных сфер в этой области остается политика.
Задачей исследования является изучения мифа как инструмента PR.
Цели работы:
- рассмотреть понятие «миф», «рекламный миф»;
-обозначить функции мифов как инструмента PR;
-рассмотреть особенности использования мифов в PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование мифов в PR-компании. Миф и его функции в PR-деятельности..docx
2017-11-15 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень надежный автор, выполнила сложную теоретическую работу очень качественно - на отлично! Все замечания были учтены, всегда на связи! Буду рада дальнейшему сотрудничеству