Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в России и за рубежом
Создан заказ №2410957
11 ноября 2017

Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. На сегодня в мире один из самых популярных и новых видов туризма – гастрономический. Сыры Италии, Франции багеты, живое пиво Чехии, оливки Греции привлекают внимание туристов больше, чем памятники и замки. Каждый турист перед отъездом домой хочет отведать местные блюда и запомнить их вкус на длительное время. Гастрономический туризм показал себя достаточно доходной статьей государственной экономики, и не случайно за его развитие взялись даже те страны, о гастрономической культуре которых обывателю ранее ничего не было известно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая же тенденция наблюдается и на территории России. За последние два года произошли значительные структурные сдвиги на туристическом рынке в сторону роста внутреннего туризма, а именно рост гастрономических туров. Стоит отметить, что смещение акцентов в сторону внутреннего туризма происходит не только через экономические и политические причины. Сегодня меняются потребительские предпочтения и многие туристы, уже насытившись традиционным пляжным отдыхом, ищут новые форматы отдыха. Современному туристу нужны яркие впечатления, возможность окунуться и ощутить реальность того времени, о котором он хотел бы узнать во время путешествия. Удовлетворение спроса и дальнейшее развитие туристической сферы перемещаются в плоскость формирования новых турпродуктов, что очень важно представить потребителю, а гастрономический туризм является одним из перспективных направлений. Гастрономические туры в России для иностранцев и россиян пользуются спросом. Программы таких туров включают демонстрацию процесса создания деликатесов, ознакомление с секретами мастеров поварского дела, создание шедевра кулинарии своими руками. Современные туристические агентства делают лишь первые попытки в разработке кулинарных туров, включая в программу посещения специализированных ресторанов для знакомства с блюдами страны пребывания. Поэтому, по нашему мнению, уникальным туристическим ресурсом России может стать развитие гастрономического туризма. Цель курсовой работы - изучение проблем и перспектив развития гастрономического туризма в России и за рубежом. Задачи курсовой работы: - рассмотреть сущность гастрономического туризма; - изучить классификацию гастрономического туризма; - исследовать гастрономический туризм в России; - исследовать гастрономические туры в мире; - выявить проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в зарубежных странах; - определить проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в РФ. Объектом курсовой работы является гастрономический туризм. Предметом курсовой работы является исследование гастрономического туризма в современном мире. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в России и за рубежом.docx
2017-11-17 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный!!!! Сделала все , что надо было и то, что я просила сверх нормы! Спасибо огромнейшее . Получила оценку 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в турфирме «Натали Турс»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема "Имидж России в международном туризме"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Опыт электронной коммерции в туризме, со скриншотами
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности промышленного Туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема номер 2. Санкт-Петербург-Валаам-Кижи-Петрозаводск.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предпосылки развития туризма в Намибии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы