Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в России и за рубежом
Создан заказ №2410957
11 ноября 2017

Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. На сегодня в мире один из самых популярных и новых видов туризма – гастрономический. Сыры Италии, Франции багеты, живое пиво Чехии, оливки Греции привлекают внимание туристов больше, чем памятники и замки. Каждый турист перед отъездом домой хочет отведать местные блюда и запомнить их вкус на длительное время. Гастрономический туризм показал себя достаточно доходной статьей государственной экономики, и не случайно за его развитие взялись даже те страны, о гастрономической культуре которых обывателю ранее ничего не было известно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая же тенденция наблюдается и на территории России. За последние два года произошли значительные структурные сдвиги на туристическом рынке в сторону роста внутреннего туризма, а именно рост гастрономических туров. Стоит отметить, что смещение акцентов в сторону внутреннего туризма происходит не только через экономические и политические причины. Сегодня меняются потребительские предпочтения и многие туристы, уже насытившись традиционным пляжным отдыхом, ищут новые форматы отдыха. Современному туристу нужны яркие впечатления, возможность окунуться и ощутить реальность того времени, о котором он хотел бы узнать во время путешествия. Удовлетворение спроса и дальнейшее развитие туристической сферы перемещаются в плоскость формирования новых турпродуктов, что очень важно представить потребителю, а гастрономический туризм является одним из перспективных направлений. Гастрономические туры в России для иностранцев и россиян пользуются спросом. Программы таких туров включают демонстрацию процесса создания деликатесов, ознакомление с секретами мастеров поварского дела, создание шедевра кулинарии своими руками. Современные туристические агентства делают лишь первые попытки в разработке кулинарных туров, включая в программу посещения специализированных ресторанов для знакомства с блюдами страны пребывания. Поэтому, по нашему мнению, уникальным туристическим ресурсом России может стать развитие гастрономического туризма. Цель курсовой работы - изучение проблем и перспектив развития гастрономического туризма в России и за рубежом. Задачи курсовой работы: - рассмотреть сущность гастрономического туризма; - изучить классификацию гастрономического туризма; - исследовать гастрономический туризм в России; - исследовать гастрономические туры в мире; - выявить проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в зарубежных странах; - определить проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в РФ. Объектом курсовой работы является гастрономический туризм. Предметом курсовой работы является исследование гастрономического туризма в современном мире. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в России и за рубежом.docx
2017-11-17 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный!!!! Сделала все , что надо было и то, что я просила сверх нормы! Спасибо огромнейшее . Получила оценку 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности работы с персоналом на сервисном предприятии
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оценка ресурсов для развития событийного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационной технологии в сфере туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Персонал турагентства:основные требования к работникам
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование лечебно-оздоровительных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации экологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионно-познавательные маршруты стран Азии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы