Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламные тексты: ошибки логические и определения
Создан заказ №2411016
11 ноября 2017

Рекламные тексты: ошибки логические и определения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Этическая некорректность языка социальных коммуникаций, их безграмотность и отсутствие морального сознания — больной и актуальный вопрос, поскольку влияет на формирование и состояние отечественной массовой культуры. Реклама, которая является одной из самых распространенных субкультур нынешнего общества, теряет коммуникативную эффективность из-за нестабильности и безответственность ее создателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А между тем как раз языковая этика массмедийного пространства — один из главных факторов развития отечественной рекламы европейского и мирового стандарта. Язык, местами безграмотный, сознательно тиражируется и узаконивается в современных массовых коммуникациях, навязывается как интеллектуальный и духовный стандарт, эталон публичного общения. В частности, даже популярность словарей синонимов онлайн последние годы стабильно падает. Это серьезная этическая проблема. Средства массовой коммуникации по-своему отражают тот культурно-уровень. Для языка рекламы характерно использование языковой игры. Достаточно заглянуть в онлайн словарь синонимов русского языка, чтобы понять, насколько изменился запас слов рекламиста за последние годы. Особую роль она получила в рекламе в последнее время, и, по мнению специалистов, именно языковая игра помогает сделать рекламу оригинальной и установить теплый, неформальный контакт с реципиентом. Логические ошибки, встречающиеся как в речи, так и в тексте, являются мощным орудием бизнеса. Они побуждают к необходимым действиям или даже претендуют на формирование определенного образа мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Рекламные тексты: ошибки логические и определения .docx
2017-11-15 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на то, что срок выполнения работы составлял 9 дней, автор сделал её всего за ОДИН! Работа написана прекрасно, все критерии соблюдены, уникальность текста выше, чем запрашивалось! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рерайт 5 страниц теста с 0 до 80% оригинальности
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Особенности закадрового текста в новостных сюжетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети для школьного медиацентра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Китайский фирасоф ХуШи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лонгрид как современный мультипродукт
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Freedom of expression: main duties and responsibilities.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Рынок ТВ форматов: история, состояние, перспективы"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Двигательная активность женщин и их участие в спорте.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы