Создан заказ №2411041
11 ноября 2017
Клубная деятельность как разновидность дополнительного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат готов ,но нужно немного переделать его, довести до ума
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дополнительное образование детей – процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов деятельности, ценностных ориентации, направленных на удовлетворение интересов личности, ее самореализации и культурной адаптации, выходящие за рамки стандарта общего образования.
Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей строится в парадигме развивающего образования, обеспечивая информационную, обучающую, воспитывающую, развивающую, социализирующую, релаксационную функции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имеющийся опыт работы внешкольного образования может быть использован и в настоящее время, поэтому выявление положительных методов и форм деятельности в истории дополнительного образования в настоящее время необходимо.
Процесс социализации, его изучение и разработка вызывают сегодня живейший интерес ученых и практиков. Социализация как понятие широко употребляется в современных работах философов, социологов, психологов, педагогов. Именно поэтому актуально стремление познакомится с историей изучения и разработки данной проблемы.
Своеобразие современного этапа развития нашего государства, противоречивость социальных отношений, расслоение общества, недостаточное внимание взрослых к проблеме социального развития молодёжи требует сегодня глубокого переосмысления функций всех социальных институтов по отношению к детям и созданию условий для их жизнедеятельности.
Но, к сожалению, при проведение экономических реформ, сопровождающихся снижением уровня жизни населения, не были приняты во внимание последствия их влияния на нравственное, психическое и физическое здоровье детей, не проведены в необходимом объёме компенсационные меры по их защите. При том, что распались существовавшие долгие годы пионерская организация, способствовавшая формированию социального опыта детей, сегодня они лишены возможности создавать свои новые организации из-за отсутствия материального, методического и педагогического обеспечения.
Развитие системы образования на современном этапе характеризуется усилением роли дополнительного образования детей в жизненном становлении и профессиональном самоопределении ребенка. Сегодня общеобразовательная школа не в полной мере удовлетворяет потребностям развивающейся личности. Все чаше специалисты отмечают, что во взрослую жизнь все больше приходит молодых людей без творческой искры, самостоятельности, а главное без нравственных ориентиров. Во все времена, во всяком обществе одной из важнейших проблем наряду с образованием стояло воспитание подрастающего поколения. Система дополнительного образования является досугом, поэтому участие ребенка в обучающем процессе построено на волеизъявлении самого ребенка. Этим в значительной степени определяются характеристики образовательного процесса в данных учреждениях, отличающегося от базового иным способом педагогического руководства: обучающимся предоставляется право выбора вида деятельности, уровня сложности и темпа освоения образовательной программы; организуется творческое сотрудничество детей и взрослых.
Закон об образовании РФ подтверждает: «Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства» [12].
Актуальность темы обусловлена, во-первых, динамикой происходящих изменений в социокультурной среде современного общества, во-вторых, современными тенденциями развития клубов как институтов, обеспечивающих сохранение нематериального культурного наследия народов России, и, наконец, необходимостью повышения уровня управляемости социальными процессами с помощью не директивных методов (культурных, информационных, просветительных, методологических и так далее).
Проблема исследования: Каковы особенности развития клубной деятельности в системе дополнительного образования.
Цель работы: рассмотреть особенности клубной деятельности дополнительного образования.
Задачи:
Рассмотреть понятие и виды существования дополнительного образования
Проанализировать историю развития клубной деятельности в России
Рассмотреть современное положение клубной деятельности
При написании данной работы были использованы методы: поиск информации в интернете и периодических изданиях, анализ информации, синтез, обобщение и сравнение.
Методологической и теоретической основой исследования является философские положения о целостности и целеустремленности развивающихся систем и подсистем, социальной роли экономических условий, диалектический подход к развитию системы, а также совокупность психологических и педагогических знаний о системности образования, тенденции ее развития; о проблемах непрерывного образования и его составной части - дополнительного образования. При этом теоретической базой являются работы: ( И. Ю. Алексашкина, Ж. Аллак, А.Г, Асмолов, В.Г. Воронцова, Б.Г. Гершунский, М.С. Каган, Ю.Н. Кулюткин, Н.Д.Никандов, О.Г.Прикот, В.М,Резин, Е.Э.Смирнова, Б.Ф.Федоров и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Клубная деятельность как разновидность дополнительного образования.docx
2017-11-15 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполняет работу быстро и очень качественно. Спасибо большое за помощь. Автора рекомндую!