Создан заказ №2411240
28 декабря 2017
Целью данной работы является изучение морфологической стороны речи детей младшего дошкольного возраста в процессе проведения дидактических игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речевое развитие детей дошкольного возраста в настоящее время является актуальной проблемой. Это связано с тем, что остаётся стабильно высокий процент дошкольников с различными речевыми нарушениями. А овладение родным языком влияет на развитие познавательной сферы ребенка и развитие всех сторон личности в целом.
Умственное развитие напрямую зависит от степени овладения языком. По - мнению К.Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ушинского, именно родное является основой всякого умственного развития, с овладения родным языком начинается осознание окружающего мира [12, С.19].
Не овладев основами грамматической речи, ребенок не сможет понимать окружающих и выражать собственное мнение. Дети, осваивающие грамматические категории на практике, формируют и развивают мышление. Следовательно, каждая форма в грамматике выражает какое-то общее значение.
Развитие речи в младшем дошкольном возрасте является главной задачей дошкольной педагогике. От уровня развития речи напрямую зависит успешность в различных видах деятельности. Грамматическая сторона речи влияет на успешную социализацию ребёнка, потому что развивает языковую компетенцию и речевую коммуникацию в целом. Формирование грамматической стороны речи влияет на развитие познавательных процессов.
Познание отношений и связей окружающей действительности – это основа грамматического строя. Речь ребенка в младшем дошкольном возрасте аморфна (безформена).
Морфологическая аморфность речи ребенка свидетельствует о неопознанности им отношений и связей, окружающей действительности. Познавательные связи грамматически оформляются и отражаются в речи. Этот процесс способствуют освоению родного языка, его словарного состава и грамматического строя. Понимание взаимосвязи явлений, их логической последовательности сказывается на изменение структуры детской речи: увеличивается число предлогов, наречий, сложноподчиненных предложений.
Грамматика – это свод правил об изменении слов и их словосочетаний в предложении. Грамматический строй речи включает несколько сторон речи:
Морфология – система отклонений, традиционные формы словоизменения.
Синтаксис – способы построения простых и сложных предложений.
Словообразование – средства и способы образования слов.
Мы в своей работе будем рассматривать морфологическую сторону речи. В ДОО ведется систематическая и последовательная работа по морфологии, на завершающем этапе дошкольного детства наблюдаются несовершенство морфологической стороны речи. Ошибки в морфологии – это ненормативное образование форм слов и употребление частей речи. С целью всестороннего развитие ребенка, нужно обучать правильному формообразованию слов.
В последние годы увеличивается число дошкольников с общим недоразвитие речи, при котором у детей не сформированы все стороны речи, в том числе грамматическая (Г.В. Бабина, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, С.Н. Шаховская и др.). Нарушение морфологической стороны речи – это серьезный дефект требующий систематической и планомерной работы (Г.В. Бабина, Г.А. Волкова, Т.Н. Волковская, Н.С. Жукова, JI.H. Ефименкова, В.А. Ковшиков, И.Ю. Левченко, Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина, С.Н. Шаховская, Ю.А. Элькин, A.B. Ястребова и др.). В связи с вышеперечисленными противоречиями, проблема формирования морфологической стороны речи в младшем дошкольном возрасте имеет огромное значение в современной дошкольной педагогике, а вопросы о методике – самые актуальные в дошкольной педагогике.
В связи с актуальностью, мы сформулировали тему исследования: «Формирование морфологической стороны речи в процессе проведения дидактических игр детей младшего дошкольного возраста».
Объект исследования: процесс формирование морфологической стороны речи.
Предмет исследования: влияние дидактических игр на формирование морфологической стороны речи.
Проблема исследования: формирование морфологической стороны речи детей младшего дошкольного возраста в процессе проведения дидактических игр.
Целью данной работы является изучение морфологической стороны речи детей младшего дошкольного возраста в процессе проведения дидактических игр.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
Определить особенности онтогенетического развития речи;
Рассмотреть методику формирования морфологической стороны речи детей младшего дошкольного возраста;
Провести диагностику морфологической стороны речи детей младшего дошкольного возраста и определить особенности формирования в процессе проведения дидактических игр.
Гипотеза исследования: формирование морфологической стороны речи необходимо начинать с младшего дошкольного возраста. Специально разработанные игры и упражнения для развития грамматического строя речи будут эффективными при правильном использовании.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили исследования Г.В. Бабиной, Г.А. Волковой, Т.Н. Волковской, Н.С. Жукова, JI.H. Ефименковой, В.А. Ковшикова, И.Ю. Левченко, Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркиной, С.Н. Шаховской, Ю.А. Элькина, A.B. Ястребовой и др.
Практическая часть работы выполнялась на основании Федерального государственного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО).
Общий объем работы составляет 60 страниц. Список литературы включает 26 наименований. Приложение содержит комплекс дидактических игр - сказок на формирование морфологической стороны речи младших дошкольников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение морфологической стороны речи детей младшего дошкольного возраста в процессе проведения дидактических игр..docx
2018-06-16 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ирина очень приятный и теплый человек, ответственно подходит к работе. Было очень комфортно с ней взаимодействовать.