Создан заказ №2411416
11 ноября 2017
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию клиентоориентированного подхода в сфере обслуживания частных лиц электросетевой компании ПАО «Владимирэнерго» в целях повышения качества обслуживания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по электронике, электротехнике, радиотехнике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В мировой рыночной экономике в последнее время всё большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера услуг. Особая роль в ней принадлежит социально - культурному сервису, в частности туризму. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях рыночной экономики и конкуренции успешная деятельность предприятий сферы сервиса и туризма возможна лишь при правильной организации управления ими.
Клиентоориентированный подход в менеджменте позволяет управлять отношениями с клиентами, проводить мониторинг клиентов и рынка, поддерживать и развивать наиболее ценных и значимых клиентов, выводить из системы клиентов, представляющих для компании балласт и обновлять систему новыми продуктивными клиентами. Таким образом, клиентоориентированный подход рассматривает клиентов, как основной ресурс организации, обеспечивающий ее прибыльность, эффективность и конкурентоспособность.
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию клиентоориентированного подхода в сфере обслуживания частных лиц электросетевой компании ПАО «Владимирэнерго» в целях повышения качества обслуживания.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность клиентоориентированного подхода в менеджменте;
исследовать принципы и функции клиентоориентированного подхода в менеджменте;
разработать процесс внедрения клиентоориентированного подхода на предприятии ПАО «Владимирэнерго»;
предложить пути совершенствования и улучшения качества обслуживания клиентов в ПАО «Владимирэнерго».
Предметом исследования является совершенствование использования клиентоориентированного подхода в сфере обслуживания частных лиц в ПАО «Владимирэнерго».
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, библиографический список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию клиентоориентированного подхода в сфере обслуживания частных лиц электросетевой компании ПАО «Владимирэнерго» в целях повышения качества обслуживания..docx
2018-04-11 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю Автору безграничную благодарность и свое восхищение) Очень приятно, что Вы Исполнитель именно с большой буквы! Все четко и по существу!Очень приятно сотрудничать с профессионалом. Работы всегда выполнены по всем требованиям и в срок.